.Международная школа практической педагогики для Вас.

Образовательный проект для современных педагогов и родителей. Педагогические технологии, которые РАБОТАЮТ.

  Внимание: новые ФГОС и развитие ребенка  

 

ОПИСАТЕЛЬНАЯ ПОХВАЛА

КАК ПОДГОТОВКА К КАРТИРОВАНИЮ

ЗОНЫ АКТУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

И ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

тренинг-вебинар для обучающих взрослых 

предоставляется в записи

КАК ХВАЛИТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПОВЕРИЛ В СЕБЯ И УЧИЛСЯ БЕЗ ДВОЕК

.

УНИКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!
 
ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА И ЗАБЕРИТЕ СВОЙ БОНУС!

Хотите научиться использовать похвалу как педагогический инструмент?

Тогда Вам сюда! 

Отложите свои дела на сегодня и Вы узнаете:

  • Что такое похвала.
  • Полезна ли похвала.
  • Как можно помочь ребенку ставить личные образовательные цели, используя метод описательной похвалы.

Автор и ведущая:

 Валентина Тихоновна Тихомирова

Tihomirova

кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник кафедры общей и этнической педагогики Казахского национального университета имени аль-Фараби, член правления Общественного объединения «Тьюторская ассоциация» (Казахстан, г. Алматы).

.

ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОМ СЕМИНАРЕ:

Все методики разработаны высококвалифицированными педагогами на основе изучения научных трудов по психологии и педагогике и проверены на практике:

  • Методика применения похвалы как педагогического инструмента изучалась на практике в течение 10 лет.
  • Методика применения компетентностно ориентированной описательной похвалы как тьюторского инструмента изучалась на практике в течение 2 лет.

ВЕБИНАР ПОСТОРЕН КАК ВЕБИНАР-ТРЕНИНГ:

  • Слушателям для полноценного овладения методикой будет необходимо выполнять упражнения.
  • Отвечать на вопросы.
  • Сравнивать полученный результат с образцом.

Основные моменты семинара:

  • Как часто педагог использует похвалу в общении с ребенком
  • За что педагоги хвалят учеников
  • Как хвалят педагоги учеников
  • Как чаще всего хвалите своих учеников лично Вы
  • Когда педагоги хвалят учеников
  • Зачем педагог хвалит ребенка
  • Какой должна быть похвала, чтобы стимулировать субъектность ученика как держателя собственной образовательной программы

..

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОГО ВЕБИНАРА:

  • Как правильно. Как часто. За что. И зачем хвалить.
  • Какой вред и какая польза может быть от правильного или неправильного применения похвалы.
  • Какие виды похвалы существуют и как грамотно пользоваться этим разнообразием.
  • Как пользоваться методикой похвалы в зоне актуального развития.
  • Как рождается индивидуальный образовательный запрос ребенка из похвалы.
  • Как включение похвалы в образовательный запрос влияет на процесс перехода учителя на тьюторскую позицию.

.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИЗ ЭТОГО ВЕБИНАРА:

  • Модель посторения компетентностно ориентированной описательной похвалы.
  • Формулу и структуру моделирования правильной похвалы как педагогического инструмента.
  • Методику картирования достижений ученика.
  • Модель карты достижений учителя.
  • Методику создания образовательного дефицита и включения его в структуру компетентностно ориентированной описательной похвалы при отсутствии порицания, указаний на недостатки и работы над ошибками.

Убедитесь: это работает!

ПРОЧТИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ:

. ОТЗЫВ ЗАГОЛОКО

политикова

Мы только думаем, что умеем хвалить. Понятно, что доброе слово и кошке приятно. Но приятное не всегда полезно. Просто похвала может и навредить.

Совсем другое качество имеет описательная похвала: она помогает развиваться, а не ввергает ученика в самолюбование, в  грех тщеславия, в самообман. Описательной похвалой мы как бы рассматриваем под лупой диалектику личностного роста и благодаря этому имеем возможность отследить точку сдвига в процессе приращения новых компетенций.

Валентина Тихомирова предлагает нам конкретные шаги постижения этой новой технологии и убеждает, что мы можем научиться правильно сопровождать личностный рост наших учеников.

Технология «Описательной похвалы» - это необходимый инструмент в деле самостроительства и мониторинга достижений учеников.  К освоению этого инструмента стоит приложить и силы, и время.

 

Елена Ивановна Политикова,

учитель русского языка и всемирной литературы,

организатор образовательных событий Лицея им. У.Джандосова (РК, г. Алматы)

___________________________________________________

______________________

мальцева

Я художник. Пишу картины, создаю мини-книжки, вяжу платья по собственным дизайнерским разработкам.  Творческий процесс, вы знаете, капризен, полон не только радостей, но и творческих мук.  С той поры, как я прошла «Курс описательной похвалы» с  Валентиной Тихоновной  Тихомировой, я уже легко прохожу кризисные моменты, работая методом описательной самопохвалы. Да и к клиентам и заказчикам легче подбирается ключик, когда на общение с ними смотришь  сквозь вопрос «Кто именно, что именно, как именно сделал хорошо?» 

Вера Майкович

_____________________________________________

_______________________________

гальцев а.а.

В «Полном справочнике способов признания и вознаграждения» (2003 - англ. вариант, 2008 – перевод на русский) похвале отводится всего 2 страницы. Там есть перечень качеств грамотной похвалы, но нет технологии создания грамотной похвалы. Технологию мы можем найти на вебинаре Валентины Тихоновны Тихомировой, исследующей культуру похвалы не менее 10 лет. Что такое похвала? Какая похвала может считаться грамотной и полезной? Как описательная похвала становится технологией  самостроительства профессионала? На эти вопросы, важные для современного специалиста любой сферы деятельности и, особенно, для любого менеджера,  помогает ответить Валентина Тихоновна на своем вебинаре. Она обучает так формулировать похвалу, чтобы она помогала и взрослым, и детям осознавать структуру их собственных компетенций и способностей, понять используемые способы достижения важных результатов. 

Антон Гальцев

________________________________________

_____________________

Мурзахметова Гульнара Равхатовна,

Когда не ладятся дела,

Мне помогает похвала…

…Не может быть двух мнений:

Во мне проснулся гений!..

А.Барто

 

Замечательное, доброе и показательное стихотворение. Простым детским языком передано, насколько влияет на ребенка похвала. В своей работе В.Т. Тихомирова поднимает очень важную проблему использования похвалы, ее роли, ее качества, влияния на личность, влияния на окружающий мир. Впервые с ее методикой я познакомилась, когда ходила в школу им. У.Жандосова г.Алматы, где внедряется система похвалы. На стенах вывешены «похвальные листы» учеников. Наглядно, описательно, доступно. Я была рада за учеников, родителей и педагогический коллектив этой школы.

Как педагог я понимаю, что это очень сложная работа, переориентироваться, переучиться с похвалы, ориентированной на личность «умница, молодец» на похвалу, ориентированную на процесс. Но как бы мне хотелось, чтобы на родительских собраниях учителя говорили именно о достижениях моих детей, что и как конкретно они делают, показывали зону ближайшего развития детей. Несомненно, такое сотрудничество стало бы взаимосотрудничеством школы-семьи и ребенка.

Как родителю мне бы очень хотелось получать такую обратную связь о своих детях. Зачастую, мы досконально разбираем «плохое», ошибки, а хорошее проходит как само собой разумеющееся. А здесь совершенно другой подход.    В «похвальном листе» четко прописано, что и как делает ребенок. Делая так же – чего он добьется в будущем. Ребенок четко понимает, что он делает хорошо.

Как HRспециалист, считаю, что предложенный подход к похвале смог бы разорвать порочный круг, когда работник ждет похвалы, одобрения, комплимента, а руководитель считает, что таким образом может «перехвалить, расслабить» работника. И тот и другой воспринимают похвалу как успех, достигнутый за счет личных качеств. Обсуждая результаты профессиональных компетенций и компетентности работника, возможно, добиться новых результатов как в улучшении качества работы сотрудников, так и в поддержании эмоционально-психологического фона работника. 

Как человек, хочу сказать Валентине Тихоновне большое спасибо за эту работу. Если бы мои педагоги знали, какой отпечаток оставят на мне оценочные похвалы и награды! Если бы они знали, что я стану зависимой от суждения других людей, вместо доверия своему жизненному опыту и самооценке! Однако теперь я знаю, как правильно себя хвалить, какая похвала делает меня свободной и развивающейся. 

Советую учителям, родителям и просто всем заинтересованным людям учится культуре похвалы. Это влияет на ребенка, педагога, родителей, общество. Как сказала Валентина Тихоновна: «Культуре похвалы надо учиться всю жизнь». Я бы добавило слово «Всем». Грамотное использование похвалы, это тот случай, когда «1+1=3»: синергия, гармония, самодостаточность.  

Мурзахметова Гульнара Равхатовна,

к.п.н., начальник отдела по работе с персоналом

филиал «Лукойл Оверсиз Сервисиз Б.В.»,  г. Астана

Стоимость записи ТРЕНИНГ-ВЕБИНАРА 799 рублей

 

 Сделайте заказ сейчас и получите БОНУС:

КУБИР: уникальный инновационный инструмент,

развивающий объемное и радиантное мышление

подготовленный на основе «Методики 5W1H», которая зародилась в Японии в системе занятий по “Программе  обучения руководства” и “Программе внутрипроизводственного обучения”. Может быть модифицирован для образовательной среды любой страны с учетом ее языковой ситуации.

 

 

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ЗАПИСЬ МАТЕРИАЛОВ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА, НАЖМИТЕ:

.

Гарантия возврата. Если Вы не получили новых знаний из тренинга-вебинара, мы вернем Вам деньги. В течении 36 часов после приобретения. Обращаться на  адрес: contact@worldtutors.ru

.

ВСЕ ОПЛАТИВШИЕ ЗАКАЗ, ПОЛУЧАТ В ПОДАРОК

ОТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

Инструкцию по получению сертификата мы вышлем дополнительно.

 ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЧКОЙ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТЯХ:

        Copyright © Открытый образовательный проект "Международная школа практической педагогики" (International School of Practical Pedagogy)

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика