Отзыв от участницы курса «Дидактическое и организационное обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) в учебном предмете при введении ФГОС основного общего образования» (ПК 72 часа)
-Здравствуйте, Мария Юрьевна.
Мои впечатления от первого урока.
Мы успели познакомиться с содержательной картой, с образовательными результатами, пораскрашивали цветом те результаты, которые, по их мнению, могут быть получены легко, не очень и сложно. После этого проанализировали, что можно повторить и где найти материал. В навигаторы я им положила полную информацию о ресурсах, познакомила с ними и попросила, кроме обязательных, внести в свою карту ресурсов необходимые им ресурсы из общей карты, а ткже возможность дополнить своими. Увидели матрицу образовательных выборов, на примере 4 результата, который предполагался для домашней работы, сделали выбор, стикеры на большой вариант карты повесили. Однако получилось так, что (раз работа была предложены проектного типа) большая часть ребят выбрала групповую работу и на одном месте получилась целая масса стикеров, они смешались со стикерами, которые обозначали парную работу и самостоятельную. Возможно, надо брать меньший формат стикеров.
По моим впечатлениям, дети еще не очень осознают, что выбор должен быть осознанный, а не по дружбе или каким-то другим вариантам. Однако интерес есть. Меня порадовало, что они серьезно знакомились с образовательными результатами и большинство думало, что нужно повторить.
В следующий раз работаем с матрицей и начинаю работать с «Ревизором» (разговор пойдет о времени написания комедии, и, если останется время, увидим результат по п.4)
С уважением,
Зам.директора по НМР, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 81 г.Ижевск