Модель тьюторского сопровождения детей с ОВЗ | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

Модель тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Модель тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Здравствуйте!

Индивидуализация обучения — фундаментальная необходимость, если речь идет о детях с ОВЗ. МШПП много лет занимается развитием института тьюторства и внедрением его в отечественную систему образования. Мы помогаем освоить навыки сопровождения при выборе специальности, а также уделяем много времени вопросам инклюзии. Во время семинаров слушатели имеют возможность пообщаться с компетентными, высокопрофессиональными лекторами — признанными мастерами своего дела.

Модель тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, ее подбор и практическая реализация — тема, которой посвящены многие наши мастер-классы. Сопровождение помогает самоопределению личности, ее успешной интеграции во внешнее окружение. Мы помогаем наставникам освоить техники тьюторства и научиться верно выбирать из их числа наиболее подходящую. Программы проходят в очной или дистанционной форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Майнд-мэп: «4 стратегии индивидуализации на уроке»

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

Чек-лист «Практический конструктор: виды и направления тьюторского сопровождения для школы»

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

Тренинг-материал «Альманах «Бедный папа»

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

Комплект из 5 видео-записей для творческих и обучающих родителей «Я — родитель на 5»

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

ТРИЗ: Авторские материалы родителям и педагогам

Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"