Первая часть ответов на Часто Встречающиеся Вопросы

Здравствуйте.

Готовим муниципальных координаторов и тьюторов программы. Задают важные вопросы. Отвечаем  на самые распространенные.

• Как выбрать направление (область, сферу) наставничества – выявление через анкету, опросник, диагностику?

Ответ: каждая программа наставничества имеет свои цели, особенности методики, рекомендуемый профиль наставляемого и наставника. Выбирая программу, вы уже выбираете ее направленность (например, на бытовую адаптацию и социализацию, или интеллектуальное развитие, или профессиональное самоопределение и т.д.). В то же время, все программы наставничества внутри являются гибкими и ориентированы на потребности и запросы конкретного человека. Поэтому мы рекомендуем каждому наставнику уметь представить свои наиболее сильные стороны, и можно помочь наставнику зафиксировать их, в том числе с помощью анкеты. А каждой паре рекомендуем в начале взаимодействия фиксировать цель, образ будущего, к которому они будут идти в рамках общей направленности программы.

Другие вопросы:

Чем отличается куратор от тьютора в программе (полномочия, кто кому делегирует, кто с кем тесно сотрудничает)?

• Могу ли я сама готовить, сопровождать наставников и подопечных?

• Кто определяет частоту (количество встреч) по программе их 6, возможно ли установление чаще или четкие сроки (6 встреч) имеют свой смысл? Какой?

• Могут ли выступать волонтеры в качестве тьюторов, дает ли программа подготовку и для них? Могу ли после программы обучить волонтеров и собрать команду для реализации похожей программы у себя в городе? 

• Как подготовить наставника?

• Как транслировать опыт на другие муниципалитеты?

• Какую дополнительную литературу прочитать?

Ответы смотрите в статье >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *