Елена Колосова

Уважаемые участники конференции, всех приветствую! …Напомню, что мне было важно удержать два фокуса: родителя и преподавателя. И соответственно выявить ресурсы для обеих позиций.
Разумеется, каждый из нас использует содержание вебинаров максимально удобным и полезным для себя способом. В этот раз я хотела бы поделиться, 1. во-первых, вопросами, на которые мне оказалось интересно отвечать по итогам личных впечатлений. Я представила две вебинарные недели в образе захватывающего путешествия: временами сложного, иногда неожиданного. Любопытно было сопоставить то, что я уже знала по темам выбранных вебинаров( в рамках выбранной метафоры можно сравнить с «туристическим путеводителем»), с новым содержанием.
Самое значимое для меня:
1.Встречи с учебными предметами(биология, география, Физика(!!!!!!!!!! – встреча из разряда «нежданно-негаданно»), литература, история)
1.1.возможность увидеть целостную картину с обоснованием: что — для чего, почему и немаловажно — как;
Однако результат знакомства с разными пониманиями современных подходов для меня не утешителен и не оригинален – ХОРОШИЙ учитель будет ХОРОШО работать при любой технологии и, наверное, реализуя разные(любые, точнее — любые из представленных) программы. Личность и профессионализм учителя
приоритетны…
2. Возникшие затруднения и пути их преодоления. В частности, мне очень не хватало возможности совместного обсуждения с другими участниками, хотелось услышать живые впечатления людей с иным профессиональным и личным опытом.(…)
2.Еще мне помогает оформлять возникающие по поводу вебинаров идеи таблица, которая представляет собой «пирамиду»: внизу я располагаю темы прослушанных вебинаров, на линии выше – 3-5 тезисов, концентрирующих основное содержание каждого, далее – в чем вижу ценность для практики, как отношусь к этим ценностям и какое значение имеют для меня эти идеи, где и как могу использовать.
3. В целом конференция сложилась в образ растения, отдаленно напоминающего цветок(на фото) – где лепестки состоят из двух частей(учебные предметы +образовательные системы), стебель – мои запросы и интересы, листья — нестандартные методы. А сердцевина – личные итоги в виде конкретных шагов и решений(программу по литературе З.Н. Новлянской изучить, в «Клуб» — вступить; ввести студентам в раздел про педагогику – прекрасного Френе и т.д.)

Елена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *