|
РЕСУРСЫ НЕДЕЛИ Образование, развитие, наставничество для педагогов, родителей и подростков
Здравствуйте! Провела неделю консультаций для наших региональных площадок. Могу сказать, что это очень важная для меня обязанность. Несмотря на то, что поддерживаем друг с другом регулярную связь, именно личные беседы позволяют понять положение в каждой команде, заботы и радости, затруднения и ресурсы. А также, конечно, найти свежие, порой неожиданные идеи для всего сообщества, — так мы придумываем новые события и проекты. А какой у Вас источник профессионального творчества и поддержки? Пройдите, пожалуйста, небольшой опрос, что именно для вас важно в профессиональных рассылках, такой как наша. Кстати, в следующий раз, анонсируем для Вас сразу два больших осенних события для воспитателей, тьюторов, подростков. Оставайтесь на связи! С любовью и заботой, Мария Чередилина |
|||||
ВОЗМОЖНОСТЬ НЕДЕЛИ: #Педагогам #Наставникам #Подросткам
|
|||||
СУБАРЕНДА ВЕБИНАРНОГО ЗАЛА
#Педагогам Уважаемые друзья, у нас доступен для субаренды вебинарный зал, вместимостью 100 мест на площадке Pruffme. Если Вы хотите провести онлайн-мероприятие по комфортной цене, свяжитесь с нами [email protected] |
|||||
КВЕСТ НЕДЕЛИ
#Родителям #Педагогам Литературный квест «Спасение пришельца» Для учеников 1 — 5 классов. Ваш ребенок не любит читать? Вы с трудом заставляете читать учебную литературу? Ваш ребенок любит слушать книги. Как пробудить у ребенка интерес к книге и желание читать? Ответ простой — через игру. Подарите ребенку игру по книге. Игра — это азарт, а не обучение и действие «через силу». Игра — это легкость, а не скучные и нудные уроки. Вам интересно дойти до финала. |
|||||
ЛУЧШИЕ ТРАНСЛЯЦИИ МАРИИ ЧЕРЕДИЛИНОЙ И ПАРТНЕРОВ: |
|||||
Дизайн образовательных пространств. М.Н.Хорольская |
Индивидуализация процесса работы с одаренными детьми. Ю.С.Богачинская, Г.А.Ястребова |
||||
ПОСТ НЕДЕЛИ:
|
|||||
БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ |
|||||
Фрагмент книги «Школа на пути к открытому образованию. Опыт освоения тьюторской позиции».
О применении тьюторских подходов и инструментов, написанные практикующими учителями (обществознание, МХК, естественные науки). 56 страниц в формате pdf. |
Интеллект-карта «Индивидуализация при обучении школьным предметам: идеи и возможности (математика, русский язык, литература)»
Интеллект-карта дает обзорное представление о теме:
|
||||
ИСТОРИЯ УСПЕХА:
Открывая в феврале «Школу наставника и тьютора для сопровождения детей в конфликте с законом», мы и думать не могли, чем она станет в реальности для всех участников. При наборе добровольцев я собственноручно вписала в проспект программы фразу, что они «...должны быть готовы к участию во всех мероприятиях программы, соблюдению требований к пребыванию на территории ФКУ Можайская ВК УФСИН России по Московской области, прохождению личных досмотров, обладать необходимым уровнем здоровья, жизненного опыта, мотивации и педагогической подготовки.» Мне тогда казалось, что ничего сложнее перечисленного и быть не может. И что это предостережение отрезвит всех романтиков, не готовых к работе в предложенном учреждении. Однако нам пришлось не только ездить в колонию, но и придумывать, как реализовать задуманное в условиях, когда учреждение закрылось для посещений. Нужно сказать, что реакция наставников была быстрой и ответственной: «нашим» подросткам стали уходить видеописьма. Мы сначала сомневались в успехе и очень переживали, не порвется ли нить доверия с воспитанниками колонии, результат превзошел ожидания. Благодаря помощи штатных воспитателей, которые дежурили в учреждении вахтовым методом и организовывали собрания воспитанников для изучения отправленных наставниками материалов, связь за эти месяцы не только не прервалась, но и окрепла. Об этом говорят строки рукописных обращений юношей к наставникам, а также трогательные и вместе с тем содержательные видеозаписи летних месяцев. «Школа...» оказалась школой духа, самообладания, творческого похода для всех участников и партнеров.
Если вы хотите изучить наши программы прямо сейчас, присоединяйтесь к акции. |
|||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы развиваться вместе: Фейсбук. Группа «Высший балл» https://www.facebook.com/groups/worldtutors/ Фейсбук. Страница Международной школы практической педагогики https://www.facebook.com/worldtutors.ru/ Фейсбук. Страница АНО «Мое будущее» https://www.facebook.com/nastavnikvmeste/ ВКонтакте. Группа «Современный учитель. Материалы для портфолио» https://vk.com/worldtutors Одноклассники. Группа «Современный учитель» https://ok.ru/worldteachers |
|||||
.