МОНИТОРИНГ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И СТАНДАРТЫ

МОНИТОРИНГ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И СТАНДАРТЫ

занятие состоялось, материалы предоставляются в записи

Смотрите, пожалуйста, ознакомительный фрагмент вебинара:

Основная идея в том, чтобы сделать мониторинг простым, быстрым и эффективным, удобным для использования и помощи ученикам, у которых возникают сложности в освоении материала.

Как известно, чтобы задать управляемые изменения, нужно задать параметры их оценки. Что оцениваете – то и получаете. Через призму стандартов оценки школьного образования в Европе мы увидим гораздо больше, чем просто инструментарий.

Основные вопросы занятия:

  • Отличия европейского подхода;
  • Примеры школ;
  • Как использовать этот опыт в России.

Ведёт:

Анна Безингер, детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, автор книг и статей по психологии и воспитанию, магистр педагогики (Лейден). Ведет частную практику очно и онлайн, работает в двух русских школах в Нидерландах, пишет статьи:

— Мониторинг и оценка результатов школьного образования – важная тема во всем мире. В 2017—2018 году я изучила методики оценки и мониторинга успеваемости школьников в университете Лейдена в Нидерландах.

Основная идея в том, чтобы сделать мониторинг простым, быстрым и эффективным, удобным для использования и помощи ученикам, у которых возникают сложности в освоении материала.

CBM (Curriculum based measurements) изначально были разработаны в Америке, Станлей Л Дено, первая статья на эту тему вышла в 1985 году, с тех пор многие другие ученые развивали и изучали этот способ оценки и мониторинга успеваемости.

Мне повезло участвовать в адаптации метода в Нидерландах, участвовать в исследовании, самой проводить, обрабатывать результаты и позже анализировать полученную информацию. Я также имела шанс говорить об этом с педагогами и студентами.

Содержание вебинара реализовано в формате открытой лекции, а также предполагает интерактивное взаимодействие участников.

Ведущая Анна Безингер рассказала нам о методике коротких, на несколько минут, учебных тестов, которые позволяют вовремя увидеть прогресс и затруднения ученика и скорректировать методы обучения до выхода на конечный тест.

Методика простая, доступная каждому учителю! Учитель сам создает тесты!

Есть инструкция, как такой тест создать по любому предмету, с учетом его специфики (чтение, математика, история, биология). Есть чудесные примеры.

Именно такая методика нужна учителям, которые реализуют технологию индивидуальных образовательных маршрутов в предмете (авторы Мария Чередилина, Максим Буланов (Maxim Bulanov)). Нам ее как раз очень не хватало, как инструмента самодиагностики и диагностики учеников.

В результате изучения материалов Вы сможете:

• сформулировать вопросы и получить ответы, интересующие администрацию и педагогов;
• выявить различия и сходства российского и европейского подхода;
• найти возможные ресурсы и подходы к организации мониторинга в вашей школе уже в новом учебном году;
• спроектировать изменения (используя материалы вебинара).

Бонус: материалы вебинара SAM (StudentsAchievementsMonitoring) – структурный подход к оценке учебных достижений школьников. Ведет: Петр Геннадьевич Нежнов кандидат психол. наук, доцент -С 2006г. по сегодняшний день выполняю функции научного руководителя проекта по разработке системы структурной оценки результатов обучения (SAM — StudentsAchievementsMonitoring). .

Стоимость записи 1598 рублей

В оплату входит:  
+ запись занятия
+ презентация занятия

+ дополнительные материалы от спикера (на английском языке)  :

  • AssessmentforEffectiveIntervention-2013-Espinbuschlembke
  • 1985 — Deno — CBM The emerging alternative
  • CBM Progress Monitoring in Foreign Language Learning for Secondary School Students_ Technical Adequacy of Different Measures and Scoring Procedures
  • r.2.Curriculum-Based Measurement Oral Reading as an indicator of reading achievement_ A meta-analysis of the correlational evidence
  • r.3.Literature Synthesis on Curriculum-Based Measurement in Reading
  • r.3.Progress Monitoring Measures in Mathematics A Review of the Literature
  • r.3.Technical Features of Curriculum-Based Measurement in Writing+ Ссылку на ресурс: Research Institute on Progress Monitoring — Исследовательский институт по мониторингу прогресса обучения+ электронный сертификат на 1 человека в подарок.

 

Также Вы можете заказать дополнительные сертификаты участников всего по 129 рублей на 1 человека.


Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf  

При оплате онлайн обязательно указывайте платеж на организацию (не на физическое лицо).

Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту с перечнем приобретенных услуг и ФИО получателей сертификатов [email protected]