О книге. Отзывы. Заказ. Обсуждение.

  СТРАНИЦА ЧИТАТЕЛЕЙ КНИГИ  

 

«ПРОФЕССИЯ “ТЬЮТОР”»

 

Книга вышла в серии «Библиотека тьютора» в 2012 году

Второе издание вышло в 2013 году

Интересуетесь тьюторским сопровождением?

Устали собирать информацию по крупицам?

Вам нужны четкость определений и ясность рекомендаций?

 

Тогда читайте «ПРОФЕССИЯ “ТЬЮТОР”»!

 

Профессия тьютор

Эта книга для широкого круга заинтересованных читателей

-Педагогов-практиков, которые желают больше узнать о новой перспективной педагогической   профессии. - Родителей, которые интересуются педагогикой и хотят грамотно обосновать свои требования к современной школе. - Тьюторов. Выпускников тьюторских магистратур, курсов повышения квалификации и программ переподготовки по тьюторству. - Студентов, магистрантов, аспирантов гуманитарного профиля.    

О книге

- 246 страниц четко структурированной информации об истории этой «старой новой» педагогической профессии, принципах и формах работы тьютора, особенностях освоения тьюторства. - Заявка на рукопись прошла конкурс, подготовка рукописи осуществлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) на средства по проекту 11-46-93035к.   Книга стала лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года (номер 98 в списке): skrin

 Грамота 3

Вместо аннотации

Профессия - широкое понятие. И «тьютор» - не исключение. Отличительными признаками профессии являются:

• профессиональная компетентность;

• социально-профессиональная компетентность;

• профессиональная автономия;

• профессиональные ценности;

• профессиональная этика, профессиональные нормы;

• профессия объединяет родственные специальности, например, профессия - учитель, специальности – учитель математики, учитель иностранного языка, учитель мировой художественной культуры и т.д.

Профессии ТЬЮТОР не одна сотня лет, но в России она относится к числу новых, инновационных для отечественного образования и российского общества в целом профессий. Профессия «тьютор» в России появилась и получила свое распространение в процессе общественного развития, в связи с необходимостью перехода российского общества на стадию информационного, постиндустриального общества.

Для профессии важны нормы. Наши специалисты ведут:

1. разработку и утверждение профессионального стандарта тьюторской деятельности;

2. разработку и внедрение в образовательную практику образовательного стандарта подготовки тьюторов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

3. профессиональную образовательную подготовку тьюторов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

4. разработку и апробацию процедур оценки и сертификации профессиональных тьюторских квалификаций.

Авторы книги делятся опытом обучения тьюторству. Мы учим как опытных педагогов, проходящих повышение квалификации, так и студентов-магистрантов, молодых педагогов и вчерашних выпускников.

Выходные данные книги Наименование: Профессия «тьютор». Из серии «Библиотека тьютора». Авторы: Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. Издательство: М.: СФК-офис – 246 стр. Год: 2012

 

   Ковалева Т.М.Ковалева Татьяна Михайловна Доктор педагогических наук, профессор; руководитель магистерской программы «Тьюторство в сфере образования» МПГУ; зав. кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования; ведущий научный сотрудник ИТИП РАО; директор центра тьюторства АПКиППРО. Президент Межрегиональной тьютоской а ссоциации. Т.М. Ковалева более двух десятилетий осуществляет стратегическое планирование и руководство научной школой индивидуализации образования и тьюторства в России.     popova_s.yu_.Попова (Смолик) Светлана Юрьевна Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО, доцент кафедры социально-правовых отношений и молодежной политики МГГУ им. Шолохова, федеральный эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ, эксперт МТА, сертифицированный коуч, бизнес-тренер. С.Ю. Попова (Смолик) является специалистом в сфере молодежной политики; занимается научно-исследовательской работой в области психологии индивидуализации образования и тьютортсва, технологиями тьюторского сопровождения.       kobyschaКобыща Елена Игоревна Старший преподаватель кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО, методист АПКиППРО, член правления МТА, координатор и разработчик программ дополнительного профессионального образования в сфере тьюторского сопровождения. Е.И. Кобыща занимается исследовательской и экспериментальной деятельностью по осмыслению нового содержания индивидуализации и тьюторского сопровождения; проблемы социального тьюторства являются приоритетным направлением ее работы.       terovТеров Андрей Александрович Кандидат педагогических наук, заместитель зав. Кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО по учебной и научно-методической работе; эксперт МТА, координатор Московского регионального отделения МТА. В сферу научных интересов А.А. Терова входят индивидуализация образовательного процесса, тьюторского сопровождения профессионального развития студентов и учащихся НПО и СПО, результаты и результативность индивидуализации.       cheredilinaЧередилина Мария Юрьевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МПГУ, старший научный сотрудник кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО, эксперт МТА. М.Ю. Чередилина ведет научно-исследовательскую работу в области событийного тьюторства и событийности в образовании, является координатором и ведущим специалистом в области разработки стандартов профессиональной тьюторской деятельности и экспертизы тьюторскаих практик в Московском региональном отделении МТА.  

