[Педагогам, онлайн, без оплаты] 18 марта, суббота, с 11.00 до 18.00 МСК «Диагностика и формирование метапредметных эффектов обучения». Примите участие! | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
НАШ ОПРОС

[Педагогам, онлайн, без оплаты] 18 марта, суббота, с 11.00 до 18.00 МСК «Диагностика и формирование метапредметных эффектов обучения». Примите участие!

ЗАНЯТИЯ СОСТОЯЛИСЬ, МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ

Здравствуйте!

         Некоммерческое партнерство содействия научной и творческой интеллигенции в интеграции мировой культуры «Авторский Клуб» совместно с Институтом системных проектов Московского городского педагогического университета (МГПУ) и при поддержке Международной школы практической педагогики проводит в субботу, 18 марта 2017 г., с 11.00 до 18.00 (МСК) Проектно-аналитический и образовательный марафон по теме «Диагностика и формирование метапредметных эффектов обучения».  

Цель:  подготовиться и начать процесс апробации и внедрения модели сетевого обновления содержания образования в соответствии с ФГОС.

Основные вопросы:

  • Успехи и трудности при переходе на новые ФГОС. Модель обновления содержания образования через сетевое взаимодействие.
  • Диагностика метапредметных результатов: подходы и перспективы.
  • Роль проектной деятельности в формировании метапредметных результатов.
  • Деятельностный подход в обучении: системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы. В чем сходство и различие?
  • Знакомство с новыми специальностями в образовании: тренер-технолог, специалист по чтению.
  • Управление качеством образования в условиях перехода на новые ФГОС, различение предметных и метапредметных результатов обучения.  Оценка учебно-предметных компетенций (SAM)
  • Школьная система оценки качества образования: формирующее оценивание
  • Новые формы самообучения и саморазвития: как человек учится учиться?

Эти и другие вопросы обсуждают учителя, преподаватели, научные сотрудники, методисты ведущих образовательных  и научных организаций.

Ведут проектно-аналитический и образовательный марафон:

в-а-львовскийВладимир Александрович Львовский,

Зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, председатель совета некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», кандидат психологических наук

 

 (Ольга Ивановна Фурдилова,

Специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, учитель, тренер-технолог 

 

Группа тренеров-технологов

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_формирование читательской компетенции_З.Н.Новлянская 

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев


Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_алгоритм создания контрольно-измерительных материалов для апробации_Н.А.Спичко

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец


Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский


Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_обновленное содержание по музыке_Е.П.Кабкова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев


Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский


Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский


Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев


Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Нужен ли в российских школах специалист по чтению?_ Е.А.Украинец

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Диагностика метапредметных результатов:подходы и перспективы_ С.А.Зотова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_экспресс-диагностика_Е.В.Чудинова

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_мониторинг учебных достижений SAM_П.Г.Нежнов

Видео_ вебинар-марафон_18 марта 2017_ Как человек учится учиться?_К.Д.Уляшев

Видео_вебинар-марафон_18 марта 2017_Введение метапредметность_ч.1._В.А.Львовский

Видео_вебинар-марафон_18 марта2017_Введение в метапредметность_ч.2_В.А.Львовский

По всем вопросам участия и получения материалов обращаться строго к координатору стажировки: специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ Ольга Ивановна Фурдилова (loos05@mail.ru, +79096639689).

СЕРТ марафон метапредметные эффектыВниманию желающих, получить сертификат участника онлайн-семинара:

Допoлнительно предоставляются услyги по оформлению электронных сертификатов участника: стoимость — 300 рyблей за каждый сертификат на одного человека. Срок изготовления электронного сертификата — 7 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.

 ! Подтверждение oплаты (копию платежного документа) присылайте на адрес электронной почты: maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ>>

2 комментария: [Педагогам, онлайн, без оплаты] 18 марта, суббота, с 11.00 до 18.00 МСК «Диагностика и формирование метапредметных эффектов обучения». Примите участие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ТЬЮТОРАМ

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"