[Отдаем в хорошие руки] 4 стратегии индивидуализации на уроке

Здравствуйте!

Когда я в 17 лет впервые вошла в класс в качестве учителя-предметника, то никаких ФГОСов не было. Наверное, были ГОСы. И, как любой нормальный учитель того времени, я  их не читала. Зато раз пять перечитывала  «Педагогику и логику» и обожала самиздатовскую серию Школы диалога культур под черными обложками. Слушала вживую Петра Щедровицкого. Регулярно повышала квалификацию и участвовала в еженедельном учительском семинаре, который по средам до ночи кипел в нашей школе.

На каждого ученика вела записи, чтобы видеть его особенности и прогресс. И исподволь делала первые шаги к тому, чтобы ученики могли реализовать на уроках и после свои собственные идеи, интересы, инициативы в предметной области.

Позже были другие личные педагогические практики, а изучение теории профессора Т.М. Ковалевой об индивидуализации в образовании и методическое сопровождение педагогических коллективов со всей страны позволили собрать и систематизировать знания о том, как помочь ученику построить индивидуальный образовательный маршрут в предмете.

В этой рассылке я поделюсь с Вами тематической интеллект-картой, где представлены 4 стратегии индивидуализации на уроке. А в следующем письме Вы получите возможность ближе изучить несколько кейсов индивидуализации на уроке – реальных историй, рассказанных молодыми учителями.

Чтобы получить интеллект-карту без оплаты, нужно:

  • Шаг 1. Нажмите на кнопку любой из соцсетей внизу этой страницы, оставьте в соцсетях (Вконтакте и/или Фейсбук) от своего имени публикацию: Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке". Получить интеллект-карту без оплаты можно на странице: http://worldtutors.ru/4-strategii-individualizacii-na-uroke
  • Шаг 2. Оставьте адрес своей электронной почты в форме ниже и нажмите «ПОЛУЧИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТУ»


Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!



  • Шаг 3.После проверки Вашего комментария Вам на почту поступит письмо с данными на скачивание интеллект-карты (без оплаты).

7 мыслей о “[Отдаем в хорошие руки] 4 стратегии индивидуализации на уроке”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Активная ссылка на страницу-источник при использовании материалов в интернет обязательна.
Ссылка, оформленная по ГОСТ, при использовании в печатных материалах обязательна.
Политика конфиденциальности
© Международная Школа Практической Педагогики, 2012-2018 гг.
© Индивидуальный предприниматель Чередилина Мария Юрьевна, 2012-2018 гг.
Яндекс.Метрика