ОНЛАЙН-СЕМИНАР СОСТОЯЛСЯ 29.01.2017г., МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ
Работа тьютора-компаньона отличается тем, что он проводит с ребенком много времени, сопровождая его в различных занятиях и бытовой жизни. Тьютор-компаньон – это не школьный тьютор, который сосредоточен на решении образовательных и социальных задач в строго отведенные для этого часы и получает за это зарплату от государства. Тьютор-компаньон – отдельная специализация среди тьюторов, а также среди самозанятыхпедагогов таких как няни и гувернеры. Предлагаем обсудить:
- Задачи тьютора-компаньона
- На что соглашаться, а на что нет, нанимаясь на работу
- Практические «фишки» успешной работы
- Особенности содержания и оформления договоренностей с родителями.
Приглашенный спикер:
папа, педагог, историк, бизнесмен, благотворитель, руководитель проекта для родителей «Альтернативное образование в России»
Смотрите фрагмент видео-интервью:
Модератор семинара:
сертифицированный федеральный эксперт по индивидуализации и тьюторству в образовании
Кандидат педагогических наук (с 2003 г.), доцент Института детства Московского педагогического государственного университета, федеральный эксперт Центра профобразования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина, член рабочей группы МОН РФ по разработке профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».
-Здорово, что Вы начали это направление прорабатывать.У меня есть большая потребность в анализе и докрутке своей деятельности с точки зрения её презентации на рынке услуг.
-Очень важные рекомендации. Понятно, что невозможно предусмотреть все ситуации, но тогда нужно обговорить на случай возникновения экстренных. Согласна с Алексеем, что нужно быть почти родителем, т. е. любить его также и относиться к нему очень внимательно. Работать с детьми с ОВЗ очень сложно, Ирина правильно понимает, что без любви к такому ребёнку никак нельзя. Цель тьютера — не заменить родителя, все это понимают. Речь идёт о том, что тьютер должен быть понимающим, как
говорит Татьяна.
-Само понятие контрольных точек" понятно, но наверняка уже в практике сложились типовые ситуации, которые могли бы стать хорошими заготовками для договоренностей с родителями. Интересно узнать их от практиков. Одна из задач тьютора прояснить цели родителей, часто родители не понимают чем цель отличается от просто надо что-то делать
-Спасибо. Тьютор сопровождает ребенка, ведет, социализирует...направляет и пр. ,но не замещает Маму...во всем д.б. сотрудничество и взаимопонимание в целеполагании без этого нельзя, это всегда совместный проект...
-Спасибо за «тьютора-компаньона», эта формулировка очень точно определяет КТО Я . Я категорически против формулировки «почти родитель». Ребенка надо по возможности включать в договорные отношения, объяснять зачем, для чего я прихожу к нему
Вниманию желающих, получить сертификат участника онлайн-семинара:
Допoлнительно предоставляются услyги по оформлению электронных сертификатов участника: стoимость — 300 рyблей за каждый сертификат на одного человека. Срок изготовления электронного сертификата — 7 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
! Подтверждение oплаты присылайте на адрес электронной почты: maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина
Добрый день. Прочитала для интереса вопросы для тьюторов, имеющих опыт в качестве «тьютора-компаньона». И все-таки не понятно, чем тьютор отличается от гувернера?
Юлия, спасибо за вопрос. Обязательно обсудим на вебинаре!
Я принимаю участие в работе открытого онлайн-семинара «Тьютор-компаньон: содержание договора с родителями».
Я принимаю участие в работе открытого онлайн-семинара «Тьютор-компаньон: содержание договора с родителями».
Мне тоже не очень понятен 1 момент -чем тьютор отличается от гувернера?
Уважаемая Аниса, спасибо за вопрос. Мы ответили на него на вебинаре. С записью Вы можете ознакомиться worldtutors.ru/tyutor-kom...telyami-29012017