Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
Получите сертификат:
образец сертификата на сайт

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ММД

03 мая 2017 г., среда, с 13:00 мск

Ведущая: 

архиповаЕлена Филипповна Архипова

доктор педагогических наук,

профессор

-В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи и недоразвитием психических процессов. Необходим системный, комплексный подход к коррекции речевого и психического развития ребенка с ОВЗ. 

ХХI век назван веком «Нейронаук». В МПГУ открыта магистратура по «Нейродефектологии и Нейрологопедии», где я читаю курс по нейростимуляции в процессе логопедической работы с разными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) .
На онлайн-семинаре я познакомлю слушателей с новыми подходами и приемами нейростимуляции, оптимизирующими логопедическую и коррекционную работу в целом. Оптимизации можно добиться при использовании как общепринятых, традиционных технологий нейростимуляции, так и нетрадиционных, инновационных. Будет интересно, познавательно и практико-ориентированно. Многие приемы нейростимуляции Вы сможете использовать в своей практической деятельности и рекомендовать родителям детей, нуждающихся в продолжении коррекционного режима в домашних условиях. Также Вы сможете в чате написать свои вопросы, на которые я постараюсь ответить.

03 мая-ребенок Инновационные методы развития ребенка с ОВЗ:

              • Могут быть простыми, доступными, эффективными.
              • Применяться могут в любом возрасте.
              • Учитывая особенности ребенка, можно выбрать наиболее оптимальные, результативные методики.

Описание проблемы:

ММД — минимальная мозговая дисфункция встречается у детей достаточно часто (до 25 % детей).

Под минимальной мозговой дисфункцией подразумевают ряд состояний у детей неврологического характера:

  • нарушение координации движений,
  • гиперактивность,
  • эмоциональная лабильность,
  • речевые и двигательные нарушения,
  • повышенная отвлекаемость, рассеяность,
  • нарушения поведения,
  • трудности в обучении и другие
  • дефицит внимания,
  • хронический мозговой синдром,
  • органическая мозговая дисфункция, легкая детская энцефалопатия,
  • задержка психомоторного развития и др.

Дети с ММД являются предметом внимания психологов, педагогов, дефектологов, логопедов, как дети, трудно обучаемые или педагогически запущенные.

У каждого ребенка проявления ММД могут быть свои, но в основе всего – некогда пережитые вредные воздействия, незначительно повредившие головной мозг — ЦНС

На онлайн-семинаре Вашему вниманию будут представлены практические приемы психолого-педагогического сопровождения детей с ММД.

Дата и время проведения: 03 мая 2017 г. с 13:00 мск, ОНЛАЙН

Продолжительность: 2ч.15 мин

Вы получаете:

  1. участие в онлайн-семинаре,
  2. возможность задать вопросы ведущему в прямом эфире,
  3. доступ к записи в течение трех суток после проведения онлайн-семинара,
  4. бонус от спикера

2017.05.03-раздаточный материал-Архипова Е.Ф. БОНУС ОТ СПИКЕРА:

 раздаточный материал по теме онлайн-семинара,

 в формате pdf, 22 стр.

СТОИМОСТЬ И ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

Без получения электронного сертификата участника300 рублей

заказат1

 При заказе участия с получением электронного сертификата участника предоставляется скидка 50 рублей на оформление сертификата: Ваша цена ВСЕГО 550 рублей

сертификат0305

заказат1

При выборе типа платежа выбирайте платеж на юридическое лицо.
После чего нужно прислать копию платежного документа (либо онлайн-квитанцию) на адрес: maria.cheredilina@worldtutors.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководитель проекта

МЮ на сайт

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

НАШ ОПРОС

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам.

Отвечаем в течение 72 часов.

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"