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

кожанова ипегМы живём во время перемен. С большой скоростью меняется всё – экономический строй, образование, условия жизни людей. Меняется и сам человек. Развивающемуся обществу необходимы современно образованные, предприимчивые люди, которые смогут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к постоянному обновлению и повышению уровня своих знаний. В процессе непрерывного образования человек нуждается в сопровождении специалиста, например, при выборе профессии, принятии решения в трудных жизненных ситуациях и т.д. Поэтому и возникла потребность в профессии тьютор. Общие черты учительской профессии каждый выделит без затруднений. А кто такой тьютор? Это понятие пока остается новым и еще непривычным для традиционной системы образования. В книге «Профессия «Тьютор», авторами которой являются Т.М.Ковалёва, Е.И.Кобыща, С.Ю. Попова (Смолик), А.А.Теров, М.Ю. Чередилина, описана сущность и специфика профессии. Книга полезна и начинающим, и давно практикующим тьюторам в сфере образования. Здесь раскрыто и само понятие профессии и то место, которое эта новая профессия занимает в мире новых профессий. Содержание книги продуманно, изложены исторические основы профессии, принципы, на которых строится тьюторское сопровождение, основные этапы, ресурсная схема тьюторского действия. Указаны основные формы и методы, технологии тьюторского сопровождения. Очень важным является нормативно-правовое оформление профессии тьютора (это дано на примере школы). В книге раскрыта функция тьютора, которая и состоит как раз в оказании помощи школьнику или студенту в совершении выбора, построении индивидуального образовательного пути, правильном использовании различных ресурсов (школа, собственные ресурсы, другие образовательные учреждения)  для достижения обучающимся своей цели. На мой взгляд, важно, что в данной книге представлен профстандарт тьюторской деятельности. Стоит отметить, что данная книга имеет ценность не только с доктринальной позиции, но и с практической, в отличие от многой другой литературы. Мне, как практику, она помогла выстроить систему тьюторского сопровождения в профильных классах, разобраться в нормативных основах данной деятельности. Эта книга - инструмент, посредством которого можно работать по профессии тьютор. Здесь есть ответы на многие возникающие вопросы на практике.

Татьяна Геннадьевна Кожанова,

учитель информатики и математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД  ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

      ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

__________________________ 

  

....................

Условия приобретения:

Важно:

  1. Книги высылаются только по факту оплаты.
  2. Оплата проводится по квитанции (находится в приложении к прайсу).
  3. До оплаты Заказчик  в письменном виде сообщает  перечень и количество заказанных книг и сумму заказа на адрес электронной почты contact@worldtutors.ru (Мария Юрьевна Чередилина) и дожидается подтверждения заказа.
  4. После подтверждения заказа и его суммы Заказчик производит оплату заказа, присылает копию платежного документа и почтовый адрес для отправки книг (в т.ч.  индекс и ФИО получателя полностью) на адрес электронной почты contact@worldtutors.ru (Мария Юрьевна Чередилина). В случае необходимости товарного чека, сообщите об этом дополнительно. Сохраняйте платежные документы до завершения обслуживания.
  5. С юридическими лицами возможно заключение договора на приобретение книг. Стоимость договорного обслуживания 500 рублей единоразово дополнительно к стоимости заказанных книг. По вопросам договорного обслуживания обращайтесь также на адрес электронной почты contact@worldtutors.ru (Мария Юрьевна Чередилина).
  6. Книги находятся в Москве. Если Вы планируете самовывоз, свяжитесь с нами contact@worldtutors.ru для согласования организационных моментов. Стоимость доставки по Москве согласовывается отдельно.

 

СКАЧАТЬ ПРАЙС

СКАЧАТЬ КВИТАНЦИЮ

 

__________________________________

ПРОЧТИТЕ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ КНИГОЙ:

ББ2 банер книга модель

__________________________________

банер книга философия

__________________________________

 

визитка копирайт 2013-2014

 

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика