СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Данная тема разрабатывается в разных форматах: от 2-3-часовых интенсивов до двухдневных практических семинаров. В т.ч. очные семинары по данной теме состоялись в Урус-Мартановском районе Республики Чечня, Москве, Казани. Целевая аудитория семинаров — руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций.

 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • Как преодолеть внутренние барьеры, которые мешают творчеству педагогов
  • Модель развития профессиональной компетентности
  • Система форм развития профессиональных компетенций педагогов внутри организации
  • Особенности, плюсы и риски использования тренингов для членов педагогического коллектива
  • Распределенное лидерство
  • 5 стратегий организации методической работы и как их сочетать

Руководитель направления:
Мария Юрьевна Чередилина,
• кандидат педагогических наук,
• лидeр инноваций в образовании-2017,
• руководитель Международной школы практической педагогики.

КОНТАКТЫ contact@worldtutors.ru

Резюме 2009—2017 гг.:

  • Федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация».
  • Координатор региональных проектов Московского тьюторского центра – регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации (до 2012 г.).
  • Член правления, координатор сетевых проектов МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (2016—2017 гг.)
  • Сотрудник Московского педагогического государственного университета: доцент кафедры педагогики, тьютор магистратуры по направлению «Тьюторство в образовании».
  • Председатель оргкомитета, пленарный докладчик, эксперт, ведущий секции, 2011–2017 гг. – сопредседатель программного комитета Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве» (Москва).
  • Инициатор, координатор-методист проекта, соавтор и соредактор текста разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения при МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация».
  • Редактор серии книг «Библиотека тьютора».

-Я считаю, что очень важно проводить рефлексию анализ текущей образовательной деятельности и отличать ее конечно от проектной работы, когда мы создаем определенные замыслы, изменения, проводим их в жизнь и тоже оцениваем то, что у нас получилось. Несомненно, важно, чтобы педагоги сами участвовали в планировании этой работы, проходили регулярные тренинги по освоению конкретных знаний, умений, компетенций. Нужно, чтобы школа не замыкалась в построении своей системы методической работы, нужно выходить на межшкольные события, мероприятия, на взаимодействие внутри муниципалитета и региона.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

2013 год

04-06 марта «Инновационные подходы к организации учебной и производственной практики в рамках ОПОП СПО по ФГОС третьего поколения: контексты индивидуализации и тьюторства» . Подробнее>>

18-27 мая Международная образовательная поездка в США. Подробнее>> 

01-09 ноября Международная образовательная поездка в Израиль. Подробнее>>

24 октября «Новеллы Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации“ и обновление системы локальных актов образовательных организаций». Подробнее>>

2014 год

20 — 28 сентября Международная образовательная поездка в  Латвию «Образовательные технологии: индивидуализация и тьюторское сопровождение в дошкольном и общем образовании России и Латвии». Подробнее>>

2015 год

28 августа 2015 г. Урус-Мартановский МР Чеченской республики выездной семинар–практикум «Современные аспекты управления и организации методической работы в школе: моделирование, реализация, оценка и контроль». Подробнее>>

6-7 ноября г.Владивосток авторские курсы «Индивидуализация  при введении ФГОС основного общего и среднего общего образования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства». Подробнее>>

10 февраля Вебинар «Новые ФГОС основной школы: Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Подробнее>>

2016 год

22 марта вебинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Подробнее>>

30 марта вебинар «Дидактическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации ФГОС». Подробнее>>

20 апреля «Организация методической работы в школе и муниципалитете: как разбудить творчество учителей». Подробнее>>

25-26 апреля в г.Казань Всероссийский практический семинар «Механизмы реализации ФГОС ДО: риски и перспективы». Подробнее>>

21 июня «Методика подготовки и реализации образовательных проектов. Отличие образовательных проектов от педагогических». Подробнее>>

20 июля «Управленческое лето: готовь сани летом». Подробнее>>

13,20 и 27 октября «Новые подходы к наполнению и технологическому обеспечению программ воспитания и социализации обучающихся». Подробнее>>

30 ноября – 02 декабря «Развитие профессионального потенциала воспитателей и иных педагогических работников ДОУ при введении ФГОС дошкольного образования». Подробнее>> 

27 января [Организация методической работы в школах Belen Educa Чили] Видеоинтервью. Подробнее>>

2017 год

15-16 марта «Как найти баланс между онлайн и face-to-face обучением старшеклассников» в рамках международной практической онлайн-конференции “Технологии в образовании: обмен опытом дистанционного и смешанного обучения в школах и ВУЗах”. Подробнее>>

19 апреля «Как школе правильно организовать летнюю смену финансовой грамотности: опыт, идеи, инструменты» при поддержке Департамента образования города Москвы на тему финансовой грамотности. Подробнее>>

24 — 27 апреля г.Санкт-Петербуре «Современные аспекты финансово-экономической грамотности в дошкольном образовании». Подробнее>>

24 ноября НПК «Современные технологии обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности, применимые в школах с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и способы их распространения через практики профессионального развития педагогов». Подробнее>>

2018 год

10 января, вебинар по подведению итогов шестого потока курса «Дидактическое и организационное обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в предмете». Подробнее>> 

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ — высококвалифицированные специалисты, которые сочетают научную и практическую базу, солидный преподавательский опыт и социальную ответственность.

Елена Васильевна Зачесова,
эксперт в области образовательного права, учитель и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории; автор более 200 публикаций по вопросам образования.

 

Владимир Александрович Львовский
кандидат психологических наук, ведущий специалист лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик, зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель НП«Авторский Клуб», учитель, тренер.

Любовь Гавриловна Бурлакова

заместитель директора организации дошкольного образования, г.Домодедово Московской области.

 

Лада Игоревна Лазарева

магистр педагогики, директор Центра Возможностей «Наш Лад», тьютор детско-родительских групп Самоопределения, автор курсов «Ладушки» и «Наш Садик» для детей от 8 месяцев до 6 лет.

Дмитрий Николаевич Демидов
Кандидат психологических наук,
представитель Финансового университета при Правительстве РФ

 

Страница вебинара «Организация методической работы в школе и муниципалитете» в сети интернет. Подробнее>>  

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Активная ссылка на страницу-источник при использовании материалов в интернет обязательна.
Ссылка, оформленная по ГОСТ, при использовании в печатных материалах обязательна.
Политика конфиденциальности
© Международная Школа Практической Педагогики, 2012-2018 гг.
© Индивидуальный предприниматель Чередилина Мария Юрьевна, 2012-2018 гг.
Яндекс.Метрика