Мария Юрьевна Чередилина | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
Получите сертификат:
образец сертификата на сайт

Мария Юрьевна Чередилина

ВИДЕО С МАРИЕЙ ЧЕРЕДИЛИНОЙ

Учителям. Какие темы повышения квалификации актуальны в 2015 году 

Юный изобретатель. Открытый мастер-класс 

Что Успеть Сделать в Конце Августа Родителям Школьников

Практическое исследование условий индивидуализации направления и инструменты

Мария Юрьевна Чередилина, 1979 г.р.

МЮ в рост открытая поза

  • к.п.н.,
  • федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО»,
  • член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»,
  • координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения,
  • руководитель Открытого образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практичекой педагогики»,
  • мама 2 деток

Образование и работа

Училась в школе №40 города Кемерово (частично экстерном), после девятого класса поступила в педагогический колледж, где активно включилась в исследовательскую работу. Еще на втором курсе оставалась самой юной студенткой колледжа, однако параллельно начала работу в Авторской школе №38 г.Кемерово. В 1994-95 уч.году прошла педагогические курсы в Центре развивающего обучения «ИНТОР», Сибирском институте развивающего обучения «Пеленг». С 1995—1996 уч.года стала первым учителем г.Кемерово, который работал по программе Г.Н. Кудиной, З.Н. Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла», делилась опытом этой работы в Кемеровском областном институте усовершенствования учителей.

После колледжа окончила педагогический институт (гг. Кемерово – Новокузнецк).

В 1998—2001 гг.  аспирант Томского государственного университета. В 1999—2001 гг. была инициатором создания и соруководителем подразделения «Школа «Единство» в МУ ОСШ №88 г.Северска Томской области, где готовили участников олимпиад развивающего обучения областного и всероссийского уровня (подразделение функционирует до сих пор). Один из инициаторов, организаторов и судей городской олимпиады развивающего обучения г.Северска. В качестве  руководителя команды-участницы международных олимпиад школ РО получила 2 благодарности  МАРО.

После переезда в Москву  работала корреспондентом газеты «Первое сентября», параллельно завершая работу над диссертацией. На материале проведенного эксперимента в 24 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 в Лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики Российской академии образования (Москва, научный руководитель д.п.н., профессор Т.М. Ковалева).

В последующие годы работала ведущим специалистом Центрального комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ (ныне Общероссийский профсоюз образования), а также координатором по информационной работе и кампаниям Московского представительства Глобального профсоюза UNI в странах Восточной Европы и Центральной Азии. Продолжала научную работу и сотрудничество со СМИ в сфере образования, успешно участвовала в работе Школы молодого лидера Сергея Попова.

В 2008–2014 гг. – старший научный сотрудник, научный руководитель аспирантов в Московском институте открытого образования.

С 2008 г. по настоящее время  сотрудник Московского педагогического государственного университета:  доцент кафедры педагогики, тьютор магистратуры по направлению «Тьюторство в образовании».

В 2008–2012 гг.  координатор региональных проектов Московского тьюторского центра – регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации.

С 2009 г по настоящее время координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения при МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация».

С 2012 года редактор серии книг «Библиотека тьютора».

Также работала ведущим научным сотрудником Центра профессионального образования Федерального института развития образования, была одним из кураторов разработки ФГОС НПО / СПО нового поколения.

Эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (с 2008 г.), эксперт Федерального института развития образования (с 2010 г.).

С 2012 года – руководитель Международной школы практической педагогики (Международной тьюторской школы).

Деятельность в системе  РО

В 1994-95 уч.году прошла педагогические курсы в Центре развивающего обучения «ИНТОР», Сибирском институте развивающего обучения «Пеленг». С 1995—1996 уч.года стала первым учителем г.Кемерово, который работал по программе Г.Н. Кудиной, З.Н. Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла», делилась опытом этой работы в Кемеровском областном институте усовершенствования учителей.

В 1999—2001 гг. была инициатором создания и соруководителем подразделения в МУ ОСШ №88 г.Северска Томской области, где готовили участников олимпиад развивающего обучения областного и всероссийского уровня (подразделение функционирует до сих пор). Один из инициаторов, организаторов и судей городской олимпиады развивающего обучения г.Северска. В качестве  руководителя команды-участницы международных олимпиад школ РО получила 2 благодарности  МАРО.

Соавтор и соредактор брошюры, посвященной 10-летию РО в Томской области.

Участник разработки «альтернативного» ФГОС общего образования.

В настоящее время Мария Юрьевна, являясь федеральным экспертом МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» участвует в исследовании вопросов взаимодействия деятельностного и средового подходов, РО и тьюторства при реализации новых ФГОС общего образования. 

Области деятельности и научных интересов

Тьюторское сопровождение в образовании, общее образование, профессиональное образование, педагогическое образование, стандартизация в образовании, педагогическое проектирование, событийность в образовании.

Рассылка ПРОФЕССИЯ «ТЬЮТОР»: статьи, новости, нормативные документы, рекомендации специалистов. Подпишитесь ЗДЕСЬ

Успешные проекты

— Школа интеллектуально-творческого развития учеников «Единство» (г.Северск), 1999—2001 гг. – автор идеи, соруководитель (совм. с О.А.Кулешовой), педагог-тьютор. Проект продолжает существование после моего отъезда.

— Сайт Профсоюза работников народного образования и науки РФ (г.Москва), 2004—2006 гг. – концепция, контент, публикации (совм. с С.П.Иллиевым). Над сайтом в последующее время работала и продолжает работать большая команда, однако начало было за нами, вместе с программистом Алексеем Легеровым (LegalStudio).

— Проект информационной работы Московского представительства Глобального профсоюза UNI в странах Восточной Европы и Центральной Азии, 2006—2010 гг. Работа над проектом первоначально велась из Москвы, с лета 2008 г. состоялся ряд командировок (гг.Тбилиси, Кишинев, Ереван, Баку, Алматы, Астана, Киев, Бишкек, Минск). Координатор по информационной работе и кампаниям. Мои функции – разработчик концепции, тренер, тьютор, автор публикаций. Покинула проект из-за сокращения финансирования представительства.

— Проект по разработке профессионального стандарта тьюторского сопровождения в образовании, с 2009 г. Инициатор, координатор-методист проекта, соавтор и соредактор текста. В настоящее время МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» принят корпоративный вариант профстандарта, продолжается работа о легализации документа.

— Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве» (Москва), с 2008 г. по настоящее время. Председатель оргкомитета, пленарный докладчик, эксперт, ведущий секции, 2011–2013гг. – сопредседатель программного комитета.

Мои лучшие учителя

Ирина Владимировна Корсунова (мама), Владимир Федорович Корсунов (дедушка), Галина Петровна (директор школы), Любовь Ивановна Башкина (преподаватель колледжа), Татьяна Михайловна Ковалева(научный руководитель), Ольга Николаевна Виноградова (руководитель в международном проекте).

Мои тьюторанты

1999–2001 год, школа №88 г.Северска: Александр, Антон, Елена, Мария, Светлана, Ярослав.

С 2008 г., Московский педагогический государственный университет: Елена Белай (Тьюторское сопровождение  профессионального  становления  учителя-предметника в системе повышения квалификации), Мария Кабанова (Применение групповых форм организации образовательного процесса в тьюторском сопровождении учащихся 9-11 классов), Мария Казанина (Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса к физической культуре у студентов колледжа), Полина Ковалева (Возможности и условия тьюторского сопровождения познавательного интереса дошкольников), Марина Мерикова (Использование неурочных форм обучения информатике), ФатымаМухамедова (Тьюторское сопровождение  литературноготворчества школьников 5-11 классов), Татьяна Пекина (Разработка индивидуальной стратегии выбора профессиональной деятельности), Наталья Пилипчевская (Педагогические условия формирования тьюторской компетентности студентов педагогического вуза), Тамара Самсонова (Формирование у школьников представлений о мире художественных профессий средствами групповых проектов с тьюторским сопровождением), Елизавета Роменская (Образовательная навигация), Марина Хорольская (Тьюторское сопровождение становления художественной субъективности школьников), Татьяна Шереметова (Взаимодействие с родителями учащихся как условие тьюторского сопровождения ребенка в начальной школе).

Список научных публикаций с 2008г.:

  1. Условия профессиональной деятельности учителя в современной российской школе и подходы к их комплексной оптимизации. Монография. – М.: Федеральный институт развития образования (ФИРО), 2008 г. – 147с. (5 п.л.)
  2. Совершенствование кадрового обеспечения общеобразовательных школ на современном этапе модернизации российского образования: региональный аспект // Тенденции развития образования: придут ли новые учителя в школу?: материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: Университетская книга, 2008 г. (0,25 п.л.)
  3. К проблеме оптимизации условий профессиональной деятельности учителя в «школе открытого образования» // Альманах Межрегиональной тьюторской ассоциации. – Томск, 2008. (0,25 п.л.)
  4. Современные типы образовательного содержания // Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы предметности обучения: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции / Под ред. Е.О. Ивановой. М., ИТИП, 2008. (0,25 п.л.)
  5. Получение тьюторских эффектов через организацию уклада вуза: перекресток возможностей  // Сборник «Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве высшей школы». – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2008. – 114с. – С.62-66. (0,25 п.л.)
  6. О возможностях стандартизации профессиональной деятельности тьютора высшей школы. (В соавт.) // Тенденции развития образования: 20 лет реформ, что дальше?: материалы VI Международной научно-практической конференции. – М.: Университетская книга, 2009 г. – 360 с. – С.253-260. (0,3 п.л.)
  7. Подходы к стандартизации профессиональной деятельности тьютора в высшей школе. (В соавт.) // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского научно-методического семинара «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика», Москва, 18-19 мая 2009. – М.: АПКиППРО, 2009. – 188с. – С.46-52. (0,3 п.л.)
  8. Образовательное событие: варианты прочтения  // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского научно-методического семинара «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика», Москва, 18-19 мая 2009. – М.: АПКиППРО, 2009. – 188с. – С.139-145. (0,3 п.л.)
  9. Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? – М.: Чистые пруды, 2009. – 32с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой».Вып.30). (1,5 п.л.)
  10. Событие и событийная предметность в образовании: дидактический аспект // Материалы I Всероссийской научно-методической конференции «Современная дидактика и качество образования». — Красноярск, 2009. (0,5 п.л.)
  11. Событие и событийная предметность в образовании // Шкiльнiтехнологii (Украина). — №4, 2009. – С. 132-138. (0,4 п.л.)
  12. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре ГОУ ВПО МПГУ «Тьюторство в сфере образования» (В соавт.) // Тьюторство в открытом образовательном пространстве высшей школы: подходы к разработке стандарта тьюторской деятельности. Материалы второй Международной научно-практической конференции. – М.: МПГУ, 2009. – 81с. – С. 5-8. (0,25 п.л.)
  13. Среда и событие: дидактические аспекты (В соавт.) // Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Современная дидактика и качество образования». — Красноярск, 2010. (0,3 п.л.)
  14. Среда и событие: к дидактике тьюторского сопровождения (В соавт.) // Событийность в образовании. – Новые ценности образования, 2010. (0,3 п.л.)
  15. Стратегия «Победного прорыва» в глобальном профсоюзном движении сферы услуг и новый опыт профсоюзного обучения (В соавт.) // Материалы Международной научно-практической конференции: «XX лет ФНПР: профсоюзное образование как фактор развития профсоюзного движения», 3-4 июня 2010 года. – М.: 2010 (0,4 п.л.)
  16. К дидактике открытого образования: среда, тьюторское сопровождение, событие. (В соавт.) // Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Москва, 25-26 октября 2010 года -  М.: Изд-во СГУ, 2010. 277с. – С.211-220 (0,4 п.л.)
  17. Лекция «Контекст и условия введения тьюторства в современной школе» (в соавт.) в рамках дистанционного курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании» (Издательство «Первое сентября», 2010 ).
  18. Сопровождение перехода на ФГОС нового поколения в субъектах Российской Федерации // Материалы конференции. Воронеж 28 апреля 2011 . (0,1 п.л.)
  19. Тьюторское сопровождение: условия введения в образовательный процесс. Материалы Международной научно-практической конференции «Литература и язык в евразийском культурном пространстве» , 17-18.11.2011 г.  (0,2 п.л.)
  20. Разработка профессионального стандарта тьюторской деятельности: работа близится к завершению. // Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Материалы IV Международной научно-практической конференции. – М.: МПГУ, 2011. (0,4 п.л.).
  21. Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. Профессия «тьютор». – М. -Тверь: «СФК-офис» — 246с. (4п.л.)
  22. Место и задачи тьюторского сопровождения в системе НПО / СПО в современных условиях // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правого регулирования: Материалы V Международной научно-практической конференции и XVII Межрегиональной научно-практической тьюторской конференции 6-7 ноября 2012 года / Науч. ред. Т.М Ковалева, отв. ред. Н.В Лебедева. – М.: МПГУ; АПКиППРО, 2012. – 180 с. – С. 66-68. (0,2 п.л.).
  23. Событийность как категория в теории образования // Научный рецензируемый журнал «Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса». Выпуск №1 (22). Волгоград, 2013. — С 127-130 (0,5 п.л.)
  24. Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы в профессиональном образовании: педагогическая фантазия или реальная возможность? // Вопросы профессионализации молодежи. М.: Перспектива, 2013. 258 с. — С. 245-253.
  25. Мастер-группа как форма обучения в дистанционном образовании. // Профессиональное образование и занятость молодежи — XXI век: материалы Международной научно-практической конференции. (Кемерово, 27-28 марта 2013 г.): в 2 ч. Ч. 2. Кемерово: КРИРПО, 2013. 266 с. — С. 259-260.
  26. Введение практик индивидуализации в общеобразовательных школах: от стандарта педагогической деятельности к стандарту стартовых организационных условий // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности. Материалы VII Международной научно-практической конференции, XIX научно-практической Межрегиональной тьюторской конференции 28-29 октября 2014 года. М.: МПГУ, 2014. 304 с. . — С. 161-165.
  27. Тьюторство как ресурс для системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина — В.В. Давыдова / Ковалева Т.М., Чередилина М.Ю. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2015. – 56 с. (0,5 п.л.)

Публикации в прессе в тот же период: в «Учительской газете», журнале «Управление школой», журнале «Тьюторское сопровождение», электронном журнале «Успевай с детьми» и др.

 

Конференции с 2008 г.

  1. VII Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: придут ли новые учителя в школу?», Москва, 15-16.02. 2008. – Доклад на секции.
  2. Международная научно-практическая конференция «Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы предметности обучения», Москва, 10.2008. – Доклад на секции, публикация.
  3. Всероссийская научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве высшей школы», Москва, 13-14.11.2008. – Публикация.
  4. I Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования». Красноярск, 15-16.01.2009. – Доклад, публикация.
  5. VI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: 20 лет реформ, что дальше?», Москва, 13-15.02.2009 . – Доклад на секции, публикация.
  6. 14  Всероссийская тьюторская конференция  «Тьюторство и образовательный стандарт» (орг-р ТГУ), 2009 г.
  7. Всероссийский семинар «Новая модель образования:  реализация профильного обучения  в структурах юношеского образования»,  Москва, 2-5.03.2009. – Пленарный доклад.
  8. Первый Всероссийский фестиваль учительских клубов «Возьмемся за руки…», г.Ульяновск, 23-25.04.2009. – Эксперт.
  9. Всероссийский научно-методический семинар «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика», Москва, 18-19.05.2009. – Ведение секции, публикации.
  10. Вторая международная научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве высшей школы: подходы к разработке стандарта тьюторской деятельности», Москва, 12-13.11.2009. – Пленарный доклад, членство в оргкомитете, публикация.
  11. Российская научно-практическая конференция «АНТРОПОПРАКТИКИ. Методологические контексты», г.Ижевск, 03-04.12.2009. – Доклад на секции.
  12. II Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования». г.Красноярск, 21-22.01.2010. – Пленарный доклад, публикация.
  13. VI Международная научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И СЕМЬЯ: проблемы обучения», г.Санкт-Петербург, 25-26.03.2010. – Доклад.
  14. Международная научно-практическая конференция: «XX лет ФНПР: профсоюзное образование как фактор развития профсоюзного движения», 03-04.06.2010. – Пленарный доклад, публикация.
  15. III Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве: стандарты тьюторской деятельности», 11-12.11.2010. – Пленарный доклад, доклад на секции, председательство в оргкомитете.
  16. Международная научно-практическая конференция «Литература и язык в евразийском культурном пространстве» (г. Орск, Оренбургской обл.). – Заочное участие, публикация.
  17. Конференция по профессиональному образованию. Воронеж 28 апреля 2011. – Пленарный доклад, ведение секции, публикация.
  18. Совещание «Вопросы реализации ФГОС нового поколения в системе среднего и начального профессионального образования», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 10.10.2011, г. Москва. – Участие...
  19. Международная конференция «Содержание, процедуры, методы оценки качества подготовки высококвалифицированных специалистов в российской и зарубежной практике профессионального образования (в рамках участия России в Туринском процессе)», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 17.10.2011, г. Москва. – Участие в работе круглого стола.
  20. IV Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве», 11.11.2011. – Пленарный доклад, доклад на секции, ведение секции, зампредседателя программного комитета, публикация.
  21. V Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве», 06-07.11.2012. – Зампредседателя программного комитета, публикация.
  22. Всероссийская сравнительная конференция профессионалов образования, инноватики, предпринимательства «Предпринимательская деревня — 2013». Владимир, 26.02-02.03.2013 г. — Эксперт, ведущий круглого стола.
  23. Профессиональное образование и занятость молодежи — XXI век: Международная научно-практическая конференция. Кемерово, 27-28 марта 2013 г. — Заочное участие, публикация.
  24. I Международная онлайн-конференция для родителей и педагогов «Высший балл!», 15-30 апреля 2013 г. — Организатор, ведущий, тьютор.
  25. Региональная научно-практическая конференция «Перспективы развития системы дистанционного обучения в Дальневосточном федеральном округе», 26-27 апреля 2013 . — Выступление (дистанционно).
  26. VI Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в отрытом образовательном пространстве», ноябрь 2013. – Зампредседателя программного комитета.
  27. Конференция. Москва.
  28. Конференция. Москва.
  29. VII Международная научно-практическая конференция, XIX научно-практическая Межрегиональная тьюторская конференция 28-29 октября 2014 года. — Член программного комитета, ведение секции, доклад, публикация.
  30. V Всероссийская конференция с международным участием «Преемственность в системе непрерывного образования»:«От мировых тенденций развития системы образования к инновационным региональным проектам», 22 ноября 2014 года, Москва. — Ведение круглого стола, доклад на секции.
  31. XX (юбилейная) научно-практическая конференция Международной ассоциации «Развивающее обучение» 19-21 декабря 2014 года. — Партнер, член оргкомитета.
  32. Международная конференция (семинар) Летний университет тьюторства-2015, июль 2015 года, Чебоксары — участие, ведение семинара.
  33. Обучающий практикум-интенсив «Технологии проектирования иуправленческого и образовательного процесса при введении новых ФГОС общего образования: от детского сада до старшей школы», г.Сочи, 17-19 августа 2015 года.
  34. VIII Международная научно-практическая конференция и I научно-практическая коучинговая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространтве и коучинг: взаиморесурстность двух профессий», 27-28 октября 2015 года. — Участник с докладом, ведущий мастер-класса.
  35. Приморский форму образовательных инициатив 2015. 10-11 ноября 2015 года. — Участник.

 

Повышение квалификации с 2008 г.

2008, 12-16.05 – «Основные подходы к разработке образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования в условиях введения ФГОС НПО и ФГОС СПО» (72ч.), ФГОУ «Всероссийский учебно-научно-методический Центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному  развитию», удостоверение – государственный документ о повышении квалификации.

2008г., 13-14.11 — модуль «Тьюторство в открытом образовательном пространстве высшей школы» (12ч.), сертификат № 29, Центр повышения квалификации МПГУ;

2009, 24-27.03 – «Основные подходы к разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ начального и среднего профессионального образования нового поколения» (72ч.), ФГОУ «Всероссийский учебно-научно-методический Центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному  развитию», удостоверение – государственный документ о повышении квалификации.

2010г., 20-24.04. — программа «Научно-образовательный проект в подготовке научных кадров в современном университете» (40ч.), сертификат №1428 от 24 апреля 2010 г., ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».

2010г., 09-18.09 – «Новые организационные модели обучения в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников отраслей социальной сферы, государственных и муниципальных служащих, безработных и механизмы их персонифицированного бюджетного финансирования» (72ч.) удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 09/145, ФГУ «Федеральный институт развития образования»

2014г., 20.09-20.10 – «Образовательные технологии (индивидуализация и тьюторское сопровождение в дошкольном и общем образовании»)» (72ч.) удостоверение о повышении квалификации №5901, Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Москва (РФ), Рига, Юрмала (Латвийская Республика).

 Хотите получить индивидуальную скайп-консультацию Марии Чередилиной, нажмите ЗДЕСЬ

Другое

Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2001» за работу «Внутришкольная система повышения профессиональной компетентности членов педколлектива»

Получила благодарности Международной Ассоциации «Развивающее обучение» (2000, 2001 г.)

Награждена Юбилейной медалью «100 лет профсоюзам России» (удостоверение от  05.04.2005).

Награждена нагрудным знаком Совета Ассоциации профсоюзов работников непроизводственной сферы Российской Федерации (постановление Совета Ассоциации №83 от 19.12.2005)

Федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (удостоверение членства №16 от 16.12.2008, сертификат эксперта №14ф/14 от 23.07.2014).

Эксперт Федерального института развития образования (с 2009).

Член малого жюри финала Всероссийского конкурса «Учитель года-2009», Москва.

Эксперт Четвертой олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество», г.Санкт-Петербург, 2010.

Председатель оргкомитета, заместитель председателя программного комитета, член программного комитета ежегодной Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве» (2008-по наст.вр.), Москва

Эксперт стипендиальной программы фонда В. Потанина (с 2014 г.).

Награждена грамотами Московского института отрытого образования.

Награждена знаком «За верность РО» (сертификат №72, 2014 год).

Дети: Лада 2006г.р., Николай 2012г.р.

Узнайте как получить сертификат участника образовательного события Международной школы практической педагогики ЗДЕСЬ

Сертификаты Марии Чередилиной:

 

 

Один комментарий: Мария Юрьевна Чередилина

  • Здравтсвуйте Мария Юрьевна!

    Я Парахина Ирина Андреевна, учитель биологии 25 школы города Калининграда. Участвовала сегодня (22.09.13 года) в вебинаре «Новая биология» , не поняла по какой ссылке надо было пройти, чтобы Вы могли пригласить на следующий. Теперь у вас есть мой электронный адрес, сообщите пожалуйста о дате нового вебинара.

    • Уважаемая Ирина Андреевна. Следующий онлайн-семинар по этой тематике состоится через месяц

  • Уважаемая Мария Юрьевна!

    Восхищают Ваши творческие силы и достижения! От всей души желаю Вам успехов в семье, исследовательской деятельности, науке и практике! С вами очень приятно сотрудничать!

  • Для участия в семинаре 10.04.2014 получила квитанцию для оплаты 9.04.2014. Возможно ли участие, если сведения об оплате не поступят до начала семинара

    • Уважаемая Галина Ивановна. Для участия в семинаре необходимо предоставить копию платежного документа (сканер, фотогрфию, скриншот) до 11.00 мск 10 апреля. Адрес для предоставления сведений: maria.cheredilina@worldtutors.ru

  • Копия отправлена в 11.30

    • Да, спасибо, все пришло)))

      • Добрый день, участвовала в вебинаре 10 апреля, все олатила, о чем было Вами подтверждено. Нет, однако, не сертификата ни материалов

        • Уважаемая Галина, Вам был выслан ответ, на адрес электронной почты, указанный при оформлении оплаты и зарегистрированный для участия в вебинаре.

  • Как пройти курсы повышения квалификации по основам тьюторского сопровождения в образовании.

    • Курсы ПК по тьюторству регулярно проходят в нескольких регионах РФ при региональных центрах МОО МТА. В каком регионе Вы проживаете? Укажите Ваш регион и мы сможем ответить более конкретно.

  • Пожалуйста, поясните как получить материалы и сертификат по вебинару от 10 апреля

  • Подскажите, как заполнить карточку слушателя

  • Подскажите, как заполнить карточку слушателя. Хотелось бы, также, получить образцы документов, о которых говорилось на вебинаре.

  • Здравствуйте,на ваш вопрос спешу ответить, что информация направлена руководителю проекта.

  • Здравствуйте, Мария Юрьевна! Я — Суднишникова Елена Ивановна. Если можете, свяжитесь по электронке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Руководитель проекта

МЮ на сайт

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

НАШ ОПРОС

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"