Рекомендации для тьюторов при проведении дистанционных индивидуальных консультаций

    Здравствуйте!

3 мая 2019 года прошел прямой эфир для учителей, репетиторов и тьюторов с участием Марии Юрьевны Чередилиной, кандидата педагогических наук, федерального эксперта МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», старшего тьютора дистанционной программы самоопределения подростков «Вперед к своей мечте!» Онлайн-школы домашнего обучения «Фоксфорд».

На встрече были даны полезные рекомендации для тьюторов, необходимые для проведения дистанционных индивидуальных консультаций высокого качества.

Коротко в разговоре были затронуты темы:

  1. Основные инструменты работы тьютора:
    — беседа,
    — переписка,
    — совместные документы тьютора с тьюторантом.
  2. Необходимость заранее определять для своих консультаций таких элементов работы как:
    — результат работы,
    — нарабатываемые продукты,
    — согласование этих элементов со всеми участниками процесса.
  3. Важность составления плана работ для создания:
    — атласа личностно-ресурсных карт,
    — индивидуальный образовательный маршрут,
    — определенное количество личностно-профессиональных проб.

Особое внимание на встрече было уделено таким моментам как:

  1. Особенности работы с перечисленными выше инструментами.
    — даны подсказки, как эффективно выстроить такую работу с тьюторантом и его родителями,
    — разъяснена необходимость понимания этапа, на котором находится ребенок в начале работы,
    — рассказано о понимании временного отрезка выполнения работ,
    — показана важность четкого видения сроков и итоговых результатов работы.
  2. Особенности проведения самих дистанционных встреч
    — почему встреча с ребенком должна быть по времени в рамках 40-50 минут,
    — для чего необходимо проведение ритуалов начала и окончания встречи
    — важность комфортной для ребенка обстановки и как ее создать,
    — необходимость ведения аудио/видео записей дистанционных встреч тьютора и ребенка,
    — рекомендации по профессиональному поведению тьютора перед камерой для создания максимально доверительного общения с ребенком,
    — необходимость использования записей и приучения к этому ребенка.
  3. Даны рекомендации к вопросу:"Как достичь наибольшей эмпатии при проведении дистанционного формата встречи?"
    — правильность составление фраз,
    — подстройка под ребенка,
    — использование сторителлинга,
    — фразы, которых стоит избегать.
  4. Перечислены еще несколько вопросов, которые будут положены в основу подборки вопросов и ответов для тьюторов дистанционного формата.
    Если вы желаете получить эту подборку и/или задать свой личный вопрос, оставляйте свои комментарии под видео по этой ссылке >> 
  5. Рекомендации начинающим тьюторам по пониманию профиля семьи, с которой им придется работать.

***
О том как присоединиться к нашему проекту, если Вы квалифицированный тьютор, можно посмотреть в этом видео >> 

***
Посмотрите, пожалуйста, все наши  опубликованные материалы по теме тьюторского сопровождения >> 

***
Получите практический конструктор: выбираем виды и направления тьюторского сопровождения (ТС) для своей школы >> 

***
Послушайте, пожалуйста, подробнее о форматах дистанционного тьюторского сопровождения в этом видео >> 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *