Отзывы участников программы ДИДАКТИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В ПРЕДМЕТЕ

ДИДАКТИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В ПРЕДМЕТЕ

Курс для учителей-предметников 2-11 классов. Любoй предмет.

Отзывы от участников курса

=1= Отзыв Людмилы Николаевны Курч, зам.директора по НМР, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 81 г.Ижевск

-Здравствуйте,Мария Юрьевна. Мои впечатления от первого урока.

Мы успели познакомиться с содержательной картой, с образовательными результатами, пораскрашивали цветом те результаты, которые, по их мнению, могут быть пoлучены легко, не очень и сложно. После этого проанализировали, что можно повторить и где найти материал. В навигаторы я им положила полную информацию о рeсурсах, познакомила с ними и попросила, кроме обязательных, внести в свою карту реcурсов необходимые им реcурсы из общей карты, а ткже возможность дополнить своими. Увидели матрицу образовательных выборов, на примере 4 результата, который предполагался для домашней рaботы, сделали выбор, стикеры на большой вариант карты повесили. Однако получилось так, что (раз рaбота была предложены проектного типа) большая часть ребят выбрала групповую рaботу и на одном месте получилась целая масса стикеров, они смешались со стикерами, которые обозначали парную рaботу и самостоятельную. Возможно, надо брать меньший формат стикеров.

По моим впечатлениям, дети еще не очень осознают, что выбор должен быть осознанный, а не по дружбе или каким-то другим вариантам. Однако интерес есть. Меня порадовало, что они серьезно знакомились с образовательными результатами и большинство думало, что нужно повторить.

В следующий раз рaбoтаем с матрицей и начинаю рaботать с «Ревизором» (разговор пойдет о времени написания комедии, и, если останется время, увидим резyльтат по п.4)

=2= Отзыв Надежды Витальевны Назарчук

(школа «Гармония», г.Одесса) на курс «ИОМ в предмете»         

=3=

«-Когда я посетила первый вебинар, я ничего не понимала, мне очень даже не хотелось этим заниматься. Я даже рассердилась, что в очередной раз меня отправили на какие-то курсы, только потеряю время, а мне его не хватает, так как я уже в то время ещё не закончила предыдущие курсы. И по дороге я встретила коллегу, которая меня очень поддержала. Она закончила ваши курсы в прошлом году, и как она мне сказала, её первые впечатления были такие же. Но теперь это уже опытный педагог в этой технологии. Через несколько дней, я была у неё на мастер-классе, мне как-то сразу стало более понятно. И я не позволила своей коллеге по этим курсам, всё бросить. И мы справились...

И сегодня я говорю вам, Спасибо, большое СПАСИБО!!»- Людмила

=4=

«-При работе с навигатором мне понравилось работать со схемами и рисунками. На уроках я работала самостоятельно и мне это удалось. Я чувствовала себя хорошо и спокойно. Мне не было сложно.»-отзыв ученика-ребенка Эльвина Я.

=5=

«-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Отправляю ссылки на свои материалы. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу проведенных уроков. Не все получилось, как задумывалось. Осталась не очень ясной позиция учителя на таком уроке. Есть вопросы и по оцениванию. Видимо, с критериями оценки мне нужно многое обдумать. Был момент даже разочарования, после чего решила, что нужно провести рефлексивный момент с ребятами. Провела, расставила акценты на тех точках, которые я также не до конца грамотно проявила в разработке, ребята запутались с некоторыми моментами. . Было желание, чтобы кто-то пришел, посмотрел со стороны, но не в качестве контролера, а в качестве наблюдателя, который мне может помочь понять саму себя, мою позицию в уроке. .Получились сложности и с тем, что наши уроки проходили в конце второй смены, а это 11-12 уроки. Перерыв очень короткий последний, поэтому на одном из уроков мы даже решили, что парты не будем двигать. Имели место и пропуски детей по болезни, выступлениям на мероприятиях, поэтому количество детей — разное на уроках. Ну и снимали урок сами дети. Поэтому качество получилось тоже детское. В этом я увидела и положительный момент — внутренний взгляд, многое в этом тоже „проявляется“. Рефлексию проводила по разным формам: синквейн, мишень, телеграмма. Ссылки отправляю. В заключение хочу сказать, что первый опыт считаю ценным. Сегодня с Валентиной Афанасьевной обсудили некоторые волнующие моменты. Думала, что закончила одну революцию, будет впереди новая, может-быть, доработаю Навигатор и еще раз попробую. Прихожу вечером на урок, а ребята уже парты расставили для работы в группах, парах и индивидуально. По рядам не сели и, как ни странно, процесс пошел спокойно. Я была очень этому удивлена. Не скрою, что приятно ))» с уважением, Любовь Валентиновна П.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОГРАММЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *