Обязанности тьютора СПО и показатели оценки его деятельности. Автор: Андрей Александрович Теров

НА САЙТ В ЛЕНТУТьюторская деятельность как инновационная и становящаяся, имеющая в качестве методологического базиса системно-деятельностную методологию, предполагает определение перечня обязанностей и функций в соответствии с конкретными целями и задачами, под которые в образовательном учреждении планируется использовать тьюторское сопровождение. Согласно проектам  нормативно-правовых документов, разрабатываемых Межрегиональной тьюторской ассоциацией  основной целью деятельности тьютора в образовании является «…педагогическое обеспечение формирования и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП) -  педагогическое (тьюторское)  обеспечение организации деятельности обучающихся по  формированию и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ, создание  избыточной развивающей образовательной среды и других  условий для успешной реализации ИОП». Читать статью полностью>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *