баннер ПК утв круглый стол 22.11.14

3слет_полиллоты

«АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ

И ДЕТСКОМУ САДУ:

ОТ СТРЕССА К РАДОСТИ»

18 сентября, воскресенье, с 11:30 мск

ОНЛАЙН-СЕМИНАР СОСТОЯЛСЯ, МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПИСИ

Для родителей и педагогов.

Основные задачи и вопросы онлайн-семинара:

  • сформировать объемное представление родителей о том, что такое адаптация
  • узнать, сколько может продлиться период адаптации
  • понять, кто и как может помочь ребенку
  • прояснить, как проходит адаптация родителей
  • научиться, как родители сами себе могут помочь «оторваться» от ребенка
  • разобраться, что такое развивающее общение
  • выяснить, что такое навык «запускового общения» для ребенка 3- 7 лет

Ведет:

Н.Столярова2 Надежда Столярова,

эксперт Международной школы практической педагогики, семейный коуч, психолог, обучающий тренер  Некоммерческой дошкольной образовательной организации «Филипп», автор и ведущий проекта «Мам – завтрак»

-Мне звонят десятый день родители с просьбой проконсультировать и дать совет, что делать и как поступить в случаях, если:

1. не подошла школа,

2. не подошел класс,

3. педагоги просят уйти из класса по причине неадаптированости,

4. не могу оторвать ребенка от себя в детском саду,

5. ребенок плохо ест и не спит в саду

Дорогие родителя, я готова Вам помочь!

Моя дочь пошла в детский сад 13 лет назад, а в школу 10 лет назад. В нашей школьной истории не возникло проблем с привыканием к школе.  А вот с детским садом было совсем по-другому. Более года моя девочка просила меня сказать воспитателям: «…я не буду пить и кушать». Я понимала, что это говорит о неприятии воспитателей или каких-то вещей в среде учреждения. Мы недолго продолжали ходить и позже пригласили няню.

С нянями не всегда складывалось, но одно я поняла тогда- каждому ребенку нужно свое. Нельзя научить дружить со всеми, по примеру экстравертированной мамы, если малыш  интроверт и внутри у него полная гармония. Он будет искать своих 2-3 друзей.

Помогите детям найти себя! Не отдавайте в школу или садик только исходя из своего видения! Спросите его, как он представляет обучение? с кем играет? сколько детей нужно,  чтобы было уютно и безопасно? какой режим? Помогите ему собрать образ своего образовательного учреждения, скорректируйте, если считаете нужным и идите вместе вперед!

Ваш результат от работы на занятии:

1. прояснение образовательного запроса родителей,

2. психологическая настройка и поддержка родителей,

3. прояснение причин сложностей адаптации,

4. составление плана действий для родителей в период адаптации,

иконка отзывВот некоторые отзывы от слушателей программ и занятий Надежды Столяровой

Отзывы родителей ГБУ СОШ 830, Некоммерческой Дошкольной Образовательной Организации «Филипп»

-Всем мамам и папам! Родителям которые хотят задавать вопросы и интересуются воспитанием, адаптацией в социуме(будь то сад или школа), вопросами как играть? Как учить? Как мотивировать? Как разговаривать? К Надежде Столяровой можно обращаться со всей своей кучей вопросов! Она мне очень помогла в свое время, когда моя голова лопалась от нагрузки!!! Рекомендую!! AnnaLyapina

-Много обсуждали, делились опытом. Ещё были очень интересные карточки, похожие на таро, психолог их перевернула вниз картинками, и мы должны были вытащить одну, так вот у всех, наверное, попалась именно то, что происходит на данный момент в их жизни, или эта карточка была подсказкой как поступить, кто-то думал взять отпуск или не взять, и на карточке было написано «действуйте», было принято решение-писать заявление на отпуск. В общем, было круто! Мне очень понравилось.

-Добрый день! Я сегодня так же присутствовала на встрече, и мне очень понравилось. Действительно интересно и атмосфера приятная, располагающая к беседе. Затрагиваются важные и интересные моменты воспитания. У кого есть возможность, присоединяйтесь, пожалуйста!

-Мамы рассказывают о созданной на встреч схеме «Родитель – Ребенок»: Слева внизу, большой человечек это мы, и наши приемы воспитания, выше ( так же слева) -наш ребёночек и то, каким мы его хотим видеть. А справа это МЫ ( родитель) будущего, так сказать, т.е. какими мы должны стать, какие методы более правильны и действенны в воспитании ребёнка. По шкале мы оценивали наше воспитание и правила на данный момент. …

-…Всем здравствуйте. Сегодня я присутствовала на встрече «Мам-завтрак», которую проводила очень хороший семейный психолог. Встреча была очень познавательна, было очень интересно высказаться и послушать других. Отметила для себя пару «правил», попробую на деле! Спасибо большое руководству нашего САДА, за такие встречи за хороших специалистов. Такие встречи, как я поняла, будут проходить каждую пятницу, приходите☺, это действительно для нас, как для родителей, полезно!

БОНУС от спикера:

памятка для родителей «5 правил «На заметку маме»», в формате pdf, 1 стр.Вниманию желающих, получить сертификат участника онлайн-семинара:

образец сертификата на сайт Допoлнительно предоставляются услyги по оформлению электронных сертификатов участника: стoимость — 300 рyблей за каждый сертификат на одного человека. Срок изготовления электронного сертификата — 7 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.

! Подтверждение oплаты присылайте на адрес электронной почты: maria.cheredilina@worldtutors.ru Мария Чередилина

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ>>

 

1 комментарий on ""


  1. Добрый день! Очень хотелось бы получить доступ к материалам он-лайн семинара. надеюсь, что я правильно выполнила все условия. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *