АКЦИЯ — РАСПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРТИФИКАТОВ ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ НАШЕГО СОБЫТИЯ
И ПОЛУЧИТЕ ИМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ
С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НОМЕРОМ В СВОЕ ПОРТФОЛИО ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ

С 22 АПРЕЛЯ ДО 30 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА 

ВЫ МOЖЕТЕ ВЫБРАТЬ И ПРИOБРЕСТИ ЛЮБОЙ (ИЛИ НЕСКОЛЬКО) СЕРТИФИКАТОВ

ПО ЦEНЕ  300 159 РYБЛЕЙ ЗА ОДИН ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.

ВАША ЭКОНОМИЯ СОСТАВИТ 141 РУБЛЬ.

Кто может получить сертификат:

  • Участники онлайн-событий (вебинаров, тренингов, конкурсов).
  • Участники, изучившие материалы бесплатных вебинаров в записи.
  • Принимаются коллективные заявки от образовательных организаций

Для Вашего удобства мы сгруппировали сертификаты по темам:

  • ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ТРИЗ
  • ЛОГОПЕДИЯ
  • ПСИХОЛОГИЯ И ОТНОШЕНИЯ
  • ТЬЮТОРСТВО
  • ШКОЛЬНОЕ И СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
  • ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Для получения сертификата:

  1. Открывайте интересующую(ие) Вас тему(ы):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
1. ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ.
2. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА РАННЕГО ДЕТСТВА (ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ). ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАТОРАМ ЯСЕЛЬНЫХ ГРУПП»
3. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ»
4. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИКА Р.ШТАЙНЕРА»
5. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ: КОНСТРУКТИВНАЯ ДИДАКТИКА. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ, «ПЕДАГОГИКИ ОТКРЫТИЙ»»
6. ОТКРЫТЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «ЮНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ»

 

ТРИЗ

1. КАК РАЗВИВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ МЕТОДАМИ ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ
2. МЕТОДЫ ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
3. КАК УВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ УЧЕБОЙ: КРЕАТИВ-БОЙ

ЛОГОПЕДИЯ

1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «СМОТРИ-ЗАПОМИНАЙ-РАССКАЗЫВАЙ!» ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ»
3. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ПСИХОЛОГИЯ И ОТНОШЕНИЯ

1. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «МАМА, А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»
2. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «СЕМЕЙНЫЕ СЦЕНАРИИ В ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА: КАК ПРОБЛЕМУ ПРЕВРАТИТЬ В РЕСУРС»

ТЬЮТОРСТВО

1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: 10 ЛЕТ В ПУТИ
2. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
3. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТЬЮТОРОМ!» («ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»)

ШКОЛЬНОЕ И СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. ОТЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
2. СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ VIS ШКОЛЬНОЕ. ИДЕИ И ИСТОРИИ
3. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЕТЕЙ НА СЕМЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ
4. ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ И ШКОЛА С ТРУДОМ ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА
5. СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЬИ: ОТ ИДЕИ К ИНСТРУМЕНТУ
6. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАНИЯ
7. ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ
8. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
9. КАК УВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ УЧЕБОЙ: КРЕАТИВ-БОЙ
10. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ В ПРЕДМЕТЕ
11. НОВАЯ ПРОФЕССИЯ В ШКОЛЕ: ТРЕНЕР-ТЕХНОЛОГ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК
12. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
13. СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ — СЕТЕВАЯ ИНТЕРНАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
14. ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ КЛУБ ФИЗИКОВ
15. ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
16. СЕКРЕТЫ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
17. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ?
18. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗ ШКОЛЫ»
19. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТЬЮТОРОМ!» («ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»)
20. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. МОТИВАЦИЯ И НЕЛИНЕЙНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
21. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА В ПРОГРАММЕ SMARTNOTEBOOK ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ»
22. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»
23. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «SAM (STUDENTSACHIEVEMENTSMONITORING) – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ»
24. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
25. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ВАЖНЫЕ ГОДЫ: КАКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЛYЧШЕЙ ОТ  20- ТИ ДО 30–ТИ ЛЕТ».
26. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРНОГО ОБУЧЕНИЯ: КАК, НАУЧИВШИСЬ ОДНОМУ, НАУЧИТЬСЯ МНОГОМУ»
27. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ПУТЬ К СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ ЛИЧНОСТНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ»
28. ОНЛАЙН-СЕМИНАР НА «ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»
29. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
30. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
31. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
32. ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО ТЕМЕ «ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
33. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
34. ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН ПО ТЕМЕ «ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЭФФЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ» 
35. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
36. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
37. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
38. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ОБЖ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
39. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
40. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
41. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
42. ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАРАФОН ПО ТЕМЕ «СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»
43. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
44. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
45. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ОБЖ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
46. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
47. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
48. АПРОБАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ПРИРОДОВЕДЕНИЕ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
49. ГЕОГРАФИЯ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА.
50. ЛИТЕРАТУРА КАК ПРЕДМЕТ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
51. ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ «ЖИВЫЕ УРОКИ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ»
52. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ПОДХОД К ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ. 
53. ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ В 4-6 КЛАССАХ ПО НОВЫМ ФГОС ОО.
54. ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ; ЦИКЛЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
55. КАК СДЕЛАТЬ ФИЗИКУ ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ.
56. ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ: ФИЗИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЕГО СХЕМАТИЗАЦИЯ, «ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
57. ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ: ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ; ФИЗИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
58. ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ.
59. ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ТОТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ИТОГАМ СТАЖИРОВКИ В ЛАТВИИ»

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

1. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ КРАТКОСРОЧНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА «МОЕ БУДУЩЕЕ»
2. ОПЫТ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА «СТАРШИЕ БРАТЬЯ СТАРШИЕ СЕСТРЫ»
3. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ПРОГРАММАХ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ТЖС
4. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛЫ НАСТАВНИКОВ» (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
5. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА КООРДИНАТОРА ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА.
6. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
7. ОЦЕНКА ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА: ПОДХОДЫ И КЕЙСЫ
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «NewMentor» В УПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММОЙ
9.  МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ
10. КАК РЕЗУЛЬТАТИВНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОМПАНИЯХ
11. УСТОЙЧИВЫЙ ФАНДРАЙЗИНГ: ВСЁ ДЕЛО В ОТНОШЕНИЯХ
12. GR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

1. РОЛЬ ЗНАНИЙ О ПСИХОФИЗИОЛОГИИ РЕБЕНКА.  ПРОСТЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ
2. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И РЕЖИМ – УСПЕШНАЯ И ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ
3. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ: ПРИ КАКИХ ПРИЗНАКАХ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ
4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПАТТЕРНЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
5. КАК СОСТОЯНИЕ ПОЛОСТИ РТА РЕБЕНКА ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ЕГО ЖИЗНИ?
6. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИТАНИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
7. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЛИЗНЕЦОВ В СЕМЬЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПРИНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
8. АГРЕССИЯ ДЕТЕЙ И КАК С НЕЙ РАБОТАТЬ
9. КАК МЫ ГОВОРИМ С ДЕТЬМИ, ТАК ОНИ НАС И СЛУШАЮТ. ИЛИ «РОДИТЕЛЬСКОЕ СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ»

2. Выбирайте понравившиеся материалы.

Если Вы заказываете несколько сертификатов, для Вашего удобства мы уже просчитали их стоимость.

Вам останется только вписать сумму в квитанцию в зависимости от количества выбранных материалов:

Количество сертификатов Стоимость Количество сертификатов Стоимость Количество сертификатов Стоимость
1 сертификат 159 руб. 6 сертификатов 954 руб. 11 сертификатов 1749 руб.
2 сертификата 318 руб. 7 сертификатов 1113 руб. 12 сертификатов 1908 руб.
3 сертификата 477 руб. 8 сертификатов 1272 руб. 13 сертификатов 2067 руб.
4 сертификата 636 руб. 9 сертификатов 1431 руб. 14 сертификатов 2226 руб.
5 сертификатов 795 руб. 10 сертификатов 1590 руб. 15 сертификатов 2385 руб.

3. Оплачивайте по квитанции

СКАЧАТЬ КВИТАНЦИЮ    

4. Присылайте на адрес: contact@worldtutors.ru:

  • список тем выбранных Вами вебинаров, на которые Вам нужно выписать сертификат;
  • подтверждение платежа;
  • данные для заполнения Вашего электронного сертификата: Фамилия, Имя, Отчество полностью, место работы, должность, населенный пункт.

5. Сроки исполнения: 3 рабочих дня с момента подтверждения оплаты.

! По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, contact@worldtutors.ru 

! Вниманию коллективов: есть возможность изготовления и отправки документов по групповой заявке: Вы оплачиваете одной квитанцией стоимость сразу всех документов.

6. Электронный сертификат участника образовательного события

  • Сертификат выполняется в электронном варианте , в формате pdf, с указанием: ФИО, места работы и должности, населенного пункта проживания участника, названия образовательного события, в котором принималось участие.
  • Сертификат содержит индивидуальный номер, печать и подпись организаторов.

7. После изготовления мы отправляем Вам сертификат на электронную почту.

8. Информация о сертификатах размещается на нашем сайте (с 2012 года). Вы всегда можете дополнительно доказать легитимность своего документа.