banner_4

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ ШКОЛА

INTERNATIONAL TUTOR SCHOOL

ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ

 

НОУ ДПО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ  «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ»

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «АВТОРСКИЙ КЛУБ»

МОО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ ШКОЛА»

Семинар состоялся.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ УЧАСТНИКОВ

«Образовательные результаты при переходе на новые ФГОС в 4–6 классах общеобразовательной школы»

с 11 по 13 декабря 2013 г.

 

 

Время

Содержание, преподаватели

Форма,

группа

День 1. Среда, 11 декабря 2013 г.

10.00 – 11.30

Введение: установка на курсовую переподготовку; представление организационно-педагогической схемы курсов повышения квалификации и программы трех семинаров; определение образовательных запросов слушателей; уточнение целей, задач и форм работы на данном семинаре; описание очной и заочной (дистантной) форм обучения. А.В.Морозова, М.Ю. Чередилина

Установочный семинар

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

 

11.45 – 13.15

Модуль 1. Инновационное развитие школы: психолого-педагогические основания деятельностного и задачно-проблемного подхода к обучению, компетентности, проектирование и анализ уроков в соответствии с ФГОС; ООП основного образования. А.В. Морозова

Лекция  

13.15 – 14.15

Обеденный перерыв

 

14.15 – 15.45

Модуль 2. Метапредметные результаты и их измерение:  теоретические основания, проектирование, изучение уникальных современных методик оценки метапредметных результатов И.М. Улановская или Е.В. Чудинова

Лекционно-практическое занятие

16.00 – 17.30

Модуль 2. Проектирование и анализ контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных результатовИ.М. Улановская или Е.В. Чудинова, эксперты

Проектно-экспертный семинар

17.30 – 18.00

Рефлексия первого дня и установка на второй день. А.В. Морозова

Семинар

День 2. Четверг, 12 декабря 2013 г.

10.00 – 11.30

Модуль 2. Измерение и оценка образовательных результатов: таксономии образовательных целей, ключевые компетенции и практика их мониторинга; оценка качества учебно-предметных компетенций П.Г. Нежнов

Лекционно-практическое занятие

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

 

11.45 – 13.15

Модуль 2. Проектирование и анализ контрольно-измерительных материалов по предметам П.Г. Нежнов, А.В. Морозова, эксперты

Проектно-экспертный семинар

13.15 – 14.15

Обеденный перерыв

 

14.15 – 15.45

Модуль 3. Индивидуализация в образовании младших подростков.  Результаты индивидуализации.«Три кита» тьюторского сопровождения. Диагностика образовательной среды школы. М.Ю. Чередилина, эксперты

Лекционно-практическое занятие

16.00 – 17.30

Модуль 3. Принцип событийности в образовании и рекомендации по его реализации в образовательном процессеМ.Ю. Чередилина, эксперт

Лекция,

дискуссия

17.30 – 18.00

Рефлексия второго дня и установка на третий день. М.Ю. Чередилина, А.В. Морозова

 

День 3. Пятница, 13 декабря 2013 г.

10.00 – 11.30

Модуль 4. Формы организации и реализации учебной деятельности младших подростков, адекватные возрасту. М.Ю. Чередилина, А.В. Морозова

Обсуждение

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

 

11.45 – 13.15

Модуль 4. Модели педагогического сопровождения проектов, исследований и творческих работ в 4-6 классах школы: получение предметных результатов и результатов индивидуализации.М.Ю. Чередилина, А.В. Морозова

Практикум

13.15 – 14.15

Обеденный перерыв

 

14.15 – 15.45

Модуль 4. Модели педагогического сопровождения проектов, исследований и творческих работ в 4-6 классах школы: получение предметных результатов и результатов индивидуализации.М.Ю. Чередилина,  А.В. Морозова, эксперты

Защита и обсуждение проектов

16.00 – 17.30

Модуль 5. Управленческие аспекты введения тьюторского сопровождения в практику работы образовательных организаций М.Ю. Чередилина

Лекция

17.30 – 18.00

Рефлексия третьего дня и установка на дистанционную часть. А.В. Морозова, М.Ю. Чередилина

 

ДЗ: Разработать комплект  учебно-методической  документации по  теме: «Образовательные результаты при переходе на новые ФГОС в 4-6 классах общеобразовательной школы» 

 

 

Проведение дистанционных занятий в объеме 47 (сорока семи) часов осуществляется по окончанию аудиторных занятий. Окончанием дистанционного обучения является зачет/незачет материалов, разработанных слушателями Заказчика и направленных на окончательную проверку преподавателю.

Цена 12900 руб.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ:

 

 

визитка 2

 

0 комментариев к “ФГОС 4-6 классы. 11-13.12.2013

Добавить комментарий

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика