[Вопрос-ответ] Подходит ли методика индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ? | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)

[Вопрос-ответ] Подходит ли методика индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ?

ВОПРОС
Здравствуйте, Мария Юрьевна! У потенциальных участников цикла вебинаров «Дидактическое обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете» появились вопросы:

«Подходит ли эта тематика для детей с ОВЗ (олигофрения и умственная отсталость)? И если для коррекционных школ подходит, то для каких?»
ОТВЕТ

М.Чередилина, июнь 2015 на сайтОтвечает федеральный эксперт в области образования* 

Мария Чередилина

*по спискам МО «МТА», ФГАУ «ФИРО» и БФ им. В.Потанина

Уважаемые коллеги, данная методика предназначена для учителей, продуктивно реализующих предметное обучение на своем контингенте и желающих расширить арсенал эффективных педагогических средств работы.
Технология ИОМ призвана поддержать внутреннюю мотивацию учеников, учесть и развить их индивидуальные стили учения.
В первую очередь она ориентирована на учащихся 5-11 классов, уже имеющих опыт осуществления коллективной и самостоятельной учебной деятельности. Допустимо вовлечение учащихся 2-4 классов, по решению учителя.
Использование технологии для детей с ОВЗ с различными нозологиями возможно с учетом вышеизложенного, по выбору педагога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"