Обзор работ участников подготовки для муниципальных координаторов наставничества молодежи

   Здравствуйте.

Сегодня представляем работы наших учеников. Тех лучших, которые ведут ежедневную битву на своем профессиональном посту.  Знают цену слова, обращенного к ребенку.  Учатся сами до глубокой ночи. Отвечают на звонок голосом, полным жизни: «Я после операции, в больнице, в субботу выхожу, мы успеваем с проектом!».

Дорогие друзья, мы ценим  каждый момент, который вы находите, чтобы изучить наши материалы. Прийти на вебинар. Заполнить навигатор. Выполнить практическое задание. Созвониться.

Сил вам, удачи, верных соратников!

 

Из навигатора (курс для координаторов программ наставничества):

«- Из встреч с разными категориями людей узнала, что очень важно, чтобы у человека был пример, значимый старший человек. Об этом на встречах говорили большинство людей, успешных во взрослой жизни ( в профессии, бизнесе). Лично я тоже так считаю. В моей жизни на разных этапах были рядом люди ( кроме родителей), которые сыграли важную роль в моем профессиональном, личностном самоопределении.

— Встречи показали, что взрослые состоявшиеся люди хотят помочь подросткам, с желанием согласились участвовать в программе, но хотели бы получить рекомендации по проведению встреч, чтобы не навредить подопечным.

-Подростков мы подбираем из разных групп:

Социальные педагоги образовательных организаций поселка, специалисты органов опеки и попечительства, сотрудники ПДН ОМВД России по Черлакскому району определяют подростков. С каждым из подростков проводятся встречи, проходит анкетирование на определение типа личности.

Будет создано 7-8 пар. Подготовительный этап начнется с апреля 2019 года, а программа будет запущена Церемонией открытия в первых числах сентября 2019 г.»

Провела беседы и выполнила анализ протоколов Галина Васильевна Наумова

Ответы на контрольные вопросы (видеокурс для тьюторов краткосрочной программы наставничества): 

«Модуль 3, Урок 2

  1. Из чего состоит метод специальной похвалы, рекомендуемый наставнику?

метод описательной похвалы подразумевает оценку не человека, а действия. алгоритм метода: назвать проявление -> выделить признаки -> высказать своё отношение.

  1. Какую деятельность подростка поощряет наставник?

попытки узнать больше отделяемой карьере, месте где обучают этому, длительности и тд могут быть поощрены наставником.

Модуль 3, Урок 3

  1. Подготовка наставников происходит в закрытом режиме или предусматривает публичный характер?

в два этапа: первый этап публичный, второй этап (семинар) — закрытый.

  1. Какое количество участников семинара для наставников является оптимальным?

рекомендуется не более 15 человек.

  1. Какая задача ставится перед теми, кто наблюдает, как происходит разыгрывание встречи наставника и подростка во время последующего обсуждения?

наблюдающим нужно фиксировать испотльзуемые игровым наставником инструменты и помнить о запрете на критику действий такого наставника.

  1. Есть ли в программе рекомендации по количеству пар , которые может сопровождать тьютор?

тьютору рекомендуется сопровождать не более трёх пар наставник+подросток.»

На вопросы безошибочно отвечала Юлия Владимировна Спорышева Юлия Спорышева.

 

Пример выполнения задания на развитие креативности (курс для координаторов программ наставничества):

"Придумываю стихи.

а в голове одно : «хи-хи».

все рифмы куда-то уплыли.

осталось лишь «жили-были”...

вот так и живём. на подъеме:))

на знаний огромном объеме:))

мы сложим в копилочку, все повторим,

проект обалденный мы забомбим!»

Творческое задание с юмором выполняла Марина Николаевна Камкина (Марина Камкина)

***
Посмотрите, пожалуйста, материалы  программы для подготовки муниципальных координаторов программ наставничества на странице >>

***
О видеокурсе   для тьюторов краткосрочной программы наставничества можно посмотреть здесь >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *