[Ресурсы недели. Выпуск 18] А какой у Вас источник профессионального творчества и поддержки?

 РЕСУРСЫ НЕДЕЛИ 

Образование, развитие, наставничество для педагогов, родителей и подростков

 

Здравствуйте!

Провела неделю консультаций для наших региональных площадок. Могу сказать, что это очень важная для меня обязанность.

Несмотря на то, что поддерживаем друг с другом регулярную связь, именно личные беседы позволяют понять положение в каждой команде, заботы и радости, затруднения и ресурсы. А также, конечно, найти свежие, порой неожиданные идеи для всего сообщества, — так мы придумываем новые события и проекты.

А какой у Вас источник профессионального творчества и поддержки?

Пройдите, пожалуйста, небольшой опрос, что именно для вас важно в профессиональных рассылках, такой как наша.

Кстати, в следующий раз, анонсируем для Вас сразу два больших осенних события для воспитателей, тьюторов, подростков. Оставайтесь на связи!

С любовью и заботой, Мария Чередилина

 

ВОЗМОЖНОСТЬ НЕДЕЛИ:

#Педагогам #Наставникам #Подросткам

23 июля состоялся замечательный онлайн-семинар: 

«Работа с наставляемыми по теме „Налоговые вычеты“»

Посетили данный семинар участники со всех регионов России.

Основные вопросы:

1. Что такое налоговый вычет и как его получить?

2. Социальные, профессиональные налоговые вычеты.

3. Имущественные и инвестиционные налоговые вычеты.

Светлана Владимировна Толкачева, топ-менеджер банка (Группа ВТБ), автор учебника «Финансовая грамотность. Цифровой мир» (издательство «Просвещение»), автор YouTube-канала «Финансовая грамотность со Светланой Толкачевой».

Дополнительно Вы можете приобрести 

электронный сертификат участника онлайн-семинара.

СУБАРЕНДА ВЕБИНАРНОГО ЗАЛА

#Педагогам

Уважаемые друзья, у нас доступен для субаренды вебинарный зал, вместимостью 100 мест на площадке Pruffme. 

Если Вы хотите провести онлайн-мероприятие по комфортной цене, свяжитесь с нами [email protected]
 

 

КВЕСТ НЕДЕЛИ

#Родителям #Педагогам

Литературный квест «Спасение пришельца»

Для учеников 1 — 5 классов.

Ваш ребенок не любит читать? Вы с трудом заставляете читать учебную литературу? Ваш ребенок любит слушать книги. Как пробудить у ребенка интерес к книге и желание читать?

Ответ простой — через игру.

Подарите ребенку игру по книге. Игра — это азарт, а не обучение и действие «через силу». Игра — это легкость, а не скучные и нудные уроки. Вам интересно дойти до финала.

ЛУЧШИЕ ТРАНСЛЯЦИИ МАРИИ ЧЕРЕДИЛИНОЙ И ПАРТНЕРОВ:

 

Дизайн образовательных пространств.

М.Н.Хорольская

 

Индивидуализация процесса работы с одаренными детьми.

Ю.С.Богачинская, Г.А.Ястребова

 ПОСТ НЕДЕЛИ:

Моя организация «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» принята в число партнеров Форума АСИ-2020 «Сильные идеи для нового времени» по направлению «Наставник в социальном и профессиональном пространстве».

БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  

Фрагмент книги «Школа на пути к открытому образованию. Опыт освоения тьюторской позиции».

О применении тьюторских подходов и инструментов, написанные практикующими учителями (обществознание, МХК, естественные науки).

56 страниц в формате pdf.

 
Интеллект-карта «Индивидуализация при обучении школьным предметам: идеи и возможности (математика, русский язык, литература)»

Интеллект-карта дает обзорное представление о теме:

  1. Элементы ИОП
  2. Уровни индивидуализации
  3. Матрица «Индивидуализация при обучении школьным предметам»
ИСТОРИЯ УСПЕХА:

Открывая в феврале «Школу наставника и тьютора для сопровождения детей в конфликте с законом», мы и думать не могли, чем она станет в реальности для всех участников.

При наборе добровольцев я собственноручно вписала в проспект программы фразу, что они «...должны быть готовы к участию во всех мероприятиях программы, соблюдению требований к пребыванию на территории ФКУ Можайская ВК УФСИН России по Московской области, прохождению личных досмотров, обладать необходимым уровнем здоровья, жизненного опыта, мотивации и педагогической подготовки.»

Мне тогда казалось, что ничего сложнее перечисленного и быть не может. И что это предостережение отрезвит всех романтиков, не готовых к работе в предложенном учреждении.

Однако нам пришлось не только ездить в колонию, но и придумывать, как реализовать задуманное в условиях, когда учреждение закрылось для посещений. Нужно сказать, что реакция наставников была быстрой и ответственной: «нашим» подросткам стали уходить видеописьма.

Мы сначала сомневались в успехе и очень переживали, не порвется ли нить доверия с воспитанниками колонии, результат превзошел ожидания.

Благодаря помощи штатных воспитателей, которые дежурили в учреждении вахтовым методом и организовывали собрания воспитанников для изучения отправленных наставниками материалов, связь за эти месяцы не только не прервалась, но и окрепла. Об этом говорят строки рукописных обращений юношей к наставникам, а также трогательные и вместе с тем содержательные видеозаписи летних месяцев.

«Школа...» оказалась школой духа, самообладания, творческого похода для всех участников и партнеров.

Если вы хотите изучить наши программы прямо сейчас, присоединяйтесь к акции.

Архив рубрики «Ресурсы недели»

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы развиваться вместе:

Фейсбук. Группа «Высший балл» https://www.facebook.com/groups/worldtutors/  

Фейсбук. Страница Международной школы практической педагогики https://www.facebook.com/worldtutors.ru/

Фейсбук. Страница АНО «Мое будущее» https://www.facebook.com/nastavnikvmeste/  

ВКонтакте. Группа «Современный учитель. Материалы для портфолио» https://vk.com/worldtutors   

Одноклассники. Группа «Современный учитель» https://ok.ru/worldteachers

 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *