12-16 июня 2017 г. курсы «Диагностика и формирование новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» (84 ч.) | Международная Школа Практической Педагогики (МШПП) International School of Practical Pedagogy (ISРР)
Получите сертификат:
образец сертификата на сайт

12-16 июня 2017 г. курсы «Диагностика и формирование новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» (84 ч.)

Для:  учителей начальной и основной школы, заместителей руководителя образовательной организации, психологов, студентов педагогических специальностей.

Организаторы:

лого

Открытый институт «Развивающее образование» г.Москва

Некоммерческое партнерство «АВТОРСКИЙ КЛУБ»

Институт системных проектов МГПУ

Информационный партнер: Международная школа практической педагогики.

Сегодня учителю бывает непросто разобраться в том информационном потоке, который сопровождает внедрение новых стандартов образования. Нередко возникает парадоксальная ситуация: учебный план практически не меняется; учебники несильно отличаются от тех, по которым учителя работали и 5, и 10, и 15 лет назад; классно-урочная система сохранилась; оборудования как не хватало, так и не хватает; незаинтересованные и мало грамотные ученики никуда не делись – а новые результаты изволь обеспечить! Откуда же им взяться?! С этой проблемой мы откровенно и продуктивно поработаем и каждый участник обязательно найдет для себя решение, которое окажется для него наиболее приемлемым.

В отличие от большинства курсов по аналогичной тематике курсы нацелены на преодоление разрыва между теорией и практикой внедрения новых образовательных стандартов. Это удается сделать за счет сочетания разных форм обучения: 80% лекций перенесены на заочную часть курсов, за счет чего на очных занятиях мы делаем упор на активно-деятельностные формы – практикумы, тренинги, проектно-аналитические семинары.

Слушатели курсов получат возможность сформировать индивидуальный образовательный маршрут, получить консультации и квалифицированное сопровождение своего образовательного маршрута тренером-технологом, приобрести неоценимый опыт рефлексии профессионального роста и живого общения с ведущими специалистами деятельностного подхода к обучению.

Заочная программа курсов (40 ч.) формируется индивидуально для каждого учителя и включает:

  • вебинары ведущих специалистов научных и образовательных организаций, посвященные новым образовательным результатом по выбранным учебным предметам;
  • проектно-аналитический, экспертно-аналитический и образовательный марафоны по проблеме диагностики учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения
  • индивидуальные консультации тренеров-технологов – специалистов по сопровождению деятельностных образовательных практик.

Очная программа курсов (44 ч.) нацелена на овладение учителями практическими умениями, способствующими грамотной реализации ФГОС, освоение активно-деятельностных технологий в режиме тренингов, проектных и практических занятий. В ходе курсов слушатели приобретут компетенции, связанные с проектированием и проведением уроков в задачном и деятельностном подходах, диагностикой и формированием учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения. Участники курсов получат возможность принять участие в уникальной Всероссийской конференции 16 июня 2017 года, посвященной подведению предварительных итогов работы сети инновационных образовательных организаций по обновлению содержания основного общего образования (Федеральная целевая программа развития образования).

По завершении очно-заочных курсов выдаются удостоверения ОИРО установленного образца на 84 ч.

Наиболее активные слушатели награждаются сертификатами Авторского Клуба и Института системных проектов МГПУ.

Преподаватели:

в-а-львовский

Владимир Александрович Львовский (руководитель курсов)

Кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», автор курса физики в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, международный эксперт по оценке качества образования, учитель, преподаватель, тренер.

уляшев

Константин Дмитриевич Уляшев (зам. руководителя курсов)

Прошел все ступеньки профессионального роста: учитель математики в начальной школе, педагог-психолог, завуч. В настоящее время совмещает заведование сектором перспективных практико-ориентированных исследований и разработок Набережночелнинского государственного педагогического университета с работой на курсах повышения квалификации учителей. Специалист по предметной диагностике образовательных результатов, сопровождению учителей в процессе освоения деятельностного подхода к обучению.

Воронцов

Алексей Борисович Воронцов

Кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель правления МАРО, директор Независимого центра оценки качества образования. С 1989 года работает в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Создал уникальный Экспериментальный учебный комплекс «Школа развития» в Москве, который с 1992 года и по сей день занят построением целостной школы Развивающего Обучения. В настоящее время занят проектом построения сетевой старшей школы РО — «INDI-school», в котором задействовано 15 школ РФ и более 600 учащихся старшей школы. Является основателем и бессменным организатором Международной Олимпиады школ РО, которая проводится в РФ с 1994 года. Участник и других проектов РО: «Подростковая школа», «Школьная система оценки качества образования», «SAM», «Стандарт нового поколения», «Инновационные УМК НФПК»

Нежнов П

Петр Геннадьевич Нежнов 

Кандидат психологических наук, доцент, специалист в области теории и практики развивающего образования. Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (1966—1971гг.). В 1976 г. защитил кандидатскую диссертацию. Работал в научно-исследовательских институтах РАН и РАО, а также в издательстве РАН «Наука». В настоящее время – научный руководитель многоступенчатого проекта по разработке инструментария качественной оценки результатов общего образования (SAM — Student Achievement Monitoring). Участвует в различных проектах МАРО, МОиН РФ, связанных с проблемами образования дошкольников, подростков, с оценкой качества обучения.

чудинова гуд

 Елена Васильевна Чудинова

Кандидат психологических наук, с 1989 года работает в Психологическом институте им. Л.В. Щукиной, занимаясь исследованием проблем учебной деятельности младших школьников и подростков. Основные сферы научных интересов: знаки и символы в обучении, учебное моделирование, принципы деятельностной диагностики развивающих эффектов обучения. В 1998 г. стала лауреатом премии Президента РФ в области образования. Автор книги «Младшие школьники в учебной деятельности» (1999), соавтор книг «Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» (2004), «Деятельностный подход к биологическому образованию школьников» (2015). Автор двух линий учебников «Окружающий мир» для начальной школы (в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и для реализации деятельностного подхода в традиционной начальной школе). Возглавляет творческий коллектив разработчиков курса «Новая биология» для основной школы, создавая новый подход к обучению подростков. Проводит обучающие семинары и тренинги для учителей и школьников.

эльконин

Борис Даниилович Эльконин 

Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии младшего школьника Психологического института им. Л.Г. Щукиной. Президент Международной ассоциации «Развивающее обучение», ректор Открытого института «Развивающее образование». Руководит Экспериментальной площадкой МАРО «Подростковая школа в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Окончил факультет психологии МГУ в 1972 году. Ведет исследования и имеет публикации по проблемам психологии развития, возрастной и детской психологии, теории действия, психологии продуктивного мышления, педагогической психологии, проектирования образовательного пространства. С 1994 года ежегодно руководит программным комитетом Всероссийской конференция «Педагогика развития», один раз в два года проводит «Эльконинские чтения» (с 1994 года). Участвовал в Российско-американском проекте «Математика РО» (совместно с университетом штата Гавайи, США) (1999—2002 гг.).

Место проведения курсов в: г.Москва МГПУ ул.Садовая-Самотечная, дом 8, (м. Цветной бульвар).

Стоимость обучения 8 600 руб. (без проживания и питания).

Только для подписчиков Международной школы практической педагогики стоимость участия в курсах составляет всего 7300 руб. за обучение одного слушателя (без проживания и питания).

Ваша экономия 1300 рублей. При заполнении заявки, укажите, что Вы от проекта Марии Чередилиной «Международная школа практической педагогики»

После заполнения анкеты с Вами свяжутся организаторы, чтобы обсудить все условия Вашего участия.

Скидка 20% участникам стажировок ФЦПРО с оплатой до 1 июня

Скидка 20% виртуальным и ассоциированным членам Авторского Клуба с оплатой до 1 июня

По орг. вопросам, в том числе, по бронированию гостиницы: referent.ouro@gmail.com

Координатор курсов: специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ , учитель, тренер -технолог Ольга Ивановна Фурдилова (loos05@mail.ru, +79096639689).

Узнайте подробности и скачайте информационное письмо на нашем сайте:

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ 

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Руководитель проекта

МЮ на сайт

Организация методической работы в школе и муниципалитете

БАННЕР САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 2

НАШ ОПРОС

БАНЕР ЭВРИКИ КАК НАУЧНОЙ ПРОГР

лОГО ВБ

Напишите нам

Отвечаем в течение 72 часов

contact@worldtutors.ru

Разработка сайта - Веб - Студия "Arnbiorn"