[Встреча онлайн] Простой сложный вопрос: «Мама, а ты меня любишь?» Что ответить, как реагировать. Обсудим 10 и 17 октября, с 11:00 мск

Здравствуйте.
Недавно после завтрака, заметно волнуясь и долго про себя подыскивая слова, мой сын Коля (3 г. 4 мес.) спросил: «Мама, я тебе нравлюсь таким, какой я есть?». Ответила уверенно «да», мы взялись за руки и пошли дальше. А мне еще на полдня хватило и восторга от такого замечательного вопроса и размышлений о том, как он отличается от классического «Мама, а ты меня любишь?». И даже задумалась, а может, мальчики и не задают это девчачье-женское (даже в анекдотах «воспетое») «А ты меня любишь?». Но, проведя опрос на Фейсбуке, выяснила, что задают.
Если Вас волнуют такие вопросы:
1.Как мама может показать свою любовь к ребенку.
2.Как быть, если папа не может говорить, т.е. папа вообще разговаривать может, а вот о любви и отношениях вообще – ну вот не может и все.
3.Баловать равно любить или не равно.
4.Телесные контакты (обнимашки-целовашки) показатель любви? можно ли перецеловать ребенка? или мальчиков вообще лучше не целовать или обнимать пореже, чтобы не вырос «девочкой».
5.Как показать свою любовь к чаду, если поссорились с ребенком.
6.Как быть, если пришлось отдать в детский сад/школу и ребенок считает, что так поступили, потому что не любят.
7.Что делать, если старший/младший считает что брата/сестру любят больше.
8.Как показать родительскую любовь ребенку супруга/супруги от первого брака.
9.Как еще ребенок может спрашивать о любви, чтобы мы знали и не пропустили этот важный вопрос.
 
Поэтому — для мам девочек и мальчиков, которые сталкиваются с вопросом «Мама, а ты меня любишь?» и не знают, что на него отвечать (или не уверены, что отвечают правильно) Международная школа практической педагогики и Служба консалтинга и обучения «Я родитель на 5» проводят бeсплатные вебинары 10 и 17 октября (субботы), с 11.00 мск.
Вебинар №1
«Мама ты меня любишь?»
Как часто дети задают этот вопрос. И как часто родителям приходится на него отвечать. Но что стоит за такими простыми, казалось бы, словами? Что вкладывают в него дети? Что он значит для родителей? Ведь родительская любовь важнейшее, что получает ребенок в детстве, та основа, на которой потом будет строиться его отношение к себе и отношения с миром. Так как же правильно говорить о любви? Этих вопросов мы коснемся 10 октября в 11.00 по Московскому времени.
«Семейные сценарии в образовании ребенка: как проблему превратить в ресурс»
Как различные семейные сценарии проявляются в приложении к образованию. В чем их сила и слабость. Если вовремя задуматься о своем семейном сценарии в сфере образования, можно избежать многих подводных камней. Осознание таких сценариев дает большую свободу и возможность даже сложности использовать во благо. Об этом мы поговорим 17 октября в 11.00 по Московскому времени.
Ведущий:
Анна Безингер
Детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, монтессори-педагог, автор книги для родителей «Пора в детский сад. Самоучитель для родителей» и статей по психологии.
С чем приходить:
·         С вопросами о развитии и воспитании своего ребенка
·         С интересам к своему ребенку и к себе
·         Со своими сложностями в отношениях с ребенком
·         С вопросами о том, как быть с образованием ребенка
·         С трудными ситуациями в семье, связанными с образованием
·         С разногласиями относительно воспитания ребенка
Вы получите:
· Ясное понимание, о чем же на самом деле спрашивает Вас ребенок
· Умение так сформулировать свой ответ, чтобы ребенок Вас услышал и понял правильно
· Понимание того, что для Вас значит любить
· Умение видеть семейные сценарии
· Инструменты работы с семейными сценариями
· Осознанное понимание своих ценностей и целей в образовании ребенка
Приходите на открытые (без оплаты) вебинары 10 и 17 октября (субботы), с 11.00 мск.
Если Вам и Вашим друзьям/коллегам/родственникам актуальны эти вопросы и проблемы, пригласите их, дайте заметку на своих страничках в соцсетях.
баннер мама ты меня любишь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *