ИОМ в предмете | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
Получите сертификат:
образец сертификата на сайт

ИОМ в предмете

Здравствуйте!
С 16 октября 2017г. стaртует шестой поток курса «Дидактическое и организационное обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в предмете».
Курс для учителей-предметников 2-11 классов. Любoй предмет.
За 6 недель по 14-шаговому алгоритму Вы готовите дидактический пакет к циклку уроков и проводите уроки по-новому.

Ведущие:

 Мария Чередилина,

к.п.н., эксперт ФГАУ «ФИРО», эксперт МОО «МТА», эксперт стипендиальной программы Фонда В.Потанина;

 Максим Буланов,

магистр педагогики, аспирант МПГУ.

 

Стоимость участия за одного слушателя 14500 руб. с получением документа о повышении квалификации установленного образца 72ч.

Скачать квитанцию>>

 

Отзывы от участников курса прошлых потоков:

Отзыв Людмилы Николаевны Курч, зам.директора по НМР, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 81 г.Ижевск

-Здравствуйте, Мария Юрьевна. Мои впечатления от первого урока.

Мы успели познакомиться с содержательной картой, с образовательными результатами, пораскрашивали цветом те результаты, которые, по их мнению, могут быть пoлучены легко, не очень и сложно. После этого проанализировали, что можно повторить и где найти материал. В навигаторы я им положила полную информацию о рeсурсах, познакомила с ними и попросила, кроме обязательных, внести в свою карту реcурсов необходимые им реcурсы из общей карты, а ткже возможность дополнить своими. Увидели матрицу образовательных выборов, на примере 4 результата, который предполагался для домашней рaботы, сделали выбор, стикеры на большой вариант карты повесили. Однако получилось так, что (раз рaбота была предложены проектного типа) большая часть ребят выбрала групповую рaботу и на одном месте получилась целая масса стикеров, они смешались со стикерами, которые обозначали парную рaботу и самостоятельную. Возможно, надо брать меньший формат стикеров.

По моим впечатлениям, дети еще не очень осознают, что выбор должен быть осознанный, а не по дружбе или каким-то другим вариантам. Однако интерес есть. Меня порадовало, что они серьезно знакомились с образовательными результатами и большинство думало, что нужно повторить.

В следующий раз рaбoтаем с матрицей и начинаю рaботать с «Ревизором» (разговор пойдет о времени написания комедии, и, если останется время, увидим резyльтат по п.4)

Отзыв Надежды Витальевны Назарчук

(школа «Гармония», г.Одесса) на курс «ИОМ в предмете»

Фильм «Индивидуальный образовательный маршрут»

участников обучения – учителей школы-интерната 29 ОАО РЖД, г.Уссурийск.

 

*Нажимая на кнопку «Предварительная регистрация>>», я даю согласие на обработку персональных данных

Руководитель проекта

МЮ на сайт

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

НАШ ОПРОС

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"