[Педагогам, онлайн, без оплаты] 20 апреля, четверг, с 14.30 мск, итоговый вебинар «Апробация сетевой модели обновления деятельностного содержания образования по естественнонаучным предметам в соответствии с ФГОС в основной школе». Примите участие! | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
НАШ ОПРОС

[Педагогам, онлайн, без оплаты] 20 апреля, четверг, с 14.30 мск, итоговый вебинар «Апробация сетевой модели обновления деятельностного содержания образования по естественнонаучным предметам в соответствии с ФГОС в основной школе». Примите участие!

ЗАНЯТИЯ СОСТОЯЛИСЬ, МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ

Здравствуйте!

Некоммерческое партнерство содействия научной и творческой интеллигенции в интеграции мировой культуры «Авторский Клуб» совместно с Институтом системных проектов Московского городского педагогического университета (МГПУ) и при поддержке Международной школы практической педагогики проводит в четверг, 20 апреля 2017 г., с 14.30 до 18.00 (МСК) итоговый вебинар для учителей биологии, географии, физики, химии «Апробация сетевой модели обновления деятельностного содержания образования по естественнонаучным предметам в соответствии с ФГОС в основной школе».

Цель: создание условий для повышения компетентности учителей биологии, географии, физики, химии в апробации обновления деятельностного содержания образования по естественнонаучным предметам в соответствии с ФГОС в основной школе

Задачи:

  • осветить результаты обсуждения всех размещенных материалов по обновлению деятельностного содержания образования по биологии, физической географии, физике, химии в соответствии с ФГОС в основной школе;
  •  обобщить результаты апробации по биологии, физической географии, физике, химии.

Основные вопросы: 

  • анализ существующих требований к предметным результатам в ФГОС по биологии, физической географии, физики, химии;
  • общее назначение предмета и его место в реализации  метапредметных требований;
  • формирование и развитие приоритетных компетенций по естественнонаучным предметам;
  • перечень предметных содержательных линий, отражающих структуру и логику биологии, физической географии, физики, химии;
  • логика представления учебного материала;
  • предметные результаты, обеспечивающие формирование определенных ранее приоритетных компетенций и существующих требований к предметным результатам из ФГОС, а также с учетом учебного материала (разделов, тем, дидактических единиц) конкретных содержательных линий;
  • структурирование предметных результатов по уровням достижения (ступеням);
  • структурирование учебного материала;
  • требования к предметным результатам.

Ведущие: 

Биология

ЧудиноваЕлена Васильевна Чудинова

Ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования г. Москвы, соавтор курса «Новая биология»,  кандидат психологических наук      

ЗайцеваВера Евгеньевна Зайцева

Заведующая кафедрой естественных наук и учитель биологии гимназии №1567 г. Москвы, заслуженный учитель России, десятикратный соросовский учитель, соавтор курса «Новая биология» 

КулягинаГалина Петровна Кулягина

 Методист по биологии Городского методического центра Департамента образования города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОгМ) 

 

Физическая география

ВоронцовАлексей Борисович Воронцов

Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», эксперт по проблемам современного образования, соавтор курса географии в системе развивающего обучения, кандидат педагогических наук   

СанинаСветлана Петровна Санина

Старший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, доцент МГППУ, соавтор курса географии в системе развивающего обучения, учитель и методист по географии, кандидат педагогических наук  

 

Физика

в-а-львовскийВладимир Александрович Львовский

Зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, председатель совета некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», кандидат психологических наук 

ЯнишевскаяМария Алексеевна Янишевская

Старший научный сотрудник Психологического института, учитель школы №91 г. Москвы, соавтор курсов физики и природоведения в системе развивающего обучения, кандидат психологических наук   

 

Химия

Елена Викторовна Высоцкая

Ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, соавтор курсов химии и природоведения в системе развивающего обучения, учитель химии московского Лицея им. В.И. Вернадского, кандидат психологических наук  

IFСветлана Борисовна Хребтова

Доцент кафедры органической химии МПГУ, соавтор курсов химии и природоведения в системе развивающего обучения, учитель химии, кандидат химических наук     

МалинАлександр Геннадьевич Малин

Младший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, аспирант МПГУ, учитель природоведения и химии школы № 91 г. Москвы 

Видео-итоговый вебинар_20 апреля 2017_биология_ Е.В.Чудинова

Видео-итоговый вебинар_20 апреля 2017_физическая география_ С.П.Санина

Видео-итоговый вебинар_20 апреля 2017_химия_ Е.В.Высоцкая

Видео-итоговый вебинар_20 апреля 2017_физика_ А.В.Львовский

По всем вопросам участия и получения материалов обращаться строго к координатору стажировки: специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ Ольга Ивановна Фурдилова (loos05@mail.ru+79096639689).

Вниманию желающих, получить сертификат участника онлайн-семинара:

СЕРТ_ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ_ПРЕДМЕТЫДопoлнительно предоставляются услyги по оформлению электронных сертификатов участника: стoимость — 300 рyблей за каждый сертификат на одного человека. Срок изготовления электронного сертификата — 7 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.

! Подтверждение oплаты (копию платежного документа) присылайте на адрес электронной почты: maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ>>

Один комментарий: [Педагогам, онлайн, без оплаты] 20 апреля, четверг, с 14.30 мск, итоговый вебинар «Апробация сетевой модели обновления деятельностного содержания образования по естественнонаучным предметам в соответствии с ФГОС в основной школе». Примите участие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ТЬЮТОРАМ

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"