[Отдаем в хорошие руки] 4 стратегии индивидуализации на уроке

Здравствуйте!

Когда я в 17 лет впервые вошла в класс в качестве учителя-предметника, то никаких ФГОСов не было. Наверное, были ГОСы. И, как любой нормальный учитель того времени, я  их не читала. Зато раз пять перечитывала  «Педагогику и логику» и обожала самиздатовскую серию Школы диалога культур под черными обложками. Слушала вживую Петра Щедровицкого. Регулярно повышала квалификацию и участвовала в еженедельном учительском семинаре, который по средам до ночи кипел в нашей школе.

На каждого ученика вела записи, чтобы видеть его особенности и прогресс. И исподволь делала первые шаги к тому, чтобы ученики могли реализовать на уроках и после свои собственные идеи, интересы, инициативы в предметной области.

Позже были другие личные педагогические практики, а изучение теории профессора Т.М. Ковалевой об индивидуализации в образовании и методическое сопровождение педагогических коллективов со всей страны позволили собрать и систематизировать знания о том, как помочь ученику построить индивидуальный образовательный маршрут в предмете.

В этой рассылке я поделюсь с Вами тематической интеллект-картой, где представлены 4 стратегии индивидуализации на уроке. А в следующем письме Вы получите возможность ближе изучить несколько кейсов индивидуализации на уроке – реальных историй, рассказанных молодыми учителями.

Чтобы получить интеллект-карту без оплаты, нужно:

  • Шаг 1. Нажмите на кнопку любой из соцсетей внизу этой страницы, оставьте в соцсетях (Вконтакте и/или Фейсбук) от своего имени публикацию: Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке". Получить интеллект-карту без оплаты можно на странице: https://worldtutors.ru/4-strategii-individualizacii-na-uroke
  • Шаг 2. Оставьте адрес своей электронной почты в форме ниже и нажмите «ПОЛУЧИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТУ»


Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!



  • Шаг 3.После проверки Вашего комментария Вам на почту поступит письмо с данными на скачивание интеллект-карты (без оплаты).

49 комментариев on "[Отдаем в хорошие руки] 4 стратегии индивидуализации на уроке"


  1. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

    1. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

      Ответить

  2. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  3. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    1
    Ответить

    1. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

      1
      Ответить

  4. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    1
    Ответить

  5. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  6. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  7. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  8. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке»

    Ответить

  9. Я изучаю материалы по теме « Индивидуализация на уроке»

    1
    Ответить

  10. Я изучают материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  11. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

    Ответить

  12. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  13. Изучаю сама и предлагаю слушателям повышения квалификации.

    Ответить

  14. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  15. Я изучаю материалы по теме « Индивидуализация на уроке»

    Ответить

  16. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке". Получить интеллект-карту без оплаты можно на странице: worldtutors.ru/4-strategi...lizacii-na-uroke

    Ответить

  17. Я изучаю материалы по теме « Индивидуализация на уроке»

    Ответить

  18. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке"

    Ответить

    1. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке"

      Ответить

  19. Использую интеллект-карты давно. ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭТО ИНСТРУМЕНТ С МНОГОМЕРНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ!!!

    Ответить

  20. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке"

    Ответить

  21. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  22. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке"

    Ответить

  23. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

    Ответить

  24. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

    Ответить

  25. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    1
    Ответить

  26. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  27. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    1
    Ответить

  28. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке»

    1
    Ответить

  29. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке»

    1
    Ответить

  30. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    1
    Ответить

  31. Я изучаю материалы по теме «индивидуализация на уроке»

    1
    Ответить

  32. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

    1
    Ответить

  33. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  34. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  35. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке»

    Ответить

  36. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  37. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  38. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке".

    Ответить

  39. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке»

    Ответить

    1. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

      Ответить

  40. Интеллект карты использую давно. На данном этапе ищу новые подходы в обучении старые не работают.

    Ответить

  41. Я изучаю материалы по теме Индивидуализация на уроке

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *