Новая дидактика. Современные образовательные технологии. Консультации для студентов, педагогов и родителей

Только у нас!

Подготовка к обучению грамоте и чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в игровой форме

Открытый (без оплаты) вебинар для учителей-логопедов, воспитателей, учителей младших классов, методистов, родителей.

ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ 21 апреля, МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ 

Основные вопросы: 

  • Современные проблемы развития речи детей у дошкольников и младших школьников.
  • Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза как залог успешного обучения в школе.
  • Актуальность использования новых технологий в обучении грамоте и чтению.
  • Представление  опыта использования авторских методик «Поиграй-ка, почитай-ка» и «Помогалочка».

Ведет: 

Конончук на сайтТатьяна Геннадьевна Конончук, г.Кемерово ДОО №236, ст. преподаватель кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО, учитель-логопед высшей категории, «Почетный работник общего образования Р.Ф.», стаж работы более 37лет. -Здравствуйте, я много лет работаю педагогом, занимаю активную жизненную позицию. Люблю свою профессию, готова поделиться своими профессиональными находками.

Вы узнаете:

  • Как организовать работу по развитию речи ребенка в игровой форме
  • Что поможет детям легко разобраться в таких сложных вещах, как фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез
  • Как помочь ребёнку подготовиться к школе
  • получите информацию об уникальной авторской методике, предлагающей в интересной и игровой форме работу с детьми

Бонусы:

  • Конспект занятия по ознакомлению с гласным звуком.
  • Конспект занятия по ознакомлению с согласным звуком.
  • Фрагмент занятия по закреплению темы «Антонимы»
  • Фрагмент видеофильма при работе с кубиками «Поиграй-ка, почитай-ка».
  • Фрагмент видеофильма при работе с домино «От звука к букве»

 ОТЗЫВЫ

Отзыв о тренажерах «Помогалочка» родителя Искреневой Алены Валентиновны.

иконка отзыв-В сентябре 2013 г. я обратилась за помощью к педагогу Конончук Татьяне Геннадьевне, которая предложила использовать для обучения чтению развивающие тренажеры «Помогалочка». В течение учебного года моя дочь занималась индивидуально и в составе группы на данных тренажерах. Ненавязчивость, простота и игровая форма этих тренажеров заинтересовала ребёнка. В течение первого месяца занятий дочка с удовольствием выучила все буквы алфавита, (чего не могли добиться целый год), стала проявлять интерес к книгам, пытаться складывать слоги. Через 4 месяца занятий дочка начала самостоятельно читать. Большой интерес дочка проявила к занятиям на компьютере, с огромным нетерпением ждала занятий. Самое главное, у рбенка появилось желание учиться и у нее стало получаться!! На сегодняшний день ребенок учится в первом классе и по результатам проверки техники чтения показывает скорость чтения в два раза выше нормы. Самым большим достижением, на мой взгляд, фраза дочки: «Мама, мне так нравится читать!» Для ребенка- это огромная победа. Огромное спасибо нашему любимому педагогу Конончук Татьяне Геннадьевна и ее тренажерам «Помогалочка»

 

Отзывы о комплекте «Поиграй-ка, почитай-ка»

1.

иконка отзыв-Благодарим за новаторство в области коррекционной работы, которая необходима в современных условиях т.к. с каждым годом количество «плохоговорящих» детей увеличивается с угрожающей силой. Тем значимее и весомее становится любой вклад в это дело. Спасибо.

6.12.2013 год

воспитатели ДОУ, слушатели курсов КРИПКиПРО г.Кемерово

2.

иконка отзыв-Учебно-методический комплект «Поиграй-ка, почитай-ка» имеет большое педагогическое и коррекционное значение для современных детей. Особенно, имеющих сложные речевые нарушения. Удачи в распространении данного педагогического опыта.

С уважением, заведующий МБДОУ №26 г.Междуреченск Иванова А.Г.

 

3.

иконка отзыв-В своей работе с детьми старшей речевой группы мы используем учебно-методический комплект «Поиграй-ка, почитай-ка». Это пособие вызывает у детей большой интерес и побуждает к изучению родного языка. Они с удовольствием составляют с помощью символов – звуков слова, выполняют звуковой анализ полученных слов. Легкость и доступность материала позволяет детям успешно осваивать учебную программу.

30.03.2015 года

воспитатели старшей речевой группы Манахова Т.М., Файрушина Е.П.

 

иконка отзыв-Наша коллега, Татьяна Геннадьевна, отличается высоким профессионализмом, добротой, отзывчивостью,находится в постоянном поиске новых технологий. Своей четкой активной жизненной позицией побуждает своих коллег к новым успехам и достижениям в профессиональной деятельности.

Барно Тохировна Никитина (г.Кемерово, Россия) учитель-логопед, руководитель методического объединения учителей-логопедов г. Кемерово с 2008 г., финалист городского конкурса методических разработок (г.Кемерово, 2012г.), финалист городского конкурса «Педагог года-2013» (г.Кемерово)

 

.

Чтобы подать заявку на участие в вебинаре без оплаты, нажмите на одну из кнопок социальных сетей: 

.

WT_logo_300Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (InternationalSchoolofPracticalPedagogy)

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика