Новые ФГОС основной школы

  • Федеральное ГБОУ
    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91»
  • Федеральное ГБНУ
    «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
  • Образовательное частное учреждение ДПО
    ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ«РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
  • НП содействия научной и творческой интеллигенции 
    в интеграции мировой культуры«АВТОРСКИЙ КЛУБ»
  • Открытый образовательный проект «МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ»

*****************************************

Новые ФГОС основной школы
***
Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями
Открытый вебинар
для руководителей общеобразовательных организаций и учителей-предметников
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАПИСИ

Основные вопросы:

  • Требования, предъявляемые новыми ФГОС ООО к качеству образования
  • Место метапредметных образовательных результатов среди предметных и личностных
  • Возрастные парадоксы (проблемы) метапредметности в основной школе
  • Управленческая план-карта «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов в образовательной организации»
  • Внедрение план-карты. Задачи и особенности подготовки учителя-предметника к планированию и реализации образовательного процесса, направленного на формирование метапредметных образовательных результатов у учащихся 5-9 классов

Ведущие:

Борис Даниилович Эльконин

доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО

Алексей Борисович Воронцов

кандидат педагогических наук, генеральный директор образовательного холдинга Открытого института «Развивающее образование», АНО «Независимый центр оценки качества образования», ЭУК «Школа развития».

Елена Викторовна Высоцкая

кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель химии, лауреат Гранта Москвы в области образования

Владимир Александрович Львовский

кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», международный эксперт по оценке качества знаний

Зинаида Николаевна Новлянская

ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, кандидат психологических наук, специалист по психологии детского творчества, поэт. Лауреат премии правительства РФ в области образования, присуждённой за разработку курса «Литература как предмет эстетического цикла».

Петр Геннадьевич Нежнов

кандидат психол. наук, доцент

 

Елена Васильевна Чудинова

ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования им. Л.В.Щукиной, кандидат психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор учебников и методических пособий

Мария Алексеевна Янишевская

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель физики, учитель природоведения (экспериментальный курс)

-Введение ФГОС основного образования ставит перед школами и учителями новые задачи. Мы, как команда специалистов, работающих в рамках деятельностного подхода, участвующих в разработке образовательных стандартов, учебных предметов и диагностических методик, приглашаем вас принять участие в нашем вебинаре.

 -Я в системе РО с 1998 года. Участвовала в написании учебника физики в ходе ведения физики РО с 6 по 9 класс под руководством В.А. Львовского и до сих пор веду «Окружающий мир» в классах РО по учебнику Е.В.Чудиновой. Сейчас мы с командой учителей в школе участвуем в программе поточного обучения «Природа»-5 класс. Я — руководитель МО естественнонаучного цикла и мне очень важно обновить знания, познакомиться с концепциями по метапредметным компетентностям. Поэтому я участвовала в вебинаре 10.02 и с удовольствием изучаю материалы. К сожалению, школа не предполагает оплату семинаров, поэтому я использую тот материал, который предлагаете Вы. Спасибо.

Елена Анатольевна Нечаева
учитель физики и естествознания МАОУ «СОШ № 81»
г.Пермь
[email protected]

__________________

-Метапредметные результаты принципиально новое явление, вводимое в педагогическую практику стандартами второго поколения. Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного,нескольких или всех учебных предметов способы деятельности,применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальныхжизненных ситуациях

Ирина Федоровна Сивцева
учитель МБОУ «Оймяконская СОШ» с. Оймякон, Республика Саха (Якутия)
[email protected]

___________________

-Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”.
Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного жизненного самоопределения.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников учебно-воспитательного процесса. В этой связи особое внимание уделяется качеству образования, которое определяется достигнутыми образовательными результатами, носящими не только предметный, но и надпредметный и личностный характер. Важное место этим требованиям отводится в федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения, в соответствии с которыми учебно-воспитательный процесс должен быть построен на новых формах общности педагогов и учащихся, на новых способах и техниках педагогической деятельности и мышления.
Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться и связано с формированием универсальных учебных действий. На уроках проводится в ходе выполнения заданий творческого и поискового характера, через учебное проектирование, комплексные работы на межпредметной основе" Огромное спасибо за содержательный вебинар.

Елена Геннадьевна Трубченко
учитель музыки педагог-организатор МАОУ «СОШ№3 с.Алакуртти»
[email protected]

Для получения материалов онлайн-семинара в записи без оплаты, нужно:

  • Шаг 1. Нажмите на кнопку любой из соцсетей внизу этой страницы, оставьте в соцсетях (Вконтакте и/или Фейсбук) от своего имени публикацию: Я изучаю материалы онлайн-семинара «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Получить запись без оплаты можно на странице:  https://worldtutors.ru/novye-fgos-osnovnoj-shkoly
  • Шаг 2.Оставьте адрес своей электронной почты в форме ниже и нажмите «ПОЛУЧИТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ!»


Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!



 

  • Шаг 3.После проверки Вашего комментария Вам на почту поступит письмо с данными на просмотр записи (без оплаты)

!Дополнительно предоставляются услуги по оформлению электронных сертификатов участника вебинара:  стоимость —  300 159 рублей за каждый сертификат на одного человека.

Срок изготовления электронного сертификата — 7 рабочих дней с даты получения подтверждения оплаты.

! Подтверждение оплаты присылайте на адрес электронной почты: [email protected] Мария Чередилина 

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

 

13 комментариев on "Новые ФГОС основной школы"


  1. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».

    Ответить

  2. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями»

    Ответить

  3. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Получить запись вебинара без оплаты можно на странице: worldtutors.ru/novye-fgos-osnovnoj-shkoly »

    Ответить

  4. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями»

    Ответить

  5. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями»

    Ответить

  6. Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями»

    Ответить

  7. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Получить запись вебинара без оплаты можно на странице: worldtutors.ru/novye-fgos-osnovnoj-shkoly »

    Ответить

  8. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».

    Ответить

  9. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Получить запись вебинара без оплаты можно на странице: worldtutors.ru/novye-fgos-osnovnoj-shkoly »

    Ответить

  10. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».

    Ответить

  11. Я изучаю материалы по теме «Индивидуализация на уроке».

    Ответить

  12. «Я изучаю материалы вебинара на тему «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *