banner_4

Клуб «ЛОГОПЕДИЯ» Международной тьюторской школы

совместно с проектом LOGOSYSTEM.RU

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ   ВЕБИНАР

ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ   И   ПЕДАГОГОВ

"О   ЗАДАЧАХ   ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ   РАБОТЫ

С   НЕГОВОРЯЩИМИ   ДЕТЬМИ"  

Россия – Казахстан – Молдова - Украина

семинар состоялся 05 октября 2013 года

Неговорящий ребенок – это не приговор.

На семинаре представлен авторский метод

работы с неговорящими детьми. 

 Метод применим при всех формах алалии, аутизме, ДЦП,  кохлеарной имплантации и других диагнозах. Эффективность метода близка к 100%.

Неговорящие дети. Логопеды при работе с ними опускают руки: какой  метод ни применяй, результата практически нет. Остается надежда на медикаментозное лечение, но и оно не спасает.

  • Что же делать в такой ситуации? 
  • Как помочь неговорящему ребенку брести мир речи, мир человеческого общения?

 

Чтобы получать наши материалы, пожалуйста, подпишитесь:

 

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ

Методика формирования языковой системы (МФЯС), излагаемая на вебинарах Тамары Никифоровны Новиковой-Иванцовой, является результатом обобщения практического опыта работы автора с неговорящими детьми на протяжении более 30 лет.

 

Тамара Никифоровна Новикова-Иванцова 

иванцова

 

автор методики, Заслуженный учитель России, кандидат экономических наук, директор ГБОУ специальная (коррекционная) начальная школадетский сад V вида № 1708 для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Москва, практикующий логопед высшей категории. 

Излагаемые методики отработаны с детьми, имеющими сложную структуру дефекта  c ведущей речевой патологией и  окончательно апробированы с 2000г. в ГОУ № 1708 г. Москвы.

 

Почему

метод работает?

Методика создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка, и разработана исходя из языковых кодов и онтогенеза. Метод возможно не совершенен, но даёт результат.

 

Методика нашла  практическое применение и получила окончательное оформление в ГБОУ 1708 г. Москвы с 2001 года и помогла детям с самыми разными формами речевой патологии.

Главным результатом деятельности автора является социализация детей в обществе через формирование навыков вербальной коммуникации, избавление их от судьбы беспомощного инвалида в современном недружелюбном к инакости обществе.

Первые ученики уже повзрослели, большинство из них получили специальность, женились, и сами имеют здоровых детей, один из них Сережа С. показан в коротком видеоэпизоде:

видео

 

До этого методика МФЯС была хорошо известна только в узком кругу специалистов Москвы и некоторых городов России, которые  давно были связаны с автором Новиковой-Иванцовой Т.Н. дружественными  и  профессиональными  отношениями.

На вебинаре Тамара Никифоровна дает  только многократно проверенную на практике, отработанную годами и достоверную информацию.

План вебинара

 1)  О создании  методики работы с неговорящими.

 2)  Задачи логопедической работы с неговорящими.

       2.1.)   Создание   ритмико-мелодико- интонационной   основы языка.

       2.2.)   Формирование слоговой структуры речи.

       2.3.)   Структурирование фразы и ее грамматическое оформление.

       2.4.)   Работа над связной речью.

       2.5.)   Предупреждение оптической дисграфии.

  3)  Заключение.

  4)  Ответы на вопросы.

 

Приглашаем к участию родителей,представителей администрации детских садов коррекционного типа, логопедов, методистов и всех заинтересованных лиц.

Отзывы логопедов,

 прошедших обучение по методы МФЯС

 

Молявко Виктория. Логопед. Одесса. 31.05.2013:

Хочу поделиться своим опытом работы по методике Т.Н. Новиковой. Я работаю логопедом 14 лет, 9 лет в частном логопедическом кабинете. Ко мне приходят дети разного возраста и с разными диагнозами. Но всегда большие трудности были с алалиями.Когда волею случая я узнала о методике работы со сложными речевыми нарушениями Новиковой, то сразу же ухватилась за нее, как за соломинку. Мне понравилась строгая структурированность, последовательность метода. Я сразу же стала внедрить в жизнь полученные навыки. Уточню, что работаю я уже больше года по этой методике. На тот момент у меня было четверо детей с тяжелейшими речевыми нарушениями.  ...Вообще, хочется сказать огромное спасибо Тамаре Никифоровне, а так же организаторам этих вебинаров за возможность обучаться не выходя из дома. В моем случае это очень актуально, т.к. работаю шесть дней в неделю с утра до вечера и другой возможности поднять свой профессиональный уровень не имею.  

 ________________________________

           Галина Сидельникова, Москва, 28 мая 2013: Здравствуйте! Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную, честную и нужную работу. Многое использую с детишками с ДЦП. Когда к 8-10 занятию ребенок  правильно формирует артикуляционный уклад нужного звука и вокализирует - это такой восторг. Хочется новых семинаров, новых идей и профессионального общения.

 _________________________________

Балина Ирина, Ростовская область, г. Ростов-на–Дону, 29 мая 2013: Здравствуйте!!! С удовольствием поделюсь своими мыслями и впечатлениями от работы по методике Тамары Никифоровны. На сегодняшний день, взяв за основу методику, я работаю с тремя детьми. ...

Соглашусь с мнением Тамары Никифоровны по поводу того, что "сарафанное радио"  работает и меня находят родители деток с алалией, ЗПР и пр. заболеваниями сами. Работать буду продолжать и очень постараюсь подключиться к группе!!!

Я приобрела 3 книги "От слова к фразе". Великолепные картинки. Всё очень понятно. Жду посылку с книгой "Тексты". Пока только посмотрела  видео, где Тамара Никифоровна рассказывает как работать с этой книгой.

СПАСИБО!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТУ, ИЗУЧАЯ МЕТОДИКУ И РАБОТАЯ ПО НЕЙ!!!!!!!

 

 __________________________________________

          Безрукова Татьяна, Череповец Вологодская область, 28 мая 2013: Я работаю в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 1 до 18 лет.  Как только приобрела альбомы «От слова к фразе» сразу стала использовать их  на своих занятиях. Хочется сказать огромное спасибо за такое качественное и продуманное до мелочей пособие. Очень понравилось исполнение. На хорошей плотной бумаге, яркие привлекательные для детей картинки. ...Детям нравится открывать и закрывать картинки, повторять слова. Использование пособия дает сильный толчок для формирования фразы.

 Спасибо огромное за Ваш труд. С нетерпением ждем  выхода следующих альбомов. Хотелось бы знать планируется ли это и когда?              

 __________________________________________

          Андросова Марина, Белгород, 21 мая 2013: Методика Тамары Никифоровны мне интересна, но пока известна частично (благодаря эпизодам вебинаров, интернет-встречам с Тамарой Никифоровной). В имеющейся литературе по работе с неговорящими детьми материал, к сожалению, дается больше теоретический, практический же материал представлен несколько бессистемно. Хочу получить практические знания у такого специалиста, как Тамара Никифоровна, знающего свое дело, отшлифовавшего каждый шаг в работе, дающего реальную надежду многим детям и их родителям. На сегодняшний день я использую мелодию 1 в работе с гласными, в отработке слогов у детей со  стертой формой дизартрии. Кроме того, с удовольствием применяю наглядный материал, представленный в книгах 1-3 «От слова к фразе».

 _________________________________________

Баклановская Елена, Екатеринбург, 18 февраля 2013:  Начала работать по методике 1,5 мес. назад с малышом возраста 2,7. До начала работы у него по возрасту было сформировано понимание речи, в собственной речи сокращал слова до ударного слога, были двусложные слова из повторяющихся слогов, попыток словоизменения не было, фразы не было. Сейчас проведено 6 занятий по методике работы с НГ, начали работу над слоговой структурой (1 занятие). Занимается с удовольствием, в речи стали появляться двусложные слова из разных открытых слогов. Сейчас обратилась за помощью девочка 6 лет, с имбецильностью, ДЦП, эпистатусом, СНР 1 уровня. Было 1 занятие, проявляет интерес к мелодии, звуки вызвать пока не удалось. В консультативной форме: мальчик 4х лет с моторной алалией (живут далеко, на занятия ездить не могут), занимается мама - пока третье занятие, появилась возможность повторять цепочки одинаковых слогов.

В методике мне нравится системный подход, четкие и конкретные инструкции, результативность. Очень удобно работать, СПАСИБО!

Отдельная благодарность за альбомы, удобно подобран материал, радует качество рисунков и полиграфии, постоянно использую при работе с ОНР разного уровня. Раньше пользовалась "конструктором" (картинки предметные из которых конструировали нужные фразы), сейчас на начальных этапах работать стало значительно легче.

Вашу методику часто рекомендую родителям, которые не могут ходить ко мне на занятия, особенно рекомендую альбомы - четко и удобно, можно работать над построением фразы. Единственный минус: приходится очень долго ждать доставки этих пособий по почте. Сама 2 месяца жду книгу по текстам. Вы планируете продажу через магазины, интернет-магазины? Или продажу в электронном виде (родители могли бы распечатывать на цветном принтере)?

Работаю в детской поликлинике "УГМК-здоровье" как логопед-дефектолог, детей направляйте, буду рада помочь! :-)

Приобретала вебинары Тамары Никифоровны, буду продолжать. Отдельное спасибо за возможность задать вопросы и услышать мнение эксперта во время неофициальных встреч. Спасибо всей команде еще раз, буду продолжать работу по этой методике и обучение по вебинарам. :-)

 

 

 

 

Внимание: Вы можете скачать официальное письмо мероприятия 

images

 

Будем рады сотрудничеству с детскими садами.

 

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика