[Приглашаю на курсы повышения квалификации по тьюторству онлайн] Школа, СПО, ВО | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
Получите сертификат:
образец сертификата на сайт

[Приглашаю на курсы повышения квалификации по тьюторству онлайн] Школа, СПО, ВО

Здравствуйте!

Я уже давно обещала провести онлайн обучение по индивидуализации и тьюторскому сопровождению в образовании и наконец, эти занятия состоятся, уже совсем скоро.

Сразу два курса

1.           В марте мы обсудим тьюторское сопровождение ребят школьного возраста.

Приглашаю учителей, родителей школьников, гувернеров, тьюторов.

Уровень курса: для новичков.

Курс будет разбит на 4 недели.

Первую мы посвятим общим идеям тьюторства, а также анализу собственной педагогической позиции, которую транслируем в общении с детьми. Практическое задание: анализ собственных педагогических (родительских) кейсов.

На второй неделе обсудим особенности, методику диагностики и коррекции образовательной среды. Такой, чтобы ребенок мог в ней почувствовать свободу выбора, почувствовать себя. Практическое задание: диагностика образовательной среды по предложенной методике.

На третьей познакомимся со способами  выявления и фиксации образовательного запроса ребенка (заодно попытаемся разобраться, что такое образовательный запрос). Практическое задание: провести, записать и проанализировать свою беседу с ребенком (не единственное, будут еще).

На четвертой неделе будем разбирать понятие «личностно ресурсная карта» и учиться ее составлять.  Практическое задание: составить такую карту с одним ребенком или группой.

Это основные линии. Но также у нас будут дополнительные важные темы:

  • Современная психология детско- взрослых отношений. Теория привязанности. Психологические особенности ребят школьников, особенности их познавательной мотивации.
  • Особенности индивидуализации и тьюторского сопровождения в открытом и семейном образовании (без школы).
  • Особенности индивидуализации и тьюторского сопровождения, доступные учителю (как работать с классом, когда нет тьюторов).
  • Особенности индивидуализации и тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ.

Как мы будем учиться?

  • Каждую неделю будет 2 вебинара: по воскресеньям в 11.00 московского времени (кроме 8 марта, его мы перенесем), и по средам в 16.30 московского времени. Записи вебинаров будут доступны на следующий день.
  • Каждую неделю дополнительные текстовые и видеоматериалы.
  • Каждую неделю каждый участник выполняет домашние задания и записывает результаты в индивидуальном документе в гугглдокс.
  • Каждую неделю я и мои коллеги будем проверять домашние задания и давать по ним обратную связь: индивидуальную (письменно в гуллдокс) и групповую (на вебинарах или отдельными аудиокастами).
  • Все материалы курса будут размещаться в закрытой группе ВКонтакте, там можно будет проводить общие дискуссии и разборы кейсов.

Кто преподаватели:

Чередилина М.Ю. на сайтМария Чередилина к.п.н., федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО», член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, руководитель Открытого образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практичекой педагогики»

Карпенкова ИВ на сайтИнна Карпенкова, к.с.н., психолог

bezinger-annaАнна Безингер, детский и семейный психолог, монтессори-педагог, сертифицированный гештальт-терапевт, автор книги для родителей «Пора в детский сад»

Стоимость обучения:

Без получения документа о повышении квалификации 4990 рублей.

заказат1

С получением документа о повышении квалификации 72 часа (документ от АНО (автономная некоммерческая организация) ДПО «Сибирское агентство развития квалификаций», г. Иркутск) 8299 рублей.

заказат1

 

2. В апреле мы обсудим тьюторское сопровождениев профессиональном образовании, от колледжей и техникумов до вузов.

Приглашаю преподавателей дисциплин и модулей, руководителей практики, научных руководителей, тьюторов.

Уровень курса: для новичков.

Курс будет разбит на 4 недели.

Первую мы посвятим общим идеям тьюторства, а также анализу собственной педагогической позиции, которую транслируем в общении со студентами. Практическое задание: анализ собственных педагогических кейсов.

На второй неделе обсудим особенности, методику диагностики и коррекции образовательной среды. Такой, чтобы студент мог в ней почувствовать свободу выбора, почувствовать себя. Практическое задание: диагностика образовательной среды по предложенной методике.

На третьей познакомимся со способами  выявления и фиксации образовательного запроса студента (заодно попытаемся разобраться, что такое образовательный запрос). Практическое задание: провести, записать и проанализировать свою беседу со студентом (не единственное, будут еще).

На четвертой неделе будем разбирать понятие «личностно ресурсная карта» и учиться ее составлять.  Практическое задание: составить такую карту с одним студентом или группой.

Это основные линии. Но также у нас будут дополнительные важные темы:

  • «Важные годы». Современный взгляд на старший подростковый возраст и задачи молодости (от 20 лет).
  • Опыт  индивидуализации и тьюторского сопровождения в среднем профессиональном образовании.
  • Опыт индивидуализации и тьюторского сопровождения в бакалавриате и магистратуре.
  • Особенности индивидуализации и тьюторского сопровождения для студентов с ОВЗ.

Как мы будем учиться?

  • Каждую неделю будет 2 вебинара: по воскресеньям в 11.00 московского времени и по средам в 16.30 московского времени. Записи вебинаров будут доступны на следующий день.
  • Каждую неделю дополнительные текстовые и видеоматериалы.
  • Каждую неделю каждый участник выполняет домашние задания и записывает результаты в индивидуальном документе в гугглдокс.
  • Каждую неделю я и мои коллеги будем проверять домашние задания и давать по ним обратную связь: индивидуальную (письменно в гуллдокс) и групповую (на вебинарах или отдельными аудиокастами).
  • Все материалы курса будут размещаться в закрытой группе ВКонтакте, там можно будет проводить общие дискуссии и разборы кейсов.

Кто преподаватели:

 

Чередилина М.Ю. на сайтМария Чередилина, к.п.н., федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО», член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, руководитель Открытого образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практичекой педагогики»

Карпенкова ИВ на сайтИнна Карпенкова, к.с.н., психолог

bezinger-annaАнна Безингер, детский и семейный психолог, монтессори-педагог, сертифицированный гештальт-терапевт, автор книги для родителей «Пора в детский сад»

Hodirev-andrejАндрей Ходырев, руководитель службы тьюторов  Колледжа архитектуры и дизайна, 

 

 

Дистанционный курс повышения квалификации «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» для методистов, преподавателей, мастеров производственного обучения состоялся в ноябре 2014 года.

Материалы занятий предоставляются в записи. Ваши домашние задания проверяются преподавателем.КЛИКНИ ЗДЕСЬ

 

3 комментария: [Приглашаю на курсы повышения квалификации по тьюторству онлайн] Школа, СПО, ВО

  • Подскажите имею высшее образование как социальный педагог переподготовку учитель логопед. Можно ли прости какие то курсы что бы более подобно познакомится с профессией тьютор с правом ведения деятельности?

  • Подскажите работаю в начальной специальной коррекционной школе с детьми ОВЗ подойдут ли ваши КПК по тьютерству к нашему образовательному учреждению? Когда будет ближайший набор прохождения курсов.

    • Здравствуйте, Ольга! На наших курсах Вы можете познакомиться с деятельностью тьютора в образовании согласно профессиональному стандарту тьюторского сопровождения, в т.ч. для детей с ОВЗ, без акцента на сопровождении ребенка той или иной нозологии. Курсы можно пройти в любое время: wp.worldtutors.ru/wppage/ts-v-shkole/

      Без оплаты, смотрите лекцию ведущего специалиста в этом направлении И.В.Карпенковой «Тьютор в инклюзивном классе»: worldtutors.ru/wppage/vid... -karpenkovoj-i-v

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководитель проекта

МЮ на сайт

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

НАШ ОПРОС

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"