ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ,
РАБОТА МОЗГА, ИНТЕЛЛЕКТА
Чтобы Ваш ребенок достиг наилучших результатов
ВСЕ ЗАНЯТИЯ СОСТОЯЛИСЬ,
МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ
Руководитель конференции
Мария Чередилина,
- кандидат педагогических наук,
- Master of business administration (MBA),
- руководитель Международной школы практической педагогики,
- лидер инноваций в образовании
Пиковое событие в конце учебного года, отличный повод ответить на самые острые родительские и педагогические вопросы с поддержкой лучших экспертов в области психологии и здоровья.
Кому:
- родителям дошкольников и школьников, в том числе находящихся на семейной форме образования;
- учителям;
- гувернерам, тьюторам, репетиторам;
- методистам, завучам;
- руководителям школ, образовательных проектов, клубов, музеев и библиотек;
- классным руководителям;
- воспитателям, заведующим, методистам ДОУ;
- студентам, аспирантам гуманитарных специальностей.
Если Вы:
- Ищете РАБОТАЮЩИЕ практические советы и рекомендации
- Задумываетесь об условиях успешности Вашего ребенка
Станьте участником уникального образовательного события Рунета!
III Международная онлайн-конференция для родителей и педагогов «Высший балл»
10 онлайн-семинаров с неравнодушными авторами и экспертами
Новейшие знания о формировании у ребенка физического и психического здоровья, успешного образа жизни
Современные тенденции в организации поддержки здоровья и учебной успешности Вашего ребенка и Вас
Признаки того, что необходимо обратиться к специалисту
Просто участвуйте в онлайн-семинарах и выберите то, что подойдет именно Вашему ребенку
Найдите технологию, для которой у вас достаточно опыта и времени
Узнайте о подходах, уже с успехом опробованных родителями и учителями всего мира
Найдите единомышленников и друзей
Всего за 2 недели эксперты дадут 10 онлайн-занятий по самым важным околопедагогическим темам.
ПРОГРАММА
РОЛЬ ЗНАНИЙ О ПСИХОФИЗИОЛОГИИ РЕБЕНКА. ПРОСТЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ |
Мария Чередилина,
кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), руководитель Международной школы практической педагогики, лидер инноваций в образовании.
— У меня педагогическое, а не психологическое образование. Однако к теме вебинара имею самое непосредственное отношение.
В 1998—2000 гг. я работала с одаренными детьми. Стояла задача подготовить команду для участия в интеллектуально-творческих ученических олимпиадах и конкурсах.
Чтобы добиться успеха, вместе с ребятами мы анализировали и развивали их индивидуальные стили интеллектуальной деятельности. Также мы столкнулись с вопросами здоровья при эмоциональных и интеллектуальных перегрузках (аллергии, головная боль).
Тогда я впервые всерьез задумалась о психофизиологии как основе успеха в образовательной деятельности и собрала первую копилку методик для работы с подростками.
В последующие годы данный интерес развивался, пополнялся новыми знаниями и методиками. Сегодня я использую собранную информацию в работе с подростками, делюсь ей в консультировании родителей и педагогов.
Материалы вебинара «Роль знаний о психофизиологии ребенка. Простые методики изучения» подготовлены мой совместно с гештальт-терапевтом, психологом Анной Безингер, постоянным экспертом «Международной школы практической педагогики».
Более специализированную информацию Анна представит на своем вебинаре «Наблюдения за ребенком в семье: при каких признаках нужно обращаться к специалисту», 17 мая.
Основные вопросы вебинара
- Генетика и эпигенетика.
- Что нужно знать родителям о врожденных особенностях психики ребенка.
- Темпераменты: история и современный взгляд.
- Определение темперамента. Темперамент ребенка. Темперамент взрослого.
- Взаимодействие людей с разным темпераментом: подводные камни.
- Иные врожденные особенности, их диагностика и учет.
- Организация жизни и тайм-менеджмент семьи с учетом темпераментов: основные рекомендации
- Требования к обучению ребенка с учетом его темперамента.
Вы получите ответы на чаще всего встречающиеся вопросы
1.Как преодолеть гневливость, агрессивность у холерика
2.Как помочь высокочувствительному ребёнку справляться с перепадами настроения, слезливостью
3.Можно ли (нужно ли) изменять локус контроля ребёнка и как
4.Как менять направленность личности
И сможете получить ответы на свои, личные и важные именно для Вас вопросы.
Дополнительно Вы получите следующие материалы
- Интеллект-карта вебинара.
- Презентация.
- Темперамент. Материалы для изучения. 15с.
- Тест Айзенка. 5с.
- Высокочувствительный ребенок. Анкета. Глава из книги. 31с.
- Тестовые материалы «Визуал-аудиал-кинестетик». 7с.
- Тест «Локус контроля». 5с.
- Рекомендации по диагностике дошкольников. 3с.
- Тест «Определение направленности личности». 5с.
- Тест «Стили родительского поведения». 5с.
- Памятка по рекомендуемому режиму дня для детей-представителей разных темпераментов. 6с.
- Памятка: что делать, когда ребенок болеет и его психофизиологические ресурсы снижены (истощены). 2с.
- Спецотчет «Тайм-менеджмент семьи с детьми». Формы для планов. 11с.
- Список дополнительных источников информации. 1с.
- Памятка о принципах воспитания высокочувствительного ребенка.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ – УСПЕШНАЯ И ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ |
Эстер Фельдман (Надежда Столярова),
детский и семейный психолог, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта. Более 20 лет консультирую по вопросам проведения переговоров, семейных отношений, развития клиентоориентированности в частном и государственном секторе образовании. Автор проекта для мам «Мам – завтрак», в рамках которого, в коуч – стиле, проводятся встречи по темам воспитания.
— Однажды, примерно 7 лет назад, я заметила, что происходит со мной, когда я одновременно ем и слушаю радио, читаю статью. Потом решила убрать всё и сосредоточиться, все же, на блюдах. То же самое я попросила сделать своих родственников, стала контролировать процесс питания племянницы, дочери. Я поняла, что то, что писали в книжках про здоровое питание, то, что хотела и добивалась моя мама в детстве от меня, действительно, очень, важно. Я ощутила разницу во вкусовых качествах продуктов, заметила реакцию мозга, который отдыхает во время правильного питания и получает удовольствие от вкусов. Ощущения насыщенности и удовлетворения выросли в разы. Когда-то мне рассказывали о ресторане под названием «В темноте». Он находится в Москве, там нет совсем никакого света и гости кушают в кромешной тьме. И я поспешил туда для проверки своих ощущений. Мои впечатления стали решающими для того, чтобы срочно пересмотреть свой день и вернуться к доброй традиции режима во всем: в питании, расписании дня и сна. Теория о том, что «за едой не едят, а следят», внушаемая мне в детстве, стала абсолютной реальностью. А далее, я стала наблюдать за своими детьми и племянниками и анализировать то, как режим питания и порядок в доме влияют на настроение, эмоции и уровень энергии.
Я – детский и семейный психолог, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта. Более 20 лет консультирую по вопросам проведения переговоров, семейных отношений, развития клиентоориентированности в частном и государственном секторе образовании. Я разработала методику управления эмоциями, основанную на принципах коучинга и наблюдении за своими мыслями, которая сегодня реализуется в детских садах и центрах Москвы, Московской области, а также в Великом Новгороде, Красноярске и др. городах
На нашей конференции я расскажу, какие последствия у детей могут быть при нарушении режима дня, питания, какие программы создает наш мозг, под влиянием спонтанности и неосознанности родительских решений.
Я разработала методику управления эмоциями, основанную на принципах коучинга и наблюдении за своими мыслями, которая сегодня реализуется в детских садах и центрах Москвы, Московской области, а также в Великом Новгороде, Красноярске и др. городах.
В данный момент открываю группы родителей и детей в Израиле (Иерусалим), где занятия будут включать несколько направлений (логика, развитие речи и развитие эмоционального интеллекта).
Основные вопросы
- Режим дня и питание ребенка дошкольника и младшего школьного возраста. Влияние режима дня на развитие эмоциональной сферы.
- Примеры оптимального режима дня, которые создают ресурсное состояние и помогают в развитии и учебе.
- Медитативные и релаксационные практики для детей 7 – 10 лет.
В результате работы на занятии Вы получите
- Описание принципов здорового эмоционального и физического образа жизни.
- Несколько медитаций и алгоритмы релаксации для дошкольников и младших школьников.
- Алгоритмы управления такими эмоциями, как раздражение, злость, обида.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ В СОСТОЯНИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ |
Алексей Семёнычев,
папа, педагог, историк, бизнесмен, благотворитель, руководитель проекта для родителей «Альтернативное образование в России»
— Выводя ребёнка из школы, родители стоят перед непростым выбором, как учить ребёнка.
Учить ребёнка мотивированного всегда просто. А вот научить ребёнка со сложностями в обучении всегда маленький подвиг.
Мы поговорим о том, какие возможности предполагает обучение дома, какие проблемы возможно решать.
Основные вопросы:
- Особенности обучения детей в разные периоды развития,
- Особенности обучения детей разного пола.
- Особенности обучения детей с диагнозом СДВГ.
- Особенности совместного обучения разновозрастных детей.
В результате работы Вы узнаете:
- Специфику планирования обучения.
- Какова роль родителей. Какие возможности есть у семейного образования для обучения детей с проблемами.
- Что можно решить, а что, к сожалению, нет.
- Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ: ПРИ КАКИХ ПРИЗНАКАХ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ |
Анна Безингер,
детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, автор книг и статей по психологии и воспитанию, магистр педагогики (Лейден). Веду частную практику очно и онлайн, работаю в двух русских школах в Нидерландах.
- В 2018 году я закончила магистратуру в университете Лейдена в Нидерландах. Программа называлась учебные проблемы. О них собственно все время и шла речь. Как понять, что это уже учебная проблема, как быть, в случае, если вы ее подозреваете у ребенка. Диагностику, разумеется, может провести только специалист, но понять, что к нему уже пора, должен родитель или педагог. Ведь, чем раньше начнется вспомогательная работа, тем лучше будет результат.
В магистратуре мы изучали новейшие теории и исследования, посвященные, СДВГ, дислексии, общему речевому расстройству, расстройствам аутистического спектра и так далее. Есть среди них и довольно оптимистичные.
Основные вопросы
- Отличия предлагаемого подхода.
- Примеры.
- Как использовать этот опыт в вашей семье.
В результате работы на занятии Вы сможете
- сформулировать и обсудить вопросы, интересующие родителей;
- найти и обсудить возможные ресурсы для вашей семьи;
- убрать сомнения и страхи.
Бонус от спикера
презентация занятия в формате pdf.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
АГРЕССИВНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И КАК С НЕЙ СПРАВЛЯТЬСЯ |
Марина Щедровицкая,
сертифицированный специалист по системному семейному психологическому консультированию и семейной психотерапии, детскому и детско-родительскому системному консультированию с основами психиатрии. Психолог-консультант, психотерапевт. Психолог проекта некоммерческого Фонда «Живу с Культурой» Счастливая мама особого ребёнка с 17 летним стажем.
- Работаю в центрах социальной реабилитации детей и подростков второй год от Фонда «Живу с Культурой». Веду групповые психологические занятия с детьми и семинары для других преподавателей проекта. Агрессивность – это первое с чем мы сталкиваемся в групповой работе с детьми и подростками из «неблагополучных семей». Мы с преподавателями Фонда разработали специальную программу для работы с детской и подростковой агрессивностью. Преподаватели хореографии, сценической речи и театрального мастерства научились использовать разные техники из арсенала психотерапии (телесная терапия, двигательная терапия, арт-терапия). Хочу поделиться этим комплексным подходом и уникальным опытом. Поскольку агрессивность есть не только у «трудных» детей. Это основная проблема большинства подростков.
Как ее распознать и что с ней делать – буду делиться своим опытом. Этот семинар будет интересен как родителям, так и специалистам, работающим в разных детских учреждениях.
Основные вопросы
- Агрессия и агрессивность – в чем различие? Подход к проблеме с точки зрения теории привязанности.
- Что такое агрессивность как черта личности. Формы проявления.
- Коррекция агрессивности – системная работа. Что могут специалисты, педагоги, родители?
В результате работы Вы получите
- Новый взгляд на агрессию детей и проявление негативных эмоций с точки зрения теории привязанности.
- Способ распознавания агрессивности как черты личности, в отличие от «нормальной» агрессии.
- Упражнения для снижения уровня агрессивности детей, которые можно использовать как родителям, педагогам, так и специалистам, работающим с детьми.
- План системной работы в «трудных случаях»
Бонус от спикера
1. Описание проявлений агрессивности как черты личности у детей (6 -10 лет) и подростков (11 — 15+).
2. Описание направлений системной работы с проблемой агрессивности.
3. Список упражнений по различным направлениям работы с проявлениями агрессивности.
4. Список литературы по теме.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПАТТЕРНЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Светлана Охотникова,
методист по технологиям обучения ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский», лидер программы IVLP, эксперт в области создания онлайн-курсов
— С 2006 года веду педагогическую работу с одаренными детьми и молодыми специалистами. С 2012 года работаю тьютором по методическому сопровождению внедрения цифровых технологий в школе. Прошла стажировку в программе лидерского обмена IVLP в области образования (2015, США).
Придаю большое значение визуализации в обучении. Являюсь экспертом в области создания электронных онлайн-курсов для корпоративного обучения (iSpring) и обучения детей (автор более 20 курсов).
- Как формируются эмоциональные паттерны.
- Как использовать эмоциональные паттерны в визуализации образовательного контента.
- Визуализация и мотивация.
В результате работы Вы
-
Научитесь
— Видеть и различать параметры статического визуального образа (графика, фото, презентация, текст)
— Сравнивать варианты правильного и неправильного оформления образовательного контента.
— Самостоятельно определять эмоциональные паттерны на представленных примерах. -
Узнаете
Значение цвета, формы, композиции при формировании нужного варианта эмоционального паттерна
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
КАК СОСТОЯНИЕ ПОЛОСТИ РТА РЕБЕНКА ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ЕГО ЖИЗНИ? |
Ольга Макарова,
врач-стоматолог, автор экопроекта «Ваша здоровая улыбка»
- Я – врач-стоматолог c 35-летним опытом работы. Имею высшую категорию. Многократно проходила обучение по авторской методике iTOP (индивидуальному обучению гигиене полости рта), разработанной профессором Иржи Шедельмаером (Германия — Чехия), имею сертификаты.
Врачу необходимы многомерные знания. Три года назад я заинтересовалась вопросами психологии, педагогики, системы ЗОЖ и тьюторской деятельности. Сейчас с энтузиазмом изучаю эти темы.
98% населения имеют стоматологические болезни. Научно доказано, что стоматологические болезни – это серьёзный риск для всего организма. Стоматологические проблемы существенно влияют на физическое, психологическое и социальное благополучие человека.
Избежать стоматологических проблем может каждый, научившись правильно управлять своим здоровьем.
Я считаю, что каждый врач обязан активно проводить правильную разъяснительную работу, чтобы снизить процент заболеваемости стоматологическими болезнями. Я систематизировала все свои знания и провожу вебинары, индивидуальные консультации, тренинги, мастер-классы по профилактике стоматологических заболеваний.
Помогая другим, я расту сама.
- Здоровье и образование детей — большие ценности, мощнейшая платформа в жизни.
- Рот — важная экосистема организма, которую необходимо уберечь.
- Профилактика. Новый век — новые подходы.
В результате работы на занятии Вы узнаете
- Кто может помочь ребенку сохранить стоматологическое здоровье.
- Как провести анализ стоматологической грамотности ребенка.
- Формулу сохранения стоматологического здоровья у детей.
- Как своевременно заинтересовать и привить полезные привычки ребёнку.
Какова цена ошибок. - О взаимосвязи между затратами на профилактику и лечением.
- О занимательной стоматологии для ребёнка.
- О грани между ответственностью родителя и ребёнка.
- О важности гибкости и контроля.
- О правильном наборе средств гигиены.
Бонус от спикера
Чек-лист по сохранению стоматологического здоровья.
Отзывы:
1) Благодаря персональной консультации Ольги я узнала, как помочь ребёнку полюбить процесс ухода за зубами. Сама я узнала много нового, в том числе какие средства наиболее эффективные и полезные для ухода за полостью рта. Ольга, спасибо! Желаю Вам успехов в развитии Вашего проекта! Александра.
2) Два часа пролетели незаметно, такое редко бывает. Ольга с теплотой и любовью делилась знаниями и опытом. Было интересно, познавательно, доступно и понятно. Я получила ценные знания по сохранению стоматологического здоровья. Это очень важно, ведь рот — это ворота нашего организма. Уверена, что это только благодаря экспертности лектора. Ольга, благодарю вас за ценный, полезный проект. Спасибо, что делитесь драгоценными знаниями. Желаю вам реализации всего задуманного! Ирина.
3) Ольга, огромное спасибо за то, что помогли мне заинтересовать, увлечь моего внука — правильно чистить зубы. Теперь он бережно относится к зубам и самостоятельно проводит контроль качества чистки зубов. Я очень этому рада. Благодарю вас! Елена.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
КАК РАБОТАТЬ С ЧУВСТВАМИ РЕБЕНКА, ИЛИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ. |
Марина Щедровицкая,
сертифицированный специалист по системному семейному психологическому консультированию и семейной психотерапии, детскому и детско-родительскому системному консультированию с основами психиатрии. Психолог-консультант, психотерапевт. Психолог проекта некоммерческого Фонда «Живу с Культурой»
— Занимаясь консультированием детско–родительских отношений уже достаточно долгое время, я могу с уверенностью сказать, что есть особый «родительский витамин», который способен творить чудеса. Мы как родители видим свою основную задачу в воспитании и развитии ребенка. Нам хочется, чтобы наш ребенок был успешным и в школе, а затем и в жизни. Но зачастую мы забываем, что наша основная родительская задача – это эмоциональная поддержка ребенка в процессе его развития и образования.
Я называю эту поддержку – «родительский витамин любви». На этом вебинаре мы будем учиться готовить этот «витамин любви»: изучим состав и способ употребления.
Основные вопросы
- Как научиться распознавать чувства ребенка.
- Как реагировать на проявление негативных чувств.
- Как помочь детям справляться со своими чувствами.
- Как решать возникающие проблемы в детско-родительских отношениях.
- Какая специфика общения с особыми детьми. Как их поддерживать в развитии и образовании.
- Существует ли альтернатива наказанию.
В результате работы Вы
- Потренируете навык в распознавании чувств ребенка.
- Получите памятку 1 – «Как помочь ребенку справиться с негативными чувствами».
- Получите памятку 2 – «Пять навыков взаимодействия с ребенком».
- Получите памятку 3 – «Семь вариантов альтернативных вариантов наказанию».
- Изучите алгоритм совместного решения возникшей проблемы с поведением или непослушанием ребенка.
- Получите удовольствие от предложенных упражнений
Бонусы от спикера
1. Список упражнений для тренировки родительской компетенции
2. Памятки
3. Литературу по теме к дальнейшим размышлениям и для повышения своих родительских компетенций
4. Бесплатная консультация для родителей с особыми детьми.
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИТАНИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ |
Дмитрий Пантелеев,
НИУ БелГУ, старший преподаватель; IBM EE/A, инструктор курса по лидерству; Медаль «Лауреат ВВЦ» 2003; Письмо Комитета по информационной политике Государственной думы Федерального собрания РФ 2004; Член президиума Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).
— Я сам достиг успеха и в науке (более 60 опубликованных работ), и в бизнесе (несколько успешных проектов в области информационных технологий), и даже в области госуправления, где я изменил систему госзакупок в России. С 1986 года я преподаю в высших учебных заведениях. Более 10 лет я являюсь профессиональным коучем, люди, с которыми я занимаюсь коучингом, достигают невероятных успехов во всех областях своей жизни!
А самое главное это то, что мои дети выросли успешными людьми:
сын Алексей (32 года) – программист, iOS Architect (входит в ТОП-5 в России), основатель фотографического направления «Гикография»; сын Андрей (30 лет) – топ-менеждер в компании HeadHunter;
дочь Анастасия (18 лет) – студентка, тренер по танцам, многократная победительница и призер (130 медалей) всероссийских и международных турниров и конкурсов.
Успехи моих детей делают меня счастливым!
Больше двух лет я провожу различные мероприятия на тему: «Как вырастить ребенка победителем».
Основные вопросы занятия
- Функциональный подход к питанию.
- Основные компоненты питания и их влияние на обучение и развитие.
- Организация (режим) питания для эффективного достижения целей в области обучения и развития.
В результате работы на занятии Вы
- познакомитесь с принципами функционального, направленного на достижения конкретных целей, подхода к питанию,
- узнаете о функциях основных компонентов питания,
- сформируете представление об оптимальном для достижения целей в области обучения и развития, режиме питания,
- научитесь вести наблюдение за результатами в области обучения и развития, вызванными изменениями в составе и режиме питания,
- повысите собственную самооценку.
Бонус от спикера
Бесплатная 45-ти минутная консультация по скайпу относительно целей в рамках темы семинара для десяти первых выразивших желание участников
Отзывы
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ |
Дорогие родители!
Это занятие особенно пригодится всем, кто решает, в каком возрасте отдать ребенка в школу, а также обеспокоен тем, что в школе ребенок устает, не справляется с программой или, наоборот, опережает ее.
На занятии будут представлены научные данные и практические примеры.
Основные вопросы занятия
- Необходимость индивидуализировать детей, воспитывающихся в одной семье, в том числе близнецов.
- На основе каких критериев можно определить сильные стороны и дефициты ребенка.
- Кто должен/может этим заниматься.
В результате работы на занятии Вы сможете
- сформулировать и обсудить вопросы, интересующие родителей;
- выявить индивидуальные различия и сходства, интересы детей в семье;
- найти и обсудить возможные ресурсы и подходы к организации развивающей среды для детей и решению проблем;
- спроектировать индивидуальные маршруты развития детей.
Бонус от спикера
Сборник упражнений для развития интеллекта и овладения эффективным чтением (в формате pdf)
Ведет: Кристина Кушнир,
интеллект тренер, тьютор, ведущая мастер-группы с родителями, магистрант МГПУ. .
— Я – мама близнецов, индивидуализировала их личное пространство и образовательные маршруты на основе запатентованной технологии исследования по определению психофизиологических и социально-психологических критериев индивидуальности.
.
Справка от Марии Чередилиной (кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), руководитель Международной школы практической педагогики, лидер инноваций в образовании):
— Данный вебинар будет интересен и полезен всем родителям, которые хотят принять образовательное решение. Ситуация с близнецами является модельной, она наиболее ярко высвечивает стоящую перед родителями задачу.
Смотрите вводное видео>>
.
Отзывы
Занятие состоялось. Запись доступна к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP»
.
Чтобы принять онлайн-участие во всех вебинарах конференции «Высший балл — 2019» заполните, пожалуйста, эту подписную форму:
УСЛУГИ | ПАКЕТ | ||
СЛУШАТЕЛЬ-УЧАСТИЕ ОНЛАЙН | УЧАСТНИК | VIP | |
Участие онлайн во всех вебинарах конференции | + | + | + |
Записи всех вебинаров конференции | + | + | |
Консультация эксперта на выбор | + | ||
Цена со скидкой на быструю оплату,
при условии оплаты в течение часа |
НЕДОСТУПНО Все занятия онлайн состоялось. Записи доступны к просмотру в пакетах участия «УЧАСТНИК» И «VIP» |
3120 рублей
+ 3 электронных сертификата в подарок |
6120 рублей
+ 3 электронных сертификата в подарок |
*Нажимая на кнопку «Заказать!», я даю согласие на обработку персональных данных
ОТЗЫВЫ
— Здравствуйте, Мария.
Хочу Вас поблагодарить за редкую возможность участвовать в конференции такого уровня и масштаба, на одной площадке с именитыми педагогами, мастерами своего дела, увлеченными родителями. Количество регалий спикеров вдохновляло и пугало одновременно. Я уже второй раз участвую в конференциях вашего проекта (первый раз только как слушатель) и обе они организованы на высшем уровне. Это качественно новое направление масштабных мероприятий в рунете. В одной конференции собраны самые актуальные и очень разноплановые педагогические темы.
Имея свой проект, который базируется и развивается в интернете, я понимаю, как сложно создать атмосферу единого пространства для гостей из разных городов и стран, а вам это удается! И мне особенно приятно видеть такие качественные проекты именно в интернете, ведь они задают планку всем остальным.
Спасибо, мы на вас ориентируемся!
С уважением, Ольга Алтухова
— Сегодня, когда «новизна» использования интерактивной доски позади, проведение курсов по этой теме стало достаточно редким явлением. На этом фоне вебинар очень полезен. А если учесть что он хорошо организован и проводит его человек имеющий богатый практический опыт, становиться понятно, что вебинар имеет огромное значение. Конечно, хочется больше: может организовать вебинар по ответам на вопросы слушателей, которые попробовали применить полученные знания?
Спасибо за предоставленную возможность, Р.С. Купцова
— Здравствуйте, Мария Юрьевна.
Хочу поблагодарить за вебинар, проведённый 24 апреля по Архитектурной школе! Такая форма работы значительно расширяет возможности коммуникации, понравилась интерактивность. Думается, что надо развивать вебинары, осваивать техническую сторону, ну а содержательная очень богата! Всегда интересны визуальные материалы: фото, видео... Мы смогли увидеть тематическую работу детей в группе, в тройке (фото)... Были затронуты возможности адаптации АШ к реалиям сегодняшнего дня (тематика конструирования: «привидение и инопланетянин»).
Спасибо большое! Будем ждать следующего вебинара. До связи, Лариса Могилевич-Дзебисова
— ...сколько успеваю — слушаю вебинары. Маша, как здорово! У Е.В.Чудиновой и В.Е.Зайцевой — запись урока биологии: я помню этого учителя, и класс (аудиторию, не детей) и прекрасный лицей рядом с Парком Победы. Мы там говорили про универсальные учебные действия и этот прекрасный человек заварил мне настоящий пуэр.
А Александра Борисовна среди прочего рассказывала о традициях Химического Лицея (школа 1303) — его закончил мой старший племянник и учится сейчас младший. Как интересно было слушать. Колосова Елена
— Уважаемая Мария Юрьевна!
При всем моем желании обстоятельства удержали меня от участия в конференции по креативному образованию. Тем не менее, очень надеюсь, что она прошла успешно и с нетерпением ожидаю материалов для ознакомления.
Хочу выразить Вам благодарность за труд, отзывчивость и терпение. Дистанционное образование действительно позволяет не замечать границ между коллегами из разных стран. Это самое удивительное обучение, в котором я почти поучаствовала.
Виктория Владимировна
.