Выявление и фиксация образовательного запроса

18 марта состоялся вебинар «Способы выявления и оформления образовательного запроса ребенка» в рамках курса  «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в общем образовании»

Ведущая: 

Чередилина М.Ю. на сайтМария Чередилина

к.п.н., федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО», член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, руководитель Открытого образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практичекой педагогики»

Основные вопросы: 

  • что такое образовательный запрос,
  • в какой форме он может существовать у детей (старшие дошкольники/младшие/подростки),
  • как вести наблюдение за ребенком и как с ним беседовать, чтобы проявить запрос,
  • как оформлять запрос.

Тема оказалась не просто актуальной, а что называется «горячей». На вебинаре присутствовали не только педагоги, но и родители.  Участники активно участвовали в обсуждении, ведущая ответила на все вопросы слушателей, как присланные накануне занятия, так и на заданные в процессе семинара. Все зарегистрированные участники вебинара получили запись занятия, презентацию и дополнитлеьные материалы (образцы договоров, статьи, документы).

Есть возможность приобрести материалы вебинара, действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  скидка при быстрой оплате

799 999 рублей (экономия при заказе в течение часа 200 рублей)

заказат1

Или можно оплатить по квитанции

СКАЧАТЬ КВИТАНЦИЮ

Подтверждение оплаты присылайте на адрес contact@worldtutors.ru  Мария Чередилина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Активная ссылка на страницу-источник при использовании материалов в интернет обязательна.
Ссылка, оформленная по ГОСТ, при использовании в печатных материалах обязательна.
Политика конфиденциальности
© Международная Школа Практической Педагогики, 2012-2018 гг.
© Индивидуальный предприниматель Чередилина Мария Юрьевна, 2012-2018 гг.
Яндекс.Метрика