Практический конструктор: выбираем виды и направления тьюторского сопровождения (ТС) для своей школы | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)

Практический конструктор: выбираем виды и направления тьюторского сопровождения (ТС) для своей школы

Введение тьюторского сопровождение в практику paботы образовательной организации наталкивается на множество трудностей: нормативных, финансовых, кадровых. Однако первое, с чем Вы столкнетесь, это необходимость ответить на вопрос, в каком масштабе будет разворачиваться тьюторское сопровождение в вашей организации, с какими категориями детей станут работать тьюторы да и сколько их, тьюторов, нужно. Знакомство с теорией и методикой и даже чужой практикой тьюторского сопровождения не дает прямых ответов на эти вопросы, а консультанты подсказывают: в каждой организации будет своя модель тьюторского сопровождения. Как же ее найти, свою?

 Впервые! Вам предлагаются систематизированные параметры для выбора вида и направления тьюторского сопровождения. Даны 8 параметров и переменные значения к ним. Выбирайте существенные для Вас параметры и подходящие значения и получите название модели тьюторского сопровождения. Определив модель, Вы сможете сделать дальнейшие шаги по ее внедрению.

Автор: Мария Юрьевна Чередилина

кандидат педагогических наук (с 2003г.), лидeр инноваций в образовании-2017, руководитель Международной школы практической педагогики, редактор 1-7 выпуска серии «Библиотека тьютора»


Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!



8 комментариев: Практический конструктор: выбираем виды и направления тьюторского сопровождения (ТС) для своей школы

  • Да, правда радостное чувство! понимаю!

    С ней можно работать! Мне интересна сама классификация, может пригодиться в работе над магистерской, прям вот на первый взгляд что-то ухватилось.

    С Вас Мария Юрьевна «должок»:))))))))))) я помнююююю!!! У меня еще до сих пор внутренний диалог с Вами.

    С уважением, Наталья

  • Спасибо Вам за возможность воспользоваться данным конструктором! Данный материал является очень актуальным для нашей гимназии. Мы постоянно знакомимся с наработками вашей организации по тьюторскому сопровождению. Многие аспекты тьюторства в нашем учреждении основаны на ваших достижениях. Спасибо Вам за ваш нелегкий труд.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество администрация УО «Краснопольская районная государственная гимназия» Республика Беларусь.

  • Огромное спасибо за интеллект — карту, Мария Юрьевна. Очень хотелось бы получить такой конструктор для системы ВПО . И интересны еще варианты для открытого образования.

    С уважением и благодарностью

    Вера Кавецкая

    • Вера, здравствуйте, спасибо за отклик. Это надо обдумать. Думаю, весной будут вебинары по тьюторству в ВПО, придумаем что-нибудь. Про открытое образование совсем не думала в таком ключе. Вы думаете, конструктор нужен для тьюторства вне институции?

      Мария Чередилина

      • Доброе время суток, Мария Юрьевна! Просто замечательно, что будут вебинары по ВПО весной. По поводу конструктора для открытого образования: думаю, что такой конструктор стал бы организационно-методической поддержкой для тьютора вне институции, особенно для начинающего. Ведь типичные ситуации и схожие проблемы, а также аналогичные психотипы встречаются. Конечно, вариативность очень высока, но, возможно, стоит подумать , ведь алгоритмы существуют. Если у тьютора в опыте нет достаточно большого количества вариантов, он может непродуктивно обращаться к испытанным, а конструктор будет выводить на более высокую степень осмысления возможностей. Причем выводить и за свои пределы. Но, возможно, я ошибаюсь, поскольку еще не достаточно компетентна в таких вопросах. Пытаюсь понять: насколько допустимы такие инструменты в ситуации открытого образования.

        Доброго Вам дня!

        С уважением

        Вера Кавецкая

        • Вера, думаю, здесь действительно интересная точка размышления и диалога. Спасибо за вопрос и предложения к классификации (проблемы, психотипы)!

          Мария Чередилина

  • Здравствуйте. Я работаю в системе СПО на отделении подготовки квалифицированных рабочих. Для нас очень актуально тьюторское сопровождение. Не могли бы Вы выслать аналогичную модель для СПО. Спасибо заранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"