Тёров Андрей Александрович

 

 

Тёров Андрей Александрович

кандидат педагогических наук, эксперт МОО Межрегиональная тьюторская ассоциация с 2006 года, заместитель заведующего кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования.

Диссертация по проблеме индивидуализации образовательного процесса защищена в феврале 2010 года при Диссертационном совете МПГУ под председательством Президента РАО Никандрова Н.Д., утверждено решением ВАК от 16.07.2010 №16/92 Диплом кандидата наук ДКН №115901

Награждён Почётной грамотой Министерства Образования Республики Казахстан, 1996 год.

Стипендиат Международной программы послевузовского обучения Фонда Форда, 5 конкурс, 2005 год.(Институт Международного образования)

 

Проводит консультации и образовательные сессии по вопросам (Сфера научных интересов) по вопросам:

  • индивидуализации образовательного процесса;
  • организации профессиональной деятельности педагогического персонала в условиях семьи (гувернеры, репетиторы…);
  • индивидуальная образовательная программа обучающихся разных возрастов;
  • специфика индивидуализации образовательного процесса и тьюторского сопровождения в довузовском профессиональном образовании;
  • Индивидуальная программа профессионального развития педагогов, тьюторское сопровождение формирования и реализации педагогом Индивидуальной  программы профессионального развития.

 

Образование. В 1992 окончил химический факультет Восточно-Казахстанского государственного  университета  (Диплом с отличием). С 2006 по 2009 год очно обучался в аспирантуре ГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, специальность 13.00.01 –общая педагогика, история педагогики и образования.

Дополнительное профессиональ­ное образование.

   2007 год, МИФИ,  «Управление персоналом», 72 часа,

   18 августа 2008- 16 октября 2008г. Стажировка в университете Арканзаса г.Фейетвилл, США;

   2009г. Институт повышения квалификации ГОУ ВПО МПГУ «Технологии открытого образования и тьюторского сопровождения в системе профессионального образования», 72 часа;

   Октябрь-ноябрь 2010 г. ФГУ ФИРО «Новые организационные модели обучения в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников отраслей социальной сферы, государственных и муниципальных служащих, безработных и механизмы их персонифицированного бюджетного финансирования», 72 часа.

   Октябрь 2010—март 2011 УМЦПО при участии Городской службы лицензирования и аккредитации образовательных учреждений (г.Москвы) «Экспертно-оценочная деятельность в структуре профессиональной компетентности работников образования»

Общий стаж:     21 год.

Педагогический стаж и стаж работы  в сфере образования: 21 год.

Стаж проведения  индивидуальных занятий – более 15 лет в т.ч. по подготовке к ЕГЭ с 2003 года.

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги):

  • А.А. Теров. К вопросу о качестве образования в контексте индивидуализации // Модернизационные процессы в обществе/ Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году космонавтики в РФ / Ред.: Иванов В.Г., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А.— Тверь: ТвГТУ, 2012. — С. 186-191.
  • А.А. Теров. К вопросу о специфике тьюторской деятельности и видах профессиональной деятельности тьютора // Сборник Международной научно-практической конференции «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития» / Ред.: Л.Н.Горбунова— М.: АПК и ППРО, 2012. — С. Интернет-издание.
  • А.А. Теров. Новые возможности колледжей в профессиональной адаптации трудовых мигрантов // Приложение//Среднее профессиональное образование №6, 2012 год / Ред.: РАО— г.Москва: РАО и союз директоров ссузов России, 2012. — С. 31-42.А.А. Теров. Оценка и сертификация профессиональных квалификаций // Научные исследования в образовании — М.: Профессиональное образование. Столица, 2012. — С. 31-37.
  • Т.М. Ковалева, Е.И. Кобыща, А.А. Теров, Чередилина М.Ю., С.Ю. Попова (Смолик). Профессия «Тьютор» // коллективная монография / Ред.: Ковалева Т.М., Попова (Смолик) С.Ю.— М.: СФК-офис, 2012. — С. 246 с.
  • А.А. Теров. Совершенствование педагогического образования в России и тьюторство // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правового регулирования/ Материалы V Международной тьюторской конференции 6-7 ноября 2012 года / Ред.: Ковалева Т.М.— М.: Аcademia АПК и ППРО, 2012. — С. 61-66.
  • А.А. Теров. Тьюторство как способ социально-педагогического сопровождения семьи // Актульные проблемы социальной работы: история, современность, перспективы / Ред.: профессор, д.п.н. Е.Н. Приступа — М.: МГПИ, 2012. — С. 34-39.
  • А.А. Теров. Восточные философские практики и тьюторство: приглашение к размышлению // Программа развития региональных систем образования// на материалах III Байкальского образовательного форума, 2-4 июня 2011 г. / Ред.: Дамдинов А.В. и др.— Улан-Удэ: 2011. — С. 49-55.
  • А.А. Теров. Некоторые аспекты модели тьюторского сопровождения профессионального роста и методического самообразования педагогов со стороны методистов образовательного учреждения СПО // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: разработка стандартов тьюторской деятельности/ Материалы третьей международной научно-практической конференции / Ред.: Т.М. Ковалева— М.: Прометей, 2011. — С. 224-235.
  • А.А. Теров. Поливариантная обогащающая образовательная среда как необходимое условие подготовки тьюторов // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: разработка стандартов тьюторской деятельности/ Материалы третьей международной научно-практической конференции / Ред.: Т.М. Ковалева— М.: Прометей, 2011. — С. 235-241.
  • А.А. Теров. Сертификация профессиональных квалификаций тьютора и педагога с тьюторской компетентностью // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: профессиональный стандарт тьюторского сопровождения / Материалы IV Международной научно-практической конференции и 16 Межрегиональной тьюторской конференции 9-10 ноября 2011 год / Ред.: Т.М. Ковалева, С.Ю. Попова (Смолик)— М.: Прометей, 2011. — С. 48-60.

Дополнительные сведения.

Большой опыт работы в системе дополнительного профессионального образования: составление УМК, учебных планов и учебных пособий, проведение курсов повышения квалификации с разными целевыми группами на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и на базе Московского института открытого образования.

Опыт участия в организации и проведении международных конференций в составе организационного комитета и программного комитета.

Уровень владения ИКТ — пользователь: WORD, POWER POINT.

Семейное положение.        Женат, жена Елена Викторовна Почетный работник общего образования, Соросовский учитель 2000, 2001 годов, Победитель Президентского конкурса «Лучшие педагоги России» ПНПО 2006 года,

заместитель начальника методического отдела издательства учебной литературы.

 Дети.             Две дочери: 1991 и 2000 годов рождения

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *