[ТРИЗ родителям и педагогам] Заберите материалы

Здравствуйте. Быть современным – значит, быть креативным. Самостоятельно ставить проблемы и бесстрашно находить решения. Знать на собственном опыте, что выход есть даже в самой сложной ситуации, надо лишь увидеть заключенные в ней ресурсы.

Креативность – дар? Или ее можно развивать?

Воспитывать, развивать креативность детей – такую задачу ставит ТРИЗ–педагогика, зародившаяся в 20 веке в нашей стране и уже завоевавшая уверенные позиции по всему миру. Развитие креативности требует немного усилий, а результат будет ошеломительный.

ТРИЗ–педагогика располагает эффектными сборниками развивающих задач, представляет разнообразные инструменты их решения, а также методы обучения детей тому, как пользоваться этими инструментами… и открывать свои!

Вы попали по адресу!

На этой странице мы предлагаем Вашему вниманию материалы, подготовленные лучшими методистами ТРИЗ–педагогики при поддержке Международной школы практической педагогики. Это авторские, уникальные разработки, которых Вы не найдете больше нигде в интернете.

Изучайте и применяйте эти материалы и делитесь с нами своими успехами:


Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!



 

Вы получаете доступ к просмотру:

=1=
Видео-лекции по ТРИЗ-педагогике. Лекции читает Анатолий Гин.

1. Основные положения ТРИЗ педагогики. Длительность 23 мин.
2. Об открытых задачах. Длительность 15 мин.
3. Основные понятия ТРИЗ. Длительность 27 мин.
По данным на 03 мая 2018 года, лекции посмотрели 26301 раз!

=2=
Учим детей креативности. Помоги индейцам обмануть англичан. Открытая задача. Ведет Александр Кавтрев. Длительность 07 мин.

=3=
Учим детей креативности. Освободи пароход из ледяного плена. Открытая задача. Ведет Александр Кавтрев. Длительность 06 мин.

=4=
Юный изобретатель. Открытый мастер-класс Марии Чередилиной. Предоставляется в записи. Длительность 54 мин.

=5=
Особенности ТРИЗ-педагогики и методы обучения. Фрагмент вебинара «Креатив-бой» как эффективное средство формирования метапредметных образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС. Ведет Александр Кавтрев. Длительность 08 мин.

Справка об авторах:
Анатолий Гин,

инициатор и директор проекта Creatime, педагог, Мастер ТРИЗ, Вице-президент Международной Ассоциации ТРИЗ, основатель и научный руководитель Ассоциации «Образование для Новой Эры», автор книг, изданных в США, Японии, Китае, странах Западной и Восточной Европы.
Александр Кавтрев,

кандидат физ. -мат. наук, изобретатель, педагог с 27-летним стажем, ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры».

Мария Чередилина,

кандидат пед.наук, лидер инноваций в образовании-2017; руководитель открытого образовательного проекта для родителей и педагогов «Международная Школа Практической Педагогики».