[Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете] Вводное видео и график занятий | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)

[Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете] Вводное видео и график занятий

Приветственное видео ведущих курса «Дидактическое и организационное обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) в учебном предмете  при введении ФГОС основного общего образования» смотрите, пожалуйста, в конце страницы.

В видео:

— Идея курса

— Образовательные выборы как основа построения ИОМ

— Основные этапы обучения

— Вы увидите нас воочию, почувствуете нашу энергетику, если мы не знакомы.

Напоминаем Вам тематику обучения:

  • Нормативные      и психолого-педагогические основы разработки и реализации ИОМ в учебном      предмете в основной школе.
  • Диагностика      (самодиагностика) образовательной организации, учителя, обучающихся при      переходе к формированию и реализации ИОМ в учебном предмете.
  • Алгоритм      разработки цикла уроков с применением системы управляемых образовательных      выборов с обратной связью на основе действующих ФГОС и УМК.
  • Методика      реализации системы управляемых образовательных выборов с обратной связью в      рамках цикла уроков на основе действующих ФГОС и УМК.
  • Специфика дидактического      обеспечения разработки и реализации обучающимися ИОМ в циклах уроков      изучения нового, повторения, контроля.
  • Информационное      и документальное обеспечение образовательной деятельности обучающихся с      использованием ИОМ (образцы       локальных нормативных актов, формы рабочей документации учителя,      рабочей документации ученика,       материалы для paботы с родителями)

Порядок  занятий

25 августа 2015 года, вторник, с 10.00 мск – вводное теоретическое занятие онлайн. Ожидаемая продолжительность занятия 2-2,5 астр.часа

27 августа 2015 года, четверг, с 10.00 мск – второе базовое занятие онлайн. Ожидаемая продолжительность занятия 2-2,5 астр.часа

На основе материалов  этих занятий Вы проводите диагностику готовности себя и детей к введению ИОМ и подготовительную pаботу с детьми и родителями. Подготовительную pаботу Вы проведете в сентябре, а параллельно будете прорабатывать выбранную Вами учебную тему для обучения по ней детей в октябре месяце с использованием ИОМ.

Также после вводных занятий в течение месяца Вы будете проходить вместе с нами короткие уроки онлайн, выполнять практические письменные задания и обсуждать результат. Каждую неделю будет 2 встречи: на первой Вы смотрите, что нужно делать, и получаете задание; на второй мы обсуждаем, что получилось.

Поскольку в занятиях  участвуют люди, проживающие в разных часовых поясах (разница 7 часов), каждую встречу мы будем проводить онлайн дважды, для разных часовых поясов. Вы будете автоматически получать приглашение на все встречи и выбирать ту, которая Вам удобнее по времени. Также Вы можете посещать обе встречи, если хотите повторить материал. Повторные встречи мы будем обозначать словом «дубль».

График онлайн-встреч в виде коротких уроков:

  1. Этапы      алгоритма, показ выполнения, домашнее задание:

Понедельники: 31 августа, 7, 14, 21, 28 сентября, с 10.00 до 10.30 мск

Дубли: понедельники 31 августа, 7, 14, 21, 28 сентября, с 21.00 до 21.30 мск

  1. Разбор      выполненных заданий, типичные затруднения и рекомендации.

Четверги: 3, 10, 17, 24 сентября, с 10.00 до 10.30 мск

Дубли: субботы 5, 12, 19, 26 сентября с 11.00 мск

По итогам этого цикла уроков Вы письменно проработаете одну учебную тему, подготовите все необходимое для проведения занятий с учащимися  (перечень образовательных результатов, матрицу образовательных выборов, карточки для учащихся и так далее).

В октябре Вы будете проводить эту тему. Ученики пройдут ее по ИОМ, и мы с Вами обсудим результаты. График занятий на октябрь мы согласуем позже все вместе.

Индивидуальные занятия проводятся по запросу при условии выполнения Вами всех заданий. Мы с удовольствием  индивидуально проработаем Ваши вопросы, затруднения или особые потребности, но только если Вы активно участвуете в курсе.

Важные дополнения:

  1. Все наши занятия для Вас будут записываться. Если Вы не приходите онлайн, то смотрите занятие в записи и выполняете задание, как и все остальные участники.
  2. У наших занятий четкая последовательность и логика, ничего не пропускайте и не перескакивайте.
  3. Все вопросы можно будет задавать в закрытом чате.
  4. Просим Вас быть очень внимательными к нашим просьбам о письменной обратной связи

Стоимость курса 8299 рублей.

Информационное письмо, форму договора, квитанцию на оплату и заявление скачивайте, пожалуйста, в приложении

Смотрите вводное видео:

Ждем Вас на курсах!

М.Чередилина, июнь 2015 на сайтМария Юрьевна Чередилина,
Кандидат педагогических наук (с 2003 г.), доцент Института детства Московского педагогического государственного университета, федеральный эксперт Центра профобразования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина, член рабочей группы МОН РФ по разработке профессионального стандарта «Специалист в области социально-педагогического сопровождения».

Буланов ММаксим Владимирович Буланов,
магистр педагогики, аспирант МПГУ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"