Какой основной «инструментарий» тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов?

Автор: Андрей Теров

Т.к. Индивидуальная программа профессионального развития — частный случай Индивидуальной образовательной программы и основной «результат», "предметность тьюторанстко-тьюторского взаимодействие , следовательно,  ИППР , её обсуждение и рефлексия могут быть отнесены к инструментарию профразвития. Кроме того, я бы отметил  среди тьюторского инструментария профразвития педагогов всю совокупность управленческо-андрогогических средств и форм, которые  формируют и развивают субъектную позицию, культуру  выбора, совокупность компетенций тьюторской Де: умение слушать   слышать, принимать другого-как другого, навигационную и  конфликтологическую компетентность, рефлексивность и склонность и способность к саморазвитию, самосовершенствованию...

Поделитесь своей практикой в комментариях!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